![]() |
Чета я сомневаюсь в неисправности блока....Его хрен завалишь даже когда сильно охота.Был у меня глк с таким мотором после мастеров тоже(гидроудар лечили).Так там после 140км/ч загорался чек и автос переставал ехать.Ошибка тоже чета про расчет крутящего момента бла бла...Кароч с вакуумом напутали там.Я только с пятого подхода разобрался,как раз в районе теплообменника туева хуча этих клапанов.....:ph34r::ph34r::ph34r:
|
Dmitry250cdi,
Цитата:
А эта проверка ХЕРНЯ!!! Только в реалии, на ходу! Сталкивался, тупо передавливало шланг подачи! Цитата:
|
Цитата:
|
вот автор темы и здесь оказался:biggrin1:
столько настрочили за день:biggrin: дёргание думается тоже из за топлива, как и говорили поездить с манометром, если всё ок потом высокий контур смотреть, хотя что я говорю тут уже столько насоветовали:thumbup: |
Цитата:
|
С вакуумом напутали.Вместо сброса с вакумника турбины на отключение впускного канала чтоль там зацепили.Точно не помню.Но все проверки система проходила.Руками уже по шлангам когда шарить начал нашел.Там все так через жопу неудобно.
|
Вложений: 1
Вот результаты короткого теста когда обратился с проблемой
|
Цитата:
И я совершенно не защищаю дилеров, здесь больше похоже на развод дилеров самим клиентом, клиентом знающим о программном и физическом вмешательстве! ЗЫ Очень интересный дилер, дающий доступ к Online ресурсам как и результаты короткого теста в электронном виде. |
Цитата:
|
И тут ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Хммм... Прикольно, но это они мне сказали что все супер гуд, соты в порядке, эндоскопом посмотрели.... Отсюда и было мнение что машина с сажей. Завтра приедет фильтр топливный, поменяю посмотрим, а пока поеду разбираться с чуваком который непонятно, ремонтировал форсунки или нет, говорит менял мультипликатор, неужели от того что он его поменял могли сбиться коды форсунки.. |
Фото
Вложений: 1
Вот и подумай , писать уже не буду. Скажу только,что он не разборный, и он там не один в банке, есть и другое. Она и есть с сажей , EPC в помощь. Пробивая цифры с твоего файла, можно увидеть,что ты не один попадал в этот круговорот. Даже без разницы, что было конструктивное изменение в 2012 году. И есть там номерок один, который присутствует на двух сборках.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Здесь все читают сообщения этого автора и ни чего понять не могут!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мы по коньячку |
Цитата:
|
Что то странное твориться, неделю назад поставил от безысходности новый топливный фильтр MANN, вчера на какое то время пропали провалы, даже с места с пробуксовкой уходил, приехал домой, через пару часов опять сел за руль и та же история, дергается под нагрузкой.. :confused:
Как будто где то обрыв в электронике, датчик температуры в момент провала падает до 40 градусов и загорается красная лампочка. |
Вложений: 1
Прикрепляю видео, педаль все время нажата в пол, с места, обратите внимание на индикатор температуры, по чеку - ошибка висит та же
|
|||||
температура ведёт себя странно, ощущение просадки напруги/хреновой массы, да и насос по низкому от этого тоже может дурковать!
|
посмотреть бы действительные в это время:shock:
|
Цитата:
Врезали монометр ко входу в топливный фильтр, давление 5, на ходу тоже 5, тоже думаю на просадку/пропажу напряжения/хреновую массу, потому что давление на монометре падает после того как начинаются эти рывки Lev-93 сейчас залью на ютюб действительные |
Цитата:
|
Проблема имеет другие корни. Не там ищите. Это система как " телка", неужели Вы думаете, что по низкому контуру не было бы ошибки.
|
Цитата:
|
очень похоже на плохой контакт главного реле блока cdi, там тоже температура опускается до 40, встречался с таким...
|
Цитата:
Желательно показать на фото или объяснить поконкретнее)) |
Dmitry250cdi, интересно,что пишет тебе тормозная система, наверное двигатель находится под нагрузкой, и разгон твоей машины похож на то ,что тащит она еще тонны две.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
||||||
Цитата:
А во вторых от тебя уже столько ответов не дождался |
Так Вы ему ничего вообще-то и не сказали :wink:
|
Типс есть про хуевые спайки в моторном жгуте....
|
а ниче что там напряжение меньше 12 вольт? :shock: или это заглушили мотор?
---------- Цитата:
|
Именно так Лева, похоже там глохнет мотор.
|
| Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.