Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Мерседес Спринтер 316--проверка форсунок (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8229)

solyara 17.11.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 214717)
Новое поставил и 200 тыщ катаешсся
А ремонтные еще не видел чтоб нормально больше 30 тыщ прошли

Это смотря как ремонтировать и ставить, что в авто заливать и как обслуживать. Умудряются и новое за 10 ткм уложить, а есть и 100 ткм после ремонта отьездившие без проблем.

solyara 17.11.2014 23:29

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 214743)
Зачем?
Проверили слив с форсунок и посмотрели диагностикой скважность регулятора.
Сделали/заменили форсунки и посмотрели скважность еще раз.
Получится более информативно и насос лишний раз дергать с мотора (а на Спринтере - это еще и снятие радиатора) не нужно.

ТНВД снять надо потому что в нем мусор, от которого накрылись по гидроплотности форсунки.

zyxel 17.11.2014 23:44

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 214802)
я в свое время проделывал эту операцию не один десяток раз-так шо не надо !!! просто признайте : у вашего слесаря руки кривые

Давайте я вам расскажу про вашего слесаря, которого я никогда не видел, так же как и вы моего. Но тем не менее беретесь обсуждать.

zyxel 17.11.2014 23:50

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 214830)
ТНВД снять надо потому что в нем мусор, от которого накрылись по гидроплотности форсунки.

Вот не ради спора, а для понимания:
Снять насос, проверить его на стенде, разобрать, перемыть, собрать..... при его нормальных показаниях диагностики и заработать при этом денег - понимаю.
Но есть ли в этом реальная необходимость? Не Delphi все таки.
Да и гидроплотность могла пропасть из за срока службы, не корректном предыдущем ремонте и т.д.

PashaKill 18.11.2014 00:17

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 214851)
Вот не ради спора, а для понимания:
Снять насос, проверить его на стенде, разобрать, перемыть, собрать..... при его нормальных показаниях диагностики и заработать при этом денег - понимаю.
Но есть ли в этом реальная необходимость? Не Delphi все таки.
Да и гидроплотность могла пропасть из за срока службы, не корректном предыдущем ремонте и т.д.

Ага, срок службы форсунок вышел, а насос - вечный, наверное. Мерседесы же не ломаются!

Разобрать и увидеть износ пар трения, стружка от которых идет прямиком в форсунки.

zyxel 18.11.2014 00:32

Цитата:

Сообщение от kill001 (Сообщение 214863)
Ага, срок службы форсунок вышел, а насос - вечный, наверное. Мерседесы же не ломаются!

Разобрать и увидеть износ пар трения, стружка от которых идет прямиком в форсунки.

Я просил объяснений, а не эмоций.
Где в обсуждении (уже на 4-х страницах) прозвучало слово "стружка"? При обнаружении стружки алгоритм работы несколько другой.
Речь идет о мусоре, попавшем в систему вместе с топливом. Поэтому считаю, что вместе с ремонтом форсунок снятие и мойка рейла с топливным баком будет более уместной, нежели снятие и переборка работающего насоса.

PashaKill 18.11.2014 00:46

а фильтр топливный зачем? То, что прошло через фильтр, врят-ли можно разглядеть без мелкоскопа, также, как и продукты износа насоса. А качать он все-равно будет, даже если нормально изношен. Я к этому вел.
Да, Вы рейл мыть предлагаете, а насос - нет. Не логично.

solyara 18.11.2014 01:11

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 214851)
Вот не ради спора, а для понимания:
Снять насос, проверить его на стенде, разобрать, перемыть, собрать..... при его нормальных показаниях диагностики и заработать при этом денег - понимаю.
Но есть ли в этом реальная необходимость?
.

Есть. В силу конструктивных особенностей в корпусе ТНВД собирается мусор, прошедший через фильтр, и убивающий новые/отремонтированые форсунки.
Ну и как бы тупо менять форсунки и не чистить систему.

solyara 18.11.2014 01:16

Цитата:

Сообщение от kill001 (Сообщение 214877)
а фильтр топливный зачем? То, что прошло через фильтр, врят-ли можно разглядеть без мелкоскопа, также, как и продукты износа насоса. А качать он все-равно будет, даже если нормально изношен. Я к этому вел.

Фильтр например воду пропускает, корпус ТНВД железный, ржавеет, и мусор внутри почти всегда есть.

Dizelraf 18.11.2014 09:40

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 214889)
Фильтр например воду пропускает, корпус ТНВД железный, ржавеет, и мусор внутри почти всегда есть.

Полностью солидарен с Zyxel в данном вопросе.Если ТНВД работает адекватно,даёт положенное давление,особенно БОШ Комонрейл:smile:
Не стоит туда лазить!!!! Грязи там просто негде собираться. И заржаветь внутри ТНВД может только при наличии воды и долгом стоянии,но никак не при эксплуатации.:smile:
Ребята! Посмотрите--Zyxel не просто диагност:wink:,а ещё вплотную имеет дело с топливными системами такого типа! Лучше мотайте на ус--пригодится!!


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.