Чета я сомневаюсь в неисправности блока....Его хрен завалишь даже когда сильно охота.Был у меня глк с таким мотором после мастеров тоже(гидроудар лечили).Так там после 140км/ч загорался чек и автос переставал ехать.Ошибка тоже чета про расчет крутящего момента бла бла...Кароч с вакуумом напутали там.Я только с пятого подхода разобрался,как раз в районе теплообменника туева хуча этих клапанов.....:ph34r::ph34r::ph34r:
|
Dmitry250cdi,
Цитата:
А эта проверка ХЕРНЯ!!! Только в реалии, на ходу! Сталкивался, тупо передавливало шланг подачи! Цитата:
|
Цитата:
|
вот автор темы и здесь оказался:biggrin1:
столько настрочили за день:biggrin: дёргание думается тоже из за топлива, как и говорили поездить с манометром, если всё ок потом высокий контур смотреть, хотя что я говорю тут уже столько насоветовали:thumbup: |
Цитата:
|
С вакуумом напутали.Вместо сброса с вакумника турбины на отключение впускного канала чтоль там зацепили.Точно не помню.Но все проверки система проходила.Руками уже по шлангам когда шарить начал нашел.Там все так через жопу неудобно.
|
Вложений: 1
Вот результаты короткого теста когда обратился с проблемой
|
Цитата:
И я совершенно не защищаю дилеров, здесь больше похоже на развод дилеров самим клиентом, клиентом знающим о программном и физическом вмешательстве! ЗЫ Очень интересный дилер, дающий доступ к Online ресурсам как и результаты короткого теста в электронном виде. |
Цитата:
|
И тут ?
|
Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot