Цитата:
зы Крест он поставил сам, "офицер"..... который поставит всех на место! |
Вложений: 1
Добавлю свои 5 копеек в эту тему!
Перечитал внимательно! Все обратили внимание на пропадание напряжения и почему то сразу все на генераторе зацыклились! А забыли про проблемку 204 и 212 по блоку силовых предохранителей!!! Я так думаю что заклинивший вентилятор мог спровоцировать высокий ток и привести к нагару на контактах в этом блоке если контакт был слабый! Я бы для начала перекрутил там все контакты и проверил на предмет окисления!:super: |
MasterW220,
Миш, да там работы на 30 минут, но ремонтить автос на растоянии.... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну или организовать выездную бригаду! Какой н/ч будет? :biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
добавлю еще - и все преды снять и снова поставить буквально вчера боролся с ошибкой пониженного питания на ЕСП |
Цитата:
|
Цитата:
А вот под лампу-контрольку - очень прям здорово Причем во вчерашнем случае ошибка пониженного напряжения возникала после набора скорости 20 км-ч. (су..а) Нука попробуй под капотом померяй мультиметром на ходу под нагрузкой |
Цитата:
А нашему клиенту, рекомендую замерить напругу на самом аккуме при дёргании! |
Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot