![]() |
Действительно,даешь конференцию!!!!
|
каким образом подскажите, что бы всем удобно было, я то не против.:ph34r:
|
Достаточно будет заключения от Сергея для ясности того кто из нашей весёлой темы про этот автос попал-таки пальцем в ...опу и диагноз верный выдал без исходных данных с автомобиля. Следующий шаг - это лечение автоса по фотографии )))
Цитата:
Трудности с восприятием метафорического изложения мыслей? Не надо гнать на меня! Смута - это то, что ты уже не первый раз врубаешь бывалого в мою сторону! То сказал я лишнего - гляди спросят люди за инфу, то смуту где-то нарыл... Завязывай в шпиёна наряжаться! Лучше почитай что-нибудь развивающее воображение... |
Цитата:
Шпиён, но не буйный! Просто засланец! :biggrin1: |
Цитата:
|
Поздно увидел -На W221 чел 2 года ремонтировал -такси ,4 генератора ,5 таблеток ,12 форсунок -проблема решена -блок управления и кит с форсунками +потом после кодировки -выявился генератор очередной с китайской таблеткой и все стало ровно и счастливо работать -бюджет почти пол машины .Да и еще нюанс ,в шлангах от датчика диф давления иногда кривые мастера отламывают часть пластикового штуцера ,ленятся его выковыривать и начинаются чудеса
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] продолжение мучений, газ в пол все время.. мистика продолжается
|
бл*д ну что за пииии***ццц, почему она нормально работает если скинуть гену??? почему????:mad:
|
Цитата:
|
Попадалась пару , тройку раз подобная хрень .. Массы проверь в ногах водителя .. Не факт , конечно , но хуже не будет ...
Тест неплохо бы глянуть ... |
Цитата:
|
Цитата:
сообщи заранее |
Проблема была в форсунках, замыкали на определённых оборотах, а при отключённом генераторе машина работала в "аварийном" режиме при котором замыкания не происходило, заменили все четыре и проблема ушла, всего было потрачено более 155.000р, всем удачи и не ломайтесь!
|
Бинго!!!! Поздравляю!
---------- Цитата:
Гена, гена, гена -"крокодил", который сожрал столько денег:smile::super: |
Цитата:
Цитата:
|
С самого начала было понятно что хана форсункам)
|
Цитата:
Тем более не знаю, как понять это: Цитата:
Цитата:
Коррекции, что говорят? Компрессию тоже мерять надо. |
пьезо довольно успешно чиниться, и не менее успешно проверяются на стенде, да дорого,но это дизель...:cool:
|
Цитата:
|
но ведь алгоритм проверки на стенде довольно обширный и зачастую по косвенным показателям можно судить по работоспособности форсунки
|
Dmitry250cdi, как вы это поняли, что дело в форсах
|
поняли после замены:)
|
Цитата:
|
не обессудьте, правила требуют
|
Dmitry250cdi, Кстати когда машина дёргается еще заметил стрелка температуры падает в нижнюю точку (40') рядом загорается красная лампочка, и продолжается разгон с рывками.
Вот Ваша проблема, копеечный датчик температуры ОЖ или проводка к нему, когда стрелка температуры падает на 40 то в ЭБУ температура двигателя будет -40 что соответствует обрыву проводки датчика и ЭБУ естественно хочет прогреть мотор до рабочей температуры насыпая топлива и крутя зажигание в раннее. |
Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot