Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Месяц мучений CDI..... HELP. Дёргается при разгоне. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17113)

madjid78 14.10.2016 12:39

Действительно,даешь конференцию!!!!

Dmitry250cdi 14.10.2016 12:56

каким образом подскажите, что бы всем удобно было, я то не против.:ph34r:

WSB 14.10.2016 13:52

Достаточно будет заключения от Сергея для ясности того кто из нашей весёлой темы про этот автос попал-таки пальцем в ...опу и диагноз верный выдал без исходных данных с автомобиля. Следующий шаг - это лечение автоса по фотографии )))
Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 506163)
Тебя вообще не понял, резко ты меняешь свои решения. В твоем сообщении есть смысл и причина проблемы возможна, но как далее ты повел разговор- это смута.

Где ты увидел смену решений? Я высказался на основании полученных данных в предыдущих постах топикстартера и своего опыта общения с этими моторами и топливной системой на них в том числе.
Трудности с восприятием метафорического изложения мыслей? Не надо гнать на меня! Смута - это то, что ты уже не первый раз врубаешь бывалого в мою сторону! То сказал я лишнего - гляди спросят люди за инфу, то смуту где-то нарыл... Завязывай в шпиёна наряжаться! Лучше почитай что-нибудь развивающее воображение...

Bistar-Vitaly 14.10.2016 14:10

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 508329)
бывалого в мою сторону! То сказал я лишнего - гляди спросят люди за инфу, то смуту где-то нарыл... Завязывай в шпиёна наряжаться! Лучше почитай что-нибудь развивающее воображение...

По набору постов "БЫВАЛЫЙ" ничего общего с БЫВАЛЫМ не имеет!
Шпиён, но не буйный! Просто засланец! :biggrin1:

Крымчанин 14.10.2016 17:11

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 508312)
каким образом подскажите, что бы всем удобно было, я то не против.:ph34r:

Team viewer

Povor 14.10.2016 19:19

Поздно увидел -На W221 чел 2 года ремонтировал -такси ,4 генератора ,5 таблеток ,12 форсунок -проблема решена -блок управления и кит с форсунками +потом после кодировки -выявился генератор очередной с китайской таблеткой и все стало ровно и счастливо работать -бюджет почти пол машины .Да и еще нюанс ,в шлангах от датчика диф давления иногда кривые мастера отламывают часть пластикового штуцера ,ленятся его выковыривать и начинаются чудеса

Dmitry250cdi 17.10.2016 00:29

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] продолжение мучений, газ в пол все время.. мистика продолжается

Dmitry250cdi 17.10.2016 10:02

бл*д ну что за пииии***ццц, почему она нормально работает если скинуть гену??? почему????:mad:

stal 17.10.2016 10:49

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 509180)
бл*д ну что за пииии***ццц, почему она нормально работает если скинуть гену??? почему????:mad:

может силовой кабель....

Dimber 17.10.2016 11:03

Попадалась пару , тройку раз подобная хрень .. Массы проверь в ногах водителя .. Не факт , конечно , но хуже не будет ...
Тест неплохо бы глянуть ...

Dmitry250cdi 18.10.2016 14:05

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 508284)
Давай на среду поковыряемся

Извиняюсь насчёт завтра, у мастера не получается, он куда то уехал, сказал как приедет сообщит..:shock:

Крымчанин 18.10.2016 14:07

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 509708)
Извиняюсь насчёт завтра, у мастера не получается, он куда то уехал, сказал как приедет сообщит..:shock:

да не проблема
сообщи заранее

Dmitry250cdi 22.10.2016 09:45

Проблема была в форсунках, замыкали на определённых оборотах, а при отключённом генераторе машина работала в "аварийном" режиме при котором замыкания не происходило, заменили все четыре и проблема ушла, всего было потрачено более 155.000р, всем удачи и не ломайтесь!

Старый 78 22.10.2016 10:29

Бинго!!!! Поздравляю!

----------

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 506152)
Р 0264, ошибку стар такую не выдаст, она общего протокола. Говорит она о замыкании инжектора( форсунки) цилиндра #2 на землю, следовательно это объясняет и чек и троение и обороты в 3000.

----------



А смысл, добавить горящую лампочку на панели и ограничения крутящего момента по этой причине. И насчёт возбуждения, я бы еще поспорил.
Вот фотка контроля гены, для глаз диагноста, блок выдаст ошибки по этим причинам.

Да это о том.

Гена, гена, гена -"крокодил", который сожрал столько денег:smile::super:

Bistar-Vitaly 22.10.2016 12:31

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 511264)
Бинго!!!! Поздравляю!

----------



Да это о том.

Гена, гена, гена -"крокодил", который сожрал столько денег:smile::super:

Какое нахер бинго?
Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 505946)
Стара нету под рукой, сканировали обычным сканером каким то
Не было до этого этой ошибки только сегодня вылезла

По теме просто не было изначально адекватного диагноста возле машины! Задрочили автос, пока форсы не ухерачили. :cool:

zloy166 04.02.2018 22:42

С самого начала было понятно что хана форсункам)

belautoservis 05.02.2018 07:43

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 476950)
если моторник был уже шитый, то возможно прошивка была без маски ошибок. дилер установил штатную прошивку и все встало на свои места. ну или как вариант, что доломали моторник уже в ходе борьбы с ним

Похоже на истину.
Тем более не знаю, как понять это:
Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 476907)
В процессе разгона давление в рампе растёт нормально до 1900 бар и выше, а потом резко падает до 10 или до 0 машина дергается и нормализируется потом сразу до нормы холостых 300-350.

При "0" и "10" bar заглохнуть должна. Что-то не стыкуется.
Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 476907)
Посмотрели эндоскопом цилиндры, все четко, (дилер сказал что посмотрели сажевый, и соты в порядке, хотя потом сажевого вообще не оказалось!!!) Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили, обновили ПО

Так может и ремонтировали так-же как сажевым?
Коррекции, что говорят? Компрессию тоже мерять надо.

Mariors 08.03.2018 23:35

пьезо довольно успешно чиниться, и не менее успешно проверяются на стенде, да дорого,но это дизель...:cool:

rusk 08.03.2018 23:44

Цитата:

Сообщение от Mariors (Сообщение 683993)
пьезо довольно успешно чиниться, и не менее успешно проверяются на стенде, да дорого,но это дизель...

Скажу из личного опыта , что это пустая трата денег , я не знаю контор , где могут проверить плотность кристалла . А это основной показатель работоспособности данной форсунки .

Mariors 09.03.2018 02:03

но ведь алгоритм проверки на стенде довольно обширный и зачастую по косвенным показателям можно судить по работоспособности форсунки

A1i 16.10.2022 00:02

Dmitry250cdi, как вы это поняли, что дело в форсах

Kermur 19.10.2022 19:22

поняли после замены:)

Sergey121212 19.10.2022 21:29

Цитата:

Сообщение от Kermur (Сообщение 1197202)
поняли после замены:)

Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили,Дальше уже не читал.Неинтересно

Doctor_vtb 07.11.2022 13:59

не обессудьте, правила требуют

mishgan315 11.11.2022 01:31

Dmitry250cdi, Кстати когда машина дёргается еще заметил стрелка температуры падает в нижнюю точку (40') рядом загорается красная лампочка, и продолжается разгон с рывками.
Вот Ваша проблема, копеечный датчик температуры ОЖ или проводка к нему, когда стрелка температуры падает на 40 то в ЭБУ температура двигателя будет -40 что соответствует обрыву проводки датчика и ЭБУ естественно хочет прогреть мотор до рабочей температуры насыпая топлива и крутя зажигание в раннее.


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.