Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Месяц мучений CDI..... HELP. Дёргается при разгоне. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17113)

D2R2 09.07.2016 20:46

Чета я сомневаюсь в неисправности блока....Его хрен завалишь даже когда сильно охота.Был у меня глк с таким мотором после мастеров тоже(гидроудар лечили).Так там после 140км/ч загорался чек и автос переставал ехать.Ошибка тоже чета про расчет крутящего момента бла бла...Кароч с вакуумом напутали там.Я только с пятого подхода разобрался,как раз в районе теплообменника туева хуча этих клапанов.....:ph34r::ph34r::ph34r:

Bistar-Vitaly 09.07.2016 20:46

Dmitry250cdi,
Цитата:

автомобиль начал дёргаться при разгоне, примерно на 3000 оборотах, рывки (ощущение как будто отказывают свечи на бензиновом двигателе)
Изначальная проблема по давлению топлива в низком контуре!!!! Остальные только на совести умельцев и дилеров! :cool:
А эта проверка ХЕРНЯ!!! Только в реалии, на ходу! Сталкивался, тупо передавливало шланг подачи!
Цитата:

Производительность у насоса в норме, проверяли странным способом конечно, в канистру за 10 секунд кручения стартером налился 1 литр соляры
Твоя попытка лечения железа программным путём, породила больше проблем!

СЕРГЕЙ212 09.07.2016 21:24

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 477149)
Dmitry250cdi,
Изначальная проблема по давлению топлива в низком контуре!!!! Остальные только на совести умельцев и дилеров! :cool:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

stal 09.07.2016 21:25

вот автор темы и здесь оказался:biggrin1:
столько настрочили за день:biggrin:
дёргание думается тоже из за топлива, как и говорили поездить с манометром, если всё ок потом высокий контур смотреть, хотя что я говорю тут уже столько насоветовали:thumbup:

Dmitry250cdi 09.07.2016 21:38

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 477148)
Чета я сомневаюсь в неисправности блока....Его хрен завалишь даже когда сильно охота.Был у меня глк с таким мотором после мастеров тоже(гидроудар лечили).Так там после 140км/ч загорался чек и автос переставал ехать.Ошибка тоже чета про расчет крутящего момента бла бла...Кароч с вакуумом напутали там.Я только с пятого подхода разобрался,как раз в районе теплообменника туева хуча этих клапанов.....:ph34r::ph34r::ph34r:

что было то в итоге?

D2R2 09.07.2016 21:53

С вакуумом напутали.Вместо сброса с вакумника турбины на отключение впускного канала чтоль там зацепили.Точно не помню.Но все проверки система проходила.Руками уже по шлангам когда шарить начал нашел.Там все так через жопу неудобно.

Dmitry250cdi 10.07.2016 11:11

Вложений: 1
Вот результаты короткого теста когда обратился с проблемой

Bistar-Vitaly 10.07.2016 11:21

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 477314)
Вот результаты короткого теста когда обратился с проблемой

Так проблем то особых и нет! А вот если дилеры тупые, только БОГ им судья, не иначе. :biggrin:
И я совершенно не защищаю дилеров, здесь больше похоже на развод дилеров самим клиентом, клиентом знающим о программном и физическом вмешательстве!
ЗЫ
Очень интересный дилер, дающий доступ к Online ресурсам как и результаты короткого теста в электронном виде.

stal 10.07.2016 11:36

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 477314)
Вот результаты короткого теста когда обратился с проблемой

проблем как таковых и нету:shock:

Крымчанин 10.07.2016 22:00

И тут ?

stal 10.07.2016 22:09

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 477470)
И тут ?

:confused::shock:

Dmitry250cdi 11.07.2016 09:07

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 477318)
Так проблем то особых и нет! А вот если дилеры тупые, только БОГ им судья, не иначе. :biggrin:
И я совершенно не защищаю дилеров, здесь больше похоже на развод дилеров самим клиентом, клиентом знающим о программном и физическом вмешательстве!
ЗЫ
Очень интересный дилер, дающий доступ к Online ресурсам как и результаты короткого теста в электронном виде.


Хммм... Прикольно, но это они мне сказали что все супер гуд, соты в порядке, эндоскопом посмотрели.... Отсюда и было мнение что машина с сажей.
Завтра приедет фильтр топливный, поменяю посмотрим, а пока поеду разбираться с чуваком который непонятно, ремонтировал форсунки или нет, говорит менял мультипликатор, неужели от того что он его поменял могли сбиться коды форсунки..

RaChIlA 2.0 11.07.2016 13:24

Фото
 
Вложений: 1
Вот и подумай , писать уже не буду. Скажу только,что он не разборный, и он там не один в банке, есть и другое. Она и есть с сажей , EPC в помощь. Пробивая цифры с твоего файла, можно увидеть,что ты не один попадал в этот круговорот. Даже без разницы, что было конструктивное изменение в 2012 году. И есть там номерок один, который присутствует на двух сборках.

Lev-93 11.07.2016 18:57

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 477149)
Сталкивался, тупо передавливало шланг подачи!

было было.. если память не изменяет, то крышкой передавливало

----------

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 477314)
Вот результаты короткого теста когда обратился с проблемой

а где проблема то? :shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 477562)
ремонтировал форсунки или нет, говорит менял мультипликатор, неужели от того что он его поменял могли сбиться коды форсунки..

не коды сбились, а калибровка уже не заводская...

Dmitry250cdi 12.07.2016 08:42

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 477653)
Вот и подумай , писать уже не буду. Скажу только,что он не разборный, и он там не один в банке, есть и другое. Она и есть с сажей , EPC в помощь. Пробивая цифры с твоего файла, можно увидеть,что ты не один попадал в этот круговорот. Даже без разницы, что было конструктивное изменение в 2012 году. И есть там номерок один, который присутствует на двух сборках.

Раза три прочитал, а мысль Вашу не смог проанализировать, к сожалению:(

MasterW220 12.07.2016 08:52

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 478018)
Раза три прочитал, а мысль Вашу не смог проанализировать, к сожалению:(

Думаете вы здесь такой один??:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Здесь все читают сообщения этого автора и ни чего понять не могут!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Lev-93 12.07.2016 10:57

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 478019)
Здесь все читают сообщения этого автора и ни чего понять не могут!

уж больно витиеватый ход его мыслей :biggrin1:

Крымчанин 12.07.2016 12:12

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 478043)
уж больно витиеватый ход его мыслей :biggrin1:

Лёва даже я столько не выпью чтоб понять витиеватость того текста

СЕРГЕЙ212 12.07.2016 13:01

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 478062)
Лёва даже я столько не выпью чтоб понять витиеватость того текста

Серега что бы разобраться нужно еще в дагонку покурить - но это же не наш вариант

Крымчанин 12.07.2016 22:30

Цитата:

Сообщение от СЕРГЕЙ212 (Сообщение 478080)
Серега что бы разобраться нужно еще в дагонку покурить - но это же не наш вариант

Не не
Мы по коньячку

Oleg_373 12.07.2016 22:42

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 478206)
Не не
Мы по коньячку

а я вискарь в дом. условиях делаю.правда хлопотное дело-зато сырье и материалы есть отличные+технология фанатами отработанная в нэте есть:super:

Dmitry250cdi 18.07.2016 07:59

Что то странное твориться, неделю назад поставил от безысходности новый топливный фильтр MANN, вчера на какое то время пропали провалы, даже с места с пробуксовкой уходил, приехал домой, через пару часов опять сел за руль и та же история, дергается под нагрузкой.. :confused:

Как будто где то обрыв в электронике, датчик температуры в момент провала падает до 40 градусов и загорается красная лампочка.

Dmitry250cdi 18.07.2016 19:35

Вложений: 1
Прикрепляю видео, педаль все время нажата в пол, с места, обратите внимание на индикатор температуры, по чеку - ошибка висит та же


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Bistar-Vitaly 18.07.2016 19:55

температура ведёт себя странно, ощущение просадки напруги/хреновой массы, да и насос по низкому от этого тоже может дурковать!

Lev-93 18.07.2016 19:56

посмотреть бы действительные в это время:shock:

Dmitry250cdi 18.07.2016 19:57

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 479849)
температура ведёт себя странно, ощущение просадки напруги/хреновой массы, да и насос по низкому от этого тоже может дурковать!


Врезали монометр ко входу в топливный фильтр, давление 5, на ходу тоже 5, тоже думаю на просадку/пропажу напряжения/хреновую массу, потому что давление на монометре падает после того как начинаются эти рывки


Lev-93 сейчас залью на ютюб действительные

stal 18.07.2016 20:01

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 479852)
Врезали монометр ко входу в топливный фильтр, давление 5, на ходу тоже 5, тоже думаю на присадку напряжения/хреновую массу, потому что давление на монометре падает после того как начинаются эти рывки

Так если пропадает низкое давление точно с Эл. Частью

RaChIlA 2.0 18.07.2016 20:03

Проблема имеет другие корни. Не там ищите. Это система как " телка", неужели Вы думаете, что по низкому контуру не было бы ошибки.

Lev-93 18.07.2016 20:05

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 479860)
Проблема имеет другие корни.

а я терряю коррниииии и улетаю в небоооо :biggrin1:

stal 18.07.2016 20:07

очень похоже на плохой контакт главного реле блока cdi, там тоже температура опускается до 40, встречался с таким...

Dmitry250cdi 18.07.2016 20:13

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 479864)
очень похоже на плохой контакт главного реле блока cdi, там тоже температура опускается до 40, встречался с таким...

"Это Какую гайку крутить?"
Желательно показать на фото или объяснить поконкретнее))

RaChIlA 2.0 18.07.2016 20:26

Dmitry250cdi, интересно,что пишет тебе тормозная система, наверное двигатель находится под нагрузкой, и разгон твоей машины похож на то ,что тащит она еще тонны две.

stal 18.07.2016 20:27

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 479869)
Dmitry250cdi, интересно,что пишет тебе тормозная система, наверное двигатель находится под нагрузкой, и разгон твоей машины похож на то ,что тащит она еще тонны две.

Температура не говорит об этом

RaChIlA 2.0 18.07.2016 20:29

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 479864)
очень похоже на плохой контакт главного реле блока cdi, там тоже температура опускается до 40, встречался с таким...

Антон тебе вопрос человек задавал. Ждет ответа.

Dmitry250cdi 18.07.2016 20:31

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 479851)
посмотреть бы действительные в это время:shock:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

stal 18.07.2016 20:32

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 479873)
Антон тебе вопрос человек задавал. Ждет ответа.

Ну во первых это тебя ни как не касается
А во вторых от тебя уже столько ответов не дождался

RaChIlA 2.0 18.07.2016 20:34

Так Вы ему ничего вообще-то и не сказали :wink:

D2R2 18.07.2016 20:35

Типс есть про хуевые спайки в моторном жгуте....

Lev-93 18.07.2016 20:40

а ниче что там напряжение меньше 12 вольт? :shock: или это заглушили мотор?

----------

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 479878)
Типс есть про хуевые спайки в моторном жгуте....

так на официале был

RaChIlA 2.0 18.07.2016 20:43

Именно так Лева, похоже там глохнет мотор.


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.