![]() |
Цитата:
|
Сталкивался примерно с похожим геморроем на 140. Торить переставал когда включаеш свет. Оказалось щетки были стертые. Напряжение скакало.вот только не понятно почему при нагрузки на генератор напряжение повышалось
|
да ....ну и развезли тему.....прям роман целый:biggrin1:
не понятно почему всё таки на кз остановились:confused:, ведь при снятом ремне тоже всё нормально. А вот когда фишку на вентилятор ставишь он случайно не включается от жары или может с климой ездишь? может эта беда только когда нагрузка идёт? активировать бы его... ---------- хотя это cdi наврятле включится пропеллер без климы... ---------- и ещё дать хорошею напругу, включить всё на XX, фары, печку, обогревы все... |
Цитата:
А на КОЗЕ никто и не останавливался, кроме XXXX и в процессе проверок Dmitry250cdi. |
Проблему то решили?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поменяли вентилятор изменений никаких.
Напомню последние симптомы, с отключённым вентилятором все норм, со снятым ремнём с генератора все норм, напряжение скачет под нагрузкой От остальных проверок сервисмен сам отказался |
Дай полную нагрузку и смотри. ..
|
Опять!? Эпопея продолжается?
Да что ты довязался до карлсона? :biggrin: |
Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot