![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Это делали у дилера! Диагност говорит может сажевый забит, давай прожгем, ну давай, но тут требуется обнова что бы прожечь, (до этого ещё сказали что соты эндоскопом смотрели и все в норме, поэтому отпал вариант того что машина шилась и сажевый удален) ну обновляй, обновил появились ошибки по датчику дифф давления сажи и по заполненности сажевого, говорит датчик проверил вроде рабочий, езжай удалять сажевый и прошиваться, ну ок, что только не пробовали ничего не меняется, в итоге вернули прошивку с которой уехал от диллера, но когда сегодня к дилеру вернулся ошибки уже другие, неисправность Блока управления форсунками и расчёт крутящего момента блока управления неисправность (P062B64 и P061B04) |
Цитата:
Теперь уже и меня запутали, то сажевый вырезан, то соты дилеры смотрели! :eek1: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну и что в результате, написал я в первом своем сообщении, что проверка,ремонт, либо замена блока и проверка форс - на этом и останавливаемся. Ошибки у него до дилера по блоку ,по управлению форсами не было, делали ремонт форсы. Т.е либо эбу ,либо Форса, вторая стоит дешевле 50/50. Дилер то, блок не проверит- табу. Еще 30 прилипает для начала.( новую же ставить)
Сажа там скорее всего стоит. Скринов то нет. |
Цитата:
|
Цитата:
а потом уже будет последующая диагностика с последующим приговором... так что у официалов для начала далеко не 30-ой пахнет ---------- Цитата:
|
Теперь это проблема хозяина автоса! Доказать вмешательство умелых ручек, как два пальца........ Столкнулся с почти аналогичной ситуацией, когда блок аирбага выбивало из за кан фильтра в замке! Фильтр был найден после 3 попытки поменять блок аирбага!!!!
|
Цитата:
схема такая: бак-нсаос-фильтр-тнвд-рампа-форсунки-обратка-насос Косяк изначально в работе мастера менявшего прокладку теплообменника, заклинил вентилятор машина перегрелась , тнвд пошел в разнос, стружка оказалась через обратку аж в насосе начинать будем с малого то есть для начала выкинем топливный фильтр UFI и поставим MANN, затем если не поможет будем менять "отремонтированную форсунку" на новую, далее нужно будет смотреть. Блок вероятнее всего тоже завалили, концов толком не найти но вот говорят диллер не мог вмешиваться в ПО без дополнительного разрешения моего, а в ведоке обнова от 20.06.16 у диллера. Завтра выложу результаты первого короткого теста и в понедельник еще поеду к диагностик в профильный сервис мерседес. Огромное спасибо форумчанам за разъяснение многих подробностей! буду держать всех в курсе до решения проблемы! |
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot