![]() |
У меня Х6 с точно такими проблемами
---------- Цитата:
|
Lev-93,
Тсссс, зто защита от КЗ! :biggrin1: |
Цитата:
|
А на ошибки, я смотрю Вам вообще наплевать.:wink: Есть там хрень , которая очень сильно греется и сажать она Вам будет 15 клемму и врубать защиту.
|
короче.... пусть начнет с простого.. проверят шкив генератора для начала... вот и будем посмотреть:wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
там просто релюху можно и отдельно заказать )))
|
Цитата:
---------- Dmitry250cdi, Приоритеты расставлены, осталось проверить и отчитаться! :cool: ---------- RaChIlA 2.0, Хрень которая греется будет сажать при включении зажигании, а вот когда мне покажешь защиту от КЗ (преды не учитываются!) по линии в 14V/180A + в параллели аккум в 80 A/ч даже без учёта пускового тока (и это на 3000 об/мин!!!!), тогда и будем дальше вести дискуссию! :cool: Фууууукать уже просто нет желания! Просто желание плюнуть слюнями! :biggrin1: |
Кстати друзья все помнят про изначально заклинивший вентилятор?:tongue::rolleyes::biggrin: вот ведь откуда проблемка пошла)))
80% неисправностей появляются в результате кривого ремонта, завтра короче проверяем вискомуфту и генератор |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Шкив генератора крутим, вроде норм работает, но свист какой то есть, сейчас попробуем без ремня прокатиться
---------- Прокатился без ремня, все Супир, правда руль крутится тяжело и киндер не работает, но ешка поехала как раньше, очень бодро без рывков:)) заказали муфту генератора, послезавтра ставим, держу всех вас в курсе:) |
Цитата:
если муфта окажется в порядке, то генератор ремонтить... :thumbup: ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Dmitry250cdi, На следствие указывалось ещё в начале обсуждения данной проблемы, причина же стала понятна после синемы! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
За форум обидно, за почти "тезку-дрочуна" :biggrin1: |
Во первых авто не сделано, во вторых любой уважающий себя даже электрик должен был проверить ( гену, сегодня). В третьих лин динамил бы по блокам, поэтому рано радуетесь ( уже второй раз).
---------- stal, А ты крутой практик - ха,ха,ха. |
Цитата:
---------- Ребят подскажите ещё вот что, на 212 у нас умирают ELV или же все таки это было следствие перенапряжения? Просто насколько слышал это проблема С-ешек и GL-ей |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Dmitry250cdi, у вас они только начали умирать
у нас уже у всех новые стоят |
Ну какие новости с фронта? шкив на генераторе заменили али нет?
|
Цитата:
Завтра только, отпишусь сразу |
ждемс тогда.. а то шило в одном месте. :biggrin1:
|
Вложений: 3
Я ору... Пацаны пришла муфта генератора, сняли гену, муфту поменяли, проверили гену, все в порядке, для того что бы снять гену отпускали немного рейку, после установки поехали кататься и как вы думаете что?? Ничего не изменилось. Рачила то прав, КЗ (короткое замыкание) в вентиляторе охлаждения радиатора, поняли мы это путем снятия с него фишки, прокатились и все прошло, заказываем вентилятор короче, держу всех в курсе, и кстати напряжение скачет то 11.хх то 16.хх, а снимая ремень с двигателя и катаясь только на аккумуляторе тоже замыканий нет никаких, разгон уверенный.
И по поводу форсунки все таки почему ее нужно менять? я так понял там только нижнюю часть открутили, поменяли мультипликатор и поставили на место, Еще раз повторю делфи электромагнитная, поставили по сервисной акции. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
гену проверяйте! скачков не должно быть!!! |
Цитата:
Скорее всего в вентиляторе что то замкнуло или он перегрелся когда был заклинавший и что то там поплавилось... Или у Вас есть другие мысли? |
Цитата:
Фишку отключили а напряжение один хрен не стабильно! Свет полностью включишь, дерганье и появится! Ты ведь сам себе противоречишь, при снятом ремне и одетой фишке работает всё ровно! Или когда снимаешь ремень, КЗ тоже снимается? :biggrin1: |
похоже -рывки в такт скачкам напряжения. вентиллятор скорей всего рабочий-были-бы по нему ошибки или авто б грелось(не зима щас) легко...мож что простое : скажем оплавились контакты где на распределителе от заклинившего вентиллятора-в это я больше поверю. хотя мог и гена поднавернуться от перенагрузки-скачков напряжения однозначно не должно быть-рывки -рывками-а вся остальная электроника этого совсем не любит !
|
Цитата:
Читаю тему - а ведь не все же врал он? Что Dmitry250cdi и подтверждает |
Как то усложнили , вы парни , все ... В моторном блоке есть диагностика генератора ? Судя по ВИНу - должна быть ... Сложно сделать ? Посмотрите по схеме - генератор и реле накала висят на одном лине ? ( отЪезжает реле ) .
|
Dimber, да нет у них диагностики!!! все по симптомам чиним :frown:
при просмотре видоса, углядели, что напряжения нет нифига на оборотах.. по словам Дмитрия, свист под капотом.. я и предложил муфту проверить.. муфта и правда неисправна.. но вчера по телефону он мне сказал, про скачки.. и типо с отключеным вентилятором все ок.. генератор проверить надо бы.. но они его сняли и на самодельный стенд.. НО РЕЛЮШКА ТО ТАМ ТАК НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ!!!!! стенд нужно доработать или на старушку катить |
Что сказать ... У богатых свои причуды .. :shock: Не дешевле до спецов доехать ?
|
| Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.