Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Месяц мучений CDI..... HELP. Дёргается при разгоне. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17113)

Dmitry250cdi 09.07.2016 08:41

Месяц мучений CDI..... HELP. Дёргается при разгоне.
 
Добрый день, имеется автомобиль E250CDI WDD2120031A090669, пригнали с Германии в 2012 году, пробег на данный момент 116.000.
Излагаю суть проблемы:
Поменяли прокладку теплообменника (были небольшие подтеки)
При сборке уронили болт в вентилятор охлаждения радиатора, соответственно он не работал (сразу этого не заметили)
Покатался пока температура не поднялась вверх. Когда я заметил что температура поднялась до 120' нашел проблему и устранил.
После этого автомобиль начал дёргаться при разгоне, примерно на 3000 оборотах, рывки (ощущение как будто отказывают свечи на бензиновом двигателе)
Отогнал автомобиль к дилеру. Компьютерная диагностика старом ничего не показала. Проверили бак, насос (была металлическая стружка, пару кусочков очень мелкие, есть подозрение как мне объяснили что она там оказалась с обратки, а в рампе есть какая то сетка, которую якобы со временем забивает и она прогибается, а стружка якобы от ТНВД, но опять же все не точно), проверили множество показателей, пробовали менять педаль акселератора. Посмотрели эндоскопом цилиндры, все четко, (дилер сказал что посмотрели сажевый, и соты в порядке, хотя потом сажевого вообще не оказалось!!!)
Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили, обновили ПО автомобиля, завели, начала дергаться, заехали в бокс для проведения прокачки топливной рампы, на заведенную машину подключили зарядник, заглушил и потом уже включить зажигание не смог, прокачку сделать не смогли в итоге, оказалось что умер блокиратор - не успел от дилера уехать, пока отправили в Москву починили прошло еще 3 дня и потрачено еще 36.000 рублей. Поставили блокиратор завели, горит чек, ошибки "P254400 вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на массу" "P246397 содержание сажи в сажевом фильтре не в порядке. Системные функции ограничены" .
Проверили косу проводов от датчика дифференциального давления, тоже не помогло, все целое. Отдал кучу бабла дилеру, забрал машину, поехал на прошивку и удаление сажевого, сажевого не оказалось, машина была ранее прошита, пробовали ставить прошивку без сажевого фильтра - дергается, с увеличением мощности без сажевого фильтра - все равно дергается, так же пробовали подключать датчик дифференциального давления сажевого фильтра с другой такой же машины хоть он и отключен прошивкой - все равно дёргается, еще иногда автомобиль уходит в аварию после того как дергается (не крутит больше 1500 об\мин и загорается ESP пока не заглушишь) Еще раз сняли проверили форсунки, так же без изменений, помогите советом, уже не знаю что делать месяц бьюсь а толку 0, и денег много потрачено уже.
Кстати когда машина дёргается еще заметил стрелка температуры падает в нижнюю точку (40') рядом загорается красная лампочка, и продолжается разгон с рывками.
Сейчас поставили последнюю прошивку от дилера, ошибок по сажевому теперь нет (что очень странно), но есть другие "P062B64 имеется внутренняя неисправность в блока управления в системе контроля топливных форсунок. Имеется недостоверный сигнал" и "P061B04 расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность."
Возможно Рампу менять говорит диагност, якобы на спринтере у его знакомого была похожая ситуация и у него в рампе была забита и продавлена какая то сетка и когда он давал газ в пол машина дергалась, но заменить её нельзя, только в сборе. И опять это всего лишь предположение.
В процессе разгона давление в рампе растёт нормально до 1900 бар и выше, а потом резко падает до 10 или до 0 машина дергается и нормализируется потом сразу до нормы холостых 300-350. И иногда падает в аварию после рывков.
Расходники и фильтра все кроме масла в коробке и редукторе менялись менее 1000км назад, когда менялась прокладка теплообменника.
При всем этом до 2х тыс об\мин крутить двигатель могу и нет проблем.
На холостых работает нормально, крутит до красной зоны.
Ещё сегодня заметил ехал спокойно и на 130-140 начала подёргиваться будто не хватало топлива, но ослабив нажатие на педаль продолжала ехать.

Gesha 09.07.2016 09:00

Dmitry250cdi, ну если сюда добрались, то и скрины бы все выложили...
думаю, что ничего нового не услышите, хотя чем черт не шутит))))

Dmitry250cdi 09.07.2016 09:01

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 476917)
Dmitry250cdi, ну если сюда добрались, то и скрины бы все выложили...
думаю, что ничего нового не услышите, хотя чем черт не шутит))))

Все описано, даже ошибки, смысл заливать снова скрины?

юрий66 09.07.2016 09:11

может клапан на тнвд поменять? если чехарда с давлением не пройдет,тогда эбу моторника в мусор. форсунку после ремонта туда же.

Dmitry250cdi 09.07.2016 09:15

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 476922)
может клапан на тнвд поменять? если чехарда с давлением не пройдет,тогда эбу моторника в мусор. форсунку после ремонта туда же.

3,14здец, я не знаю какую форсунку ремонтировали. Почему её на мусор то?

юрий66 09.07.2016 09:23

выходной каскад форсунок- не наталкивает на выводы?

Dmitry250cdi 09.07.2016 09:45

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 476924)
выходной каскад форсунок- не наталкивает на выводы?


Нет, к сожалению не знаю что это такое.... Сложные термины у Вас тут однако

Dmitry250cdi 09.07.2016 10:46

Я вообще не понимаю, как так, из за этого перегрева все!

rusk 09.07.2016 11:07

На входе в ТНВД должно быть постоянное давление(какое не знаю ,смотрите тех.регламент).Пока его не будет, не ждите правильной работы. Если у вас пъезо-форсунки. то они не ремонтируются. На стенде показатели в норме, на машине не работает(личный опыт). Похоже не хватает топлива. Для проверки форсунок возьмите капельницу и шприц, в сети много описаний. Сетку в рампе врят ли найдете(она там не нужна). Да и не убиваемые датчики на рампах.

Lev-93 09.07.2016 11:14

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 476907)
Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали

вау... это где пьезо форсы ремонтируют? :shock:

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 476907)
Сейчас поставили последнюю прошивку от дилера, ошибок по сажевому теперь нет (что очень странно), но есть другие "P062B64
имеется внутренняя неисправность в блока управления в системе контроля топливных форсунок. Имеется недостоверный сигнал" и "P061B04 расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность."

если моторник был уже шитый, то возможно прошивка была без маски ошибок. дилер установил штатную прошивку и все встало на свои места. ну или как вариант, что доломали моторник уже в ходе борьбы с ним :wave:

Dmitry250cdi 09.07.2016 11:16

Цитата:

Сообщение от rusk (Сообщение 476948)
На входе в ТНВД должно быть постоянное давление(какое не знаю ,смотрите тех.регламент).Пока его не будет, не ждите правильной работы. Если у вас пъезо-форсунки. то они не ремонтируются. На стенде показатели в норме, на машине не работает(личный опыт). Похоже не хватает топлива. Для проверки форсунок возьмите капельницу и шприц, в сети много описаний. Сетку в рампе врят ли найдете(она там не нужна). Да и не убиваемые датчики на рампах.

Электромагнитные форсунки делфай

----------

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 476950)
вау... это где пьезо форсы ремонтируют? :shock:


если моторник был уже шитый, то возможно прошивка была без маски ошибок. дилер установил штатную прошивку и все встало на свои места. ну или как вариант, что доломали моторник уже в ходе борьбы с ним :wave:

Форсунки электромагнитные, тачка под акцию замены попадала ещё в германии.
В общем ваш вердикт это четыре форсунки и ЭБУ двигателя, получается обязательно все новое и ставить только у дилера?

Lev-93 09.07.2016 11:18

если имеется внутренняя неисправность, то менять конечно же

юрий66 09.07.2016 11:20

это почему только у дилера? есть варианты и без них.

boroda75 09.07.2016 11:21

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 476907)
Проверили бак, насос

фух замучился читать, ставим новый топливный фильтр, берем тройник+ манометр на длинный шланг в салон и катаемся смотрим за низким давлением. Наверно так. Очень похоже что насос умирает

юрий66 09.07.2016 11:22

Цитата:

Сообщение от ;476956
Очень похоже что насос умирает

отписал бы по давлению.

Lev-93 09.07.2016 11:26

Цитата:

Сообщение от ;476956
Очень похоже что насос умирает

а как же это? :cool:
Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 476907)
но есть другие "P062B64 имеется внутренняя неисправность в блока управления в системе контроля топливных форсунок. Имеется недостоверный сигнал" и "P061B04 расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность."


Oleg_373 09.07.2016 11:35

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 476959)
а как же это? :cool:

встречал ,что с такой ошибкой нормально ездят...согласен на щет насоса-но форсы где-то найти и подкинуть думаю будет проще

Dmitry250cdi 09.07.2016 11:46

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 476957)
отписал бы по давлению.

Если просто включить Зажигание насос давит 4-7 бар, скачет то 4 то 7, на холостых в порядке, 300-320 бар, когда даёшь тапку в пол постепенно растёт вплоть до 1980 бар и потом падает до 10 то до 0 и нормализуется в этот момент происходит рывок

юрий66 09.07.2016 11:52

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 476957)
отписал бы по давлению.

поясняю- была бы ошибка по давлению топлива. на предыдущее сообщение ответ.

Dmitry250cdi 09.07.2016 12:03

Ну пока я услышал только вариант менять эбу двигателя и форсунки, неужели с таким никто не сталкивался?

RaChIlA 2.0 09.07.2016 12:09

Как то так
 
Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 476907)
. , , (дилер сказал что посмотрели сажевый, и соты в порядке, хотя потом сажевого вообще не оказалось!!!)
Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили, обновили ПО автомобиля, завели, начала дергаться................
.. В горит чек, ошибки "P254400 вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на массу" "P246397 содержание сажи в сажевом фильтре не в порядке. Системные функции ограничены" .
Проверили косу проводов от датчика дифференциального давления, тоже не помогло, все целое. Отдал кучу бабла дилеру, забрал машину, поехал на прошивку и удаление сажевого, сажевого не оказалось, машина была ранее прошита, пробовали ставить прошивку без сажевого фильтра - дергается, с увеличением мощности без сажевого фильтра - все равно дергается, так же пробовали подключать датчик дифференциального давления сажевого фильтра с другой такой же машины хоть он и отключен прошивкой - все равно дёргается, еще иногда автомобиль уходит в аварию после того как дергается (не крутит больше 1500 об\мин и загорается ESP пока не заглушишь) Еще раз сняли проверили форсунки, так же без изменений, помогите советом, уже не знаю что делать месяц бьюсь а толку 0, и денег много потрачено уже.
Кстати когда машина дёргается еще заметил стрелка температуры падает в нижнюю точку (40') рядом загорается красная лампочка, и продолжается разгон с рывками.
Сейчас поставили последнюю прошивку от дилера, ошибок по сажевому теперь нет (что очень странно), но есть другие "P062B64 имеется внутренняя неисправность в блока управления в системе контроля топливных форсунок. Имеется недостоверный сигнал" и "P061B04 расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность."
................

Ом651 с сажевым - пьезо, плюс свои доп датчики, 0м 651 электромагнитные без сажи и тех датчиков.

У тебя уже стояли электромагнитные. Делалось все на них. Короче ремонт эбу и проверка форс. Косяк сам поймёшь чей.

----------

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 476951)
Электромагнитные форсунки делфай

----------



Форсунки электромагнитные, тачка под акцию замены попадала ещё в германии.
В общем ваш вердикт это четыре форсунки и ЭБУ двигателя, получается обязательно все новое и ставить только у дилера?

Вот твои слова. Плюс для проверки неодходимы скрины. Все что связано с выхлопом и ошибки, сохраненные тоже. Пьезо сопротивление в Ком ах, электромагнитные очень далеко до них не дотягивают - в итоге пробой. Ну и твоя ошибка по эбу

Dmitry250cdi 09.07.2016 12:11

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 476977)
Ом651 с сажевым - пьезо, плюс свои до датчики, 0м 651 электромагнитные без сажи и тех датчиков.

У тебя уже стояли электромагнитные. Делалось все на них. Короче ремонт эбу.

----------



Вот твои слова. Плюс для проверки неодходимы скрины.

Куда обратиться с ремонтом эбу? Все равно не понимаю чей косяк, уже голова кипит от этой проблемы, месяц в пустую

Какие скрины Вам предоставить?

Lev-93 09.07.2016 12:16

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 476980)
Все равно не понимаю чей косяк

а чего тут понимать? сажевый должен быть, его удалили.. как это часто встречается - прошили криво. оттуда и начало проблем. в ходе всяких ковыряний, его тупо добили.

megabyteauto 09.07.2016 12:26

Возможно перегрев ни при чем. ... Встречалось подобное на Бэхе , устали пружинки в башке и клапана на 3200-3500 попадали в резонанс. Но здесь , если судить по падению стрелки на приборке больше похоже на пропадание массы... например в жгуте...

Dmitry250cdi 09.07.2016 12:31

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 476982)
а чего тут понимать? сажевый должен быть, его удалили.. как это часто встречается - прошили криво. оттуда и начало проблем. в ходе всяких ковыряний, его тупо добили.

Так какие скрины Вам предоставить?
И куда обратиться с ремонтом?

boroda75 09.07.2016 12:38

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 476967)
Если просто включить Зажигание насос давит 4-7 бар, скачет то 4 то 7, на холостых в порядке, 300-320 бар, когда даёшь тапку в пол постепенно растёт вплоть до 1980 бар и потом падает до 10 то до 0 и нормализуется в этот момент происходит рывок

было такое что на месте насос подкачки нормуль, а в нагрузке и в движении жопа, давно было, пока манометр не поставили и не поехали

Lev-93 09.07.2016 12:40

куда обратиться в Оренбурге я не знаю... может кто из ребят знает, кто у вас по близости ремонтирует блоки. форсу которая после ремонта, тоже замените. с манометром покатайтесь чтобы видеть по низкому глазами.. а скрины.. хз есть ли в них смысл

Dmitry250cdi 09.07.2016 12:54

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 476993)
было такое что на месте насос подкачки нормуль, а в нагрузке и в движении жопа, давно было, пока манометр не поставили и не поехали

Скажите пожалуйста в какое соединение его цеплять, а то поеду к дилеру и снова будем ломать мозг

----------

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 476995)
куда обратиться в Оренбурге я не знаю... может кто из ребят знает, кто у вас по близости ремонтирует блоки. форсу которая после ремонта, тоже замените. с манометром покатайтесь чтобы видеть по низкому глазами.. а скрины.. хз есть ли в них смысл

Могу я услышать от Вас конкретное объяснение почему отремонтированная форсунка должна быть заменена на новую?

Снова добавлю что вся эта жопа началась после перегрева и изменений с тех пор нет.
В общем через час еду к дилеру цеплять манометр.
Если не поможет во вторник еду в центр по дизелям смотреть сетку на рампе, далее будем исходить от результата, случай уникальный всех вгоняет в ступор

юрий66 09.07.2016 13:05

ничего там уникального нет. просто изначально пошли не тем путем,либо дилер вас тупо развел ничего не сделав.(забыл, уложил эбу и очень интересна прокачка форс у них! какой документ они могут показать по прокачке на заведенную с зарядником?)

Dmitry250cdi 09.07.2016 13:07

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 476999)
ничего там уникального нет. просто изначально пошли не тем путем,либо дилер вас тупо развел ничего не сделав.(забыл, уложил эбу и очень интересна прокачка форс у них! какой документ они могут показать по прокачке на заведенную с зарядником?)

Старуха написала инструкцию, типа подключите питание 14в на авто, включите Зажигание и запустите проверку, ну как то так, факт в том что троила она ещё до этих манипуляций

RaChIlA 2.0 09.07.2016 13:17

Dmitry250cdi, Дима - это проблема диллера- неужели ты не понимаешь. Вроде я доступно объяснил. Только тебе нужны бумаги, а кроме специализированных сервисов их никто не даст. Возможно они и не понимают ,что сделали.

юрий66 09.07.2016 13:19

разбирайтесь с эбу сначала. можно поменять на б.у с разборки. правда и эбу может сгореть опять от кривой форсунки или форсунок.

boroda75 09.07.2016 13:20

[QUOTE=Dmitry250cdi;476997]Скажите пожалуйста в какое соединение его цеплять, а то поеду к дилеру и снова будем ломать мозг[COLOR="Silver"] тройник ставите между топливным фильтром и тнвд длинный шланг манометр в салон и смотрите в движении низкое давление. А забыл сказать там есть проверки эффективности тнвд и низкого давления сколько топлива льют насосы(объем). Бля что диллер тупой всё есть в старухе.

Dmitry250cdi 09.07.2016 13:24

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 477003)
Dmitry250cdi, Дима - это проблема диллера- неужели ты не понимаешь. Вроде я доступно объяснил. Только тебе нужны бумаги, а кроме специализированных сервисов их никто не даст. Возможно они и не понимают ,что сделали.

Хорошо, Вы уж извините, я ещё очень молод, поеду возьму все бумаги попозже, факт в том что я вперся, придётся дальше ездить на диагностики, полная жопа, сколько денег ушло уже, а толку никакого, дилеру я врятли уже что то объясню, машину ведь забрал

юрий66 09.07.2016 13:25

Цитата:

Сообщение от ;477007
машину ведь забрал

есть гарантия.

RaChIlA 2.0 09.07.2016 13:26

Dmitry250cdi, Слили!!!!!!! Можешь ветку показать только и всего:smile: Отремонтировать его можно, но нужен спец ,который вычислит косяк в обвязке управления форсунок и рядом ,где находится авто. Блок убит прошивкой , которая была первая с сажевым. Где в твоих бумагах обновление ПО?

Dmitry250cdi 09.07.2016 13:40

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 477008)
есть гарантия.

Уважаемый Юрий на что гарантия? Я оплатил все когда поехал чиповать машину, ибо вариантов не особо много было

Dmitry250cdi 09.07.2016 13:46

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 477009)
Dmitry250cdi, Слили!!!!!!! Можешь ветку показать только и всего:smile: Отремонтировать его можно, но нужен спец ,который вычислит косяк в обвязке управления форсунок и рядом ,где находится авто. Блок убит прошивкой , которая была первая с сажевым.

Мне не давали бумагу что обновили ПО, а вообще было все так, звонит дилер: "мы посмотрели соты эндоскопом они вроде в порядке, надо провести какую то проверку (вроде прожиг), что бы её провести нужно обновление, спросили обновлять ли?" Я сказал да раз вариантов вроде нет, обновили, и тут по саже начались ошибки, и датчику дифф давления, тут то меня и отправили шить машину и удалять сажевый которого не оказалось

Во первых ответственность за косяки дилер раскидывает на сервисников и приемщико.
Второе косяки признавать свои никто не будет. Так что что то доказать очень тяжело.
Третье то что я приехал к ним с этой проблемой
до перегрева было все в порядке
уже запутался блин во всем.
Винить человека изначально прошивавшего машину (дилер vtechtuning.us) тоже не понятно в чем, доводов абсолютно никаких.

Кризис. Время тяжелое, брать ответственность за косяки никто не будет, да и доказать их не реально, я один а сервисников 30 минимум

RaChIlA 2.0 09.07.2016 13:48

, Тогда ищи специалиста и ремонт и конечно же проверка на стенде форс, скрины мне были нужны, чтобы ты не попал в опу в очередной раз. Ремонт не дорогой, главное,чтоб было чем заменить. Что здесь можно сказать - крепись.

Dmitry250cdi 09.07.2016 13:53

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 477014)
, Тогда ищи специалиста и ремонт и конечно же проверка на стенде форс, скрины мне были нужны, чтобы ты не попал в опу в очередной раз. Ремонт не дорогой, главное,чтоб было чем заменить.

Ваш вариант это Ремонт ЭБУ. Подскажите пожалуйста где найти теперь специалистов, один вроде есть, поеду в понедельник, узнаю что он скажет, в пятницу к нему приезжал, когда он увидел ошибки по ЭБУ, сказал езжай к дилеру ставь последнее ПО, приехал к дилеру, сказали что у вас и так последнее ПО. Человек который шил машину, сказал что вернул мне ПО с которым я к нему приехал, то бишь последнее на которое меня обновил дилер.
Вот жду понедельника


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.