Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Месяц мучений CDI..... HELP. Дёргается при разгоне. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17113)

Bistar-Vitaly 09.07.2016 18:49

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 477114)
Сажевый удален уже в россии. Уже запутались сами какая Прошивка стоит���� и что делать тоже непонятно, начну с замены топливного фильтра UFI на MANN хотя 1000км без проблем проехал, если не поможет перейду к покупке новой форсунки, а ту которую отремонтировали выкину, почему все говорят что нельзя ставить отремонтированные? И кто то говорит что менять нужно все вместе

А что с автосом делали 20 06 2016? Его же там кодили, кодили.....

Dmitry250cdi 09.07.2016 18:55

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 477116)
А что с автосом делали 20 06 2016? Его же там кодили, кодили.....

Так понимаю у вас есть доступ к Vedoc

Это делали у дилера! Диагност говорит может сажевый забит, давай прожгем, ну давай, но тут требуется обнова что бы прожечь, (до этого ещё сказали что соты эндоскопом смотрели и все в норме, поэтому отпал вариант того что машина шилась и сажевый удален) ну обновляй, обновил появились ошибки по датчику дифф давления сажи и по заполненности сажевого, говорит датчик проверил вроде рабочий, езжай удалять сажевый и прошиваться, ну ок, что только не пробовали ничего не меняется, в итоге вернули прошивку с которой уехал от диллера, но когда сегодня к дилеру вернулся ошибки уже другие, неисправность Блока управления форсунками и расчёт крутящего момента блока управления неисправность (P062B64 и P061B04)

Bistar-Vitaly 09.07.2016 19:00

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 477121)
Так понимаю у вас есть доступ к Vedoc

Это делали у дилера! Диагност говорит может сажевый забит, давай прожгем, ну давай, но тут требуется обнова что бы прожечь, (до этого ещё сказали что соты эндоскопом смотрели и все в норме, поэтому отпал вариант того что машина шилась и сажевый удален) ну обновляй, обновил появились ошибки по датчику дифф давления сажи и по заполненности сажевого, говорит датчик проверил вроде рабочий, езжай удалять сажевый и прошиваться, ну ок, что только не пробовали ничего не меняется, в итоге вернули прошивку с которой уехал от диллера, но когда сегодня к дилеру вернулся ошибки уже другие, неисправность Блока управления форсунками и расчёт крутящего момента блока управления неисправность (P062B64 и P061B04)

Ну теперь немного для общего развития! Дилер в зад не может вернуть прошивку!!!! А вот прошивальщики/удаляльщики тебе автос и уделали!!!!
Теперь уже и меня запутали, то сажевый вырезан, то соты дилеры смотрели! :eek1:

Lev-93 09.07.2016 19:04

Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 476997)
Могу я услышать от Вас конкретное объяснение почему отремонтированная форсунка должна быть заменена на новую?

потому что, форсы калиброваны, потому что после ремонта, калибровка уже будет не такая.. этого должно хватить..

Gesha 09.07.2016 19:06

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 477102)
Gesha, на фотки посмотри, и в инженерке ,что меняется, отключить проблем нет, заменить блок проблем нет, защить в блок прошивку проблем нет ,но не старом, и завалить управление форсами,тоже просто.Отключить сажу старом ,а оставить все подключенным ,тоже проблем нет..

бред это то что официалы сажу отрубили при выполнении сервисного мероприятия, экологию им запрещено рубить, да если бы отрубили, то внесли бы изменение в карту данных, и тогда при следующем кодировании сажа никак бы не появилась.

RaChIlA 2.0 09.07.2016 19:13

Ну и что в результате, написал я в первом своем сообщении, что проверка,ремонт, либо замена блока и проверка форс - на этом и останавливаемся. Ошибки у него до дилера по блоку ,по управлению форсами не было, делали ремонт форсы. Т.е либо эбу ,либо Форса, вторая стоит дешевле 50/50. Дилер то, блок не проверит- табу. Еще 30 прилипает для начала.( новую же ставить)



Сажа там скорее всего стоит. Скринов то нет.

Bistar-Vitaly 09.07.2016 19:13

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 477125)
бред это то что официалы сажу отрубили при выполнении сервисного мероприятия, экологию им запрещено рубить, да если бы отрубили, то внесли бы изменение в карту данных, и тогда при следующем кодировании сажа никак бы не появилась.

Ну он это за бред не считает! И так в каждой теме! Со срывом на срачь! :bad:

Gesha 09.07.2016 19:27

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 477128)
Ну и что в результате, написал я в первом своем сообщении, что проверка,ремонт, либо замена блока и проверка форс - на этом и останавливаемся. Ошибки у него до дилера по блоку ,по управлению форсами не было, делали ремонт форсы. Т.е либо эбу ,либо Форса, вторая стоит дешевле 50/50. Дилер то, блок не проверит- табу. Еще 30 прилипает для начала.

есть ошибка по блоку, значит официалы сначала его приколотят, очевидно что и сажу будут восстанавливать, потому что так положено....
а потом уже будет последующая диагностика с последующим приговором...

так что у официалов для начала далеко не 30-ой пахнет

----------

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 477129)
И так в каждой теме! Со срывом на срачь!

точи топор:biggrin:

Bistar-Vitaly 09.07.2016 19:45

Теперь это проблема хозяина автоса! Доказать вмешательство умелых ручек, как два пальца........ Столкнулся с почти аналогичной ситуацией, когда блок аирбага выбивало из за кан фильтра в замке! Фильтр был найден после 3 попытки поменять блок аирбага!!!!

Dmitry250cdi 09.07.2016 20:13

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 477135)
Теперь это проблема хозяина автоса! Доказать вмешательство умелых ручек, как два пальца........ Столкнулся с почти аналогичной ситуацией, когда блок аирбага выбивало из за кан фильтра в замке! Фильтр был найден после 3 попытки поменять блок аирбага!!!!

Надо смотреть из корня.
схема такая: бак-нсаос-фильтр-тнвд-рампа-форсунки-обратка-насос
Косяк изначально в работе мастера менявшего прокладку теплообменника, заклинил вентилятор

машина перегрелась , тнвд пошел в разнос, стружка оказалась через обратку аж в насосе

начинать будем с малого то есть для начала выкинем топливный фильтр UFI и поставим MANN, затем если не поможет будем менять "отремонтированную форсунку" на новую, далее нужно будет смотреть.

Блок вероятнее всего тоже завалили, концов толком не найти но вот говорят диллер не мог вмешиваться в ПО без дополнительного разрешения моего, а в ведоке обнова от 20.06.16 у диллера. Завтра выложу результаты первого короткого теста и в понедельник еще поеду к диагностик в профильный сервис мерседес.

Огромное спасибо форумчанам за разъяснение многих подробностей! буду держать всех в курсе до решения проблемы!


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.