![]() |
, Да конечно ремонт. СКРИНЫ и спец. Мы должны убедиться, что прошивка без сажевого фильтра. А спецу покажешь эту ветку- он найдет косяк. Дима , ты спокойно все перечитай с третьей страницы и прошивка должна стоять- БЕЗ САЖИ. Нет никакого смысла там проверять, если только чисто форсы .
|
Цитата:
Сейчас еду к ОД на проверку топливной системы и Тнвд по результатам отпишусь |
Цитата:
А наши,еще при нормочасе 1900,изнылись все что дорого. |
Цитата:
|
Цитата:
Серега а ты бы купил эту машину по остаточной стоимости???:biggrin: |
Тоже поржал.Наши остаточную лям ставят в заказ-наряде.
|
Поэтому я и писал вам что хой кто на себя тут ответственность возьмет... У меня уже мозг кипит.
|
, за этот счет ,я бы воробья в поле на коленках загонял. Я написал тебе в чем сейчас косяк. Пусть мотор хоть в сборе ставят.
|
Цитата:
Сейчас у ОД Производительность у насоса в норме, проверяли странным способом конечно, в канистру за 10 секунд кручения стартером налился 1 литр соляры Сейчас собирает тройник |
на 651 моторе сажа отключается в заводской прошивке. что вы там чипуете? дилер конечно не отключит, но у кого есть нормальная старуха сделают быстро! заодно исключите косяки чиповщиков предъявляй, что до обновления прошивки дилером, проблем с блоком не было!
|
Цитата:
|
дерганье не убрали? за что деньги плочены? за суету? сам себе ответь на вопросы и пусть они постараются ответить.
|
Цитата:
Наказывать нужно того сервисмена который совершил ошибку уронив болт в вентилятор охлаждения, из за которого все и случилось |
причем тут болт и эбу двигателя? эксперименты дилеры за ваш счет проводили- результат есть? нравится им платить платите. либо вы что то не договариваете,либо дилер вас просто развел.
|
Цитата:
|
предъявлять дилерам не хотите. покупайте следующий блок, молите бога,чтоб чиповщики еще и следующий не убили блок.
|
Цитата:
Что им предъявлять? Я просто не понимаю, они же говорят меняйте блок |
Dmitry250cdi, тачка изначально была с сажей, ездила , была акция по замене форсунок в Германии, заменили ,поставили электромагнитные и без сажи, остался например и сажевик ( либо сняли) и датчик дифа. Попала к тебе , проблема с болтом, совпала со сливом одной форсы- дерганье. Дилеры начали смотреть и увидели датчик дифа, о сажевик, пля его нет, на прошивку по заводу- писец блок- ошибка по неисправности эбу, по разделу управления форсами. Да можно отключить диагностикой, но стоит большой большой вопрос по какой сборке они брали прошивку. Также такую ошибку может вызывать форсунка, которая начинает коротить на определенном давлении. Так тебя устроит.
|
Цитата:
|
Вложений: 6
Уже без разницы, ты заложник ситуации , поэтому пока не сделают,сидеть тебе там, главное,чтоб сразу нашли, чтоб меньше нормочасы оплачивать. Размер один, флеш одна Делфи 3,5 один, нужно смотреть. Вот смотри, получается залезет. Но через стар точно нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
И если все же менять блок, почему отремонтированную форсунку на которой заменили клапан мультипликатор из за того что она лила в обратку придётся тоже менять? Почему она не сможет корректно работать? |
Цитата:
|
Gesha, на фотки посмотри, и в инженерке ,что меняется, отключить проблем нет, заменить блок проблем нет, защить в блок прошивку проблем нет ,но не старом, и завалить управление форсами,тоже просто.Отключить сажу старом ,а оставить все подключенным ,тоже проблем нет..
---------- Gesha, а теперь отремонтируй блок или это тоже бред. Замену форсунки любой произведет. |
Особенно прикололо про акцию в германии! :biggrin1:
Откуда такие познания? Vedok уважаемый гляньте! Не, на улицу Туруханскую точно не заеду! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
RaChIlA 2.0,
В следующий раз будет БАН за бред!!! Как и сообщения тобой удалённые, когда доказали что и познаний нихрена нет! ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Это делали у дилера! Диагност говорит может сажевый забит, давай прожгем, ну давай, но тут требуется обнова что бы прожечь, (до этого ещё сказали что соты эндоскопом смотрели и все в норме, поэтому отпал вариант того что машина шилась и сажевый удален) ну обновляй, обновил появились ошибки по датчику дифф давления сажи и по заполненности сажевого, говорит датчик проверил вроде рабочий, езжай удалять сажевый и прошиваться, ну ок, что только не пробовали ничего не меняется, в итоге вернули прошивку с которой уехал от диллера, но когда сегодня к дилеру вернулся ошибки уже другие, неисправность Блока управления форсунками и расчёт крутящего момента блока управления неисправность (P062B64 и P061B04) |
Цитата:
Теперь уже и меня запутали, то сажевый вырезан, то соты дилеры смотрели! :eek1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну и что в результате, написал я в первом своем сообщении, что проверка,ремонт, либо замена блока и проверка форс - на этом и останавливаемся. Ошибки у него до дилера по блоку ,по управлению форсами не было, делали ремонт форсы. Т.е либо эбу ,либо Форса, вторая стоит дешевле 50/50. Дилер то, блок не проверит- табу. Еще 30 прилипает для начала.( новую же ставить)
Сажа там скорее всего стоит. Скринов то нет. |
Цитата:
|
Цитата:
а потом уже будет последующая диагностика с последующим приговором... так что у официалов для начала далеко не 30-ой пахнет ---------- Цитата:
|
Теперь это проблема хозяина автоса! Доказать вмешательство умелых ручек, как два пальца........ Столкнулся с почти аналогичной ситуацией, когда блок аирбага выбивало из за кан фильтра в замке! Фильтр был найден после 3 попытки поменять блок аирбага!!!!
|
Цитата:
схема такая: бак-нсаос-фильтр-тнвд-рампа-форсунки-обратка-насос Косяк изначально в работе мастера менявшего прокладку теплообменника, заклинил вентилятор машина перегрелась , тнвд пошел в разнос, стружка оказалась через обратку аж в насосе начинать будем с малого то есть для начала выкинем топливный фильтр UFI и поставим MANN, затем если не поможет будем менять "отремонтированную форсунку" на новую, далее нужно будет смотреть. Блок вероятнее всего тоже завалили, концов толком не найти но вот говорят диллер не мог вмешиваться в ПО без дополнительного разрешения моего, а в ведоке обнова от 20.06.16 у диллера. Завтра выложу результаты первого короткого теста и в понедельник еще поеду к диагностик в профильный сервис мерседес. Огромное спасибо форумчанам за разъяснение многих подробностей! буду держать всех в курсе до решения проблемы! |
Текущее время: 15:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot