Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Месяц мучений CDI..... HELP. Дёргается при разгоне. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17113)

Bistar-Vitaly 22.07.2016 09:22

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 480975)
по какому пункту правил ты его забанил?

Читаю тему - а ведь не все же врал он?
Что Dmitry250cdi и подтверждает

За бестолковое фукание и бред с картинками. Да и не собираюсь я за ним больше чистить темы! Да и просто уже жалость к клиентам, когда начинают тупо грузить на БУ и тормозную систему :eek1:! Тема по РАЧЕ закрыта!
зы
Крест он поставил сам, "офицер"..... который поставит всех на место!

MasterW220 22.07.2016 09:39

Вложений: 1
Добавлю свои 5 копеек в эту тему!
Перечитал внимательно!
Все обратили внимание на пропадание напряжения и почему то сразу все на генераторе зацыклились!
А забыли про проблемку 204 и 212 по блоку силовых предохранителей!!!
Я так думаю что заклинивший вентилятор мог спровоцировать высокий ток и привести к нагару на контактах в этом блоке если контакт был слабый!
Я бы для начала перекрутил там все контакты и проверил на предмет окисления!:super:

Bistar-Vitaly 22.07.2016 09:43

MasterW220,
Миш, да там работы на 30 минут, но ремонтить автос на растоянии....

sein 22.07.2016 09:50

Цитата:

Сообщение от Dimber (Сообщение 480988)
Не дешевле до спецов доехать ?

ну тут же было на днях про спеца, который 3 раза коробку снял, но диагностировать ДМРВ отказывался

MasterW220 22.07.2016 09:53

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 480996)
MasterW220,
Миш, да там работы на 30 минут, но ремонтить автос на растоянии....

Согласен! Но если человеку ни кто уже не может помочь (я молчу про дилеров. Походу спецов там уже не осталось) давайте уж всем миром поможем!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Bistar-Vitaly 22.07.2016 10:06

Ну или организовать выездную бригаду! Какой н/ч будет? :biggrin::biggrin::biggrin:

sein 22.07.2016 10:07

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 480995)
Я бы для начала перекрутил там все контакты и проверил на предмет окисления!

золотые слова
добавлю еще - и все преды снять и снова поставить
буквально вчера боролся с ошибкой пониженного питания на ЕСП

Bistar-Vitaly 22.07.2016 10:19

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 481003)
золотые слова
добавлю еще - и все преды снять и снова поставить
буквально вчера боролся с ошибкой пониженного питания на ЕСП

Дык для этого и существует мультиметр! Смотрим на входе и выходе!!!

sein 22.07.2016 10:21

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 481006)
Дык для этого и существует мультиметр! Смотрим на входе и выходе!!!

Виталий -да вот не всегда. У мультиметра нагрузки нет. И поэтому кажет он неплохо
А вот под лампу-контрольку - очень прям здорово
Причем во вчерашнем случае ошибка пониженного напряжения возникала после набора скорости 20 км-ч. (су..а)
Нука попробуй под капотом померяй мультиметром на ходу под нагрузкой

Bistar-Vitaly 22.07.2016 10:34

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 481007)
Виталий -да вот не всегда. У мультиметра нагрузки нет. И поэтому кажет он неплохо
А вот под лампу-контрольку - очень прям здорово
Причем во вчерашнем случае ошибка пониженного напряжения возникала после набора скорости 20 км-ч. (су..а)
Нука попробуй под капотом померяй мультиметром на ходу под нагрузкой

Так нагружать в обязательном!!!! Аккумы мы как меряем а? Правильно, с нагрузочной вилкой! :cool: А то что под капотом и на скорости, так на стенд с валиками, хотя здесь диагностики вполне хватает.
А нашему клиенту, рекомендую замерить напругу на самом аккуме при дёргании!


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.