![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Снять насос, проверить его на стенде, разобрать, перемыть, собрать..... при его нормальных показаниях диагностики и заработать при этом денег - понимаю. Но есть ли в этом реальная необходимость? Не Delphi все таки. Да и гидроплотность могла пропасть из за срока службы, не корректном предыдущем ремонте и т.д. |
Цитата:
Разобрать и увидеть износ пар трения, стружка от которых идет прямиком в форсунки. |
Цитата:
Где в обсуждении (уже на 4-х страницах) прозвучало слово "стружка"? При обнаружении стружки алгоритм работы несколько другой. Речь идет о мусоре, попавшем в систему вместе с топливом. Поэтому считаю, что вместе с ремонтом форсунок снятие и мойка рейла с топливным баком будет более уместной, нежели снятие и переборка работающего насоса. |
а фильтр топливный зачем? То, что прошло через фильтр, врят-ли можно разглядеть без мелкоскопа, также, как и продукты износа насоса. А качать он все-равно будет, даже если нормально изношен. Я к этому вел.
Да, Вы рейл мыть предлагаете, а насос - нет. Не логично. |
Цитата:
Ну и как бы тупо менять форсунки и не чистить систему. |
Цитата:
|
Цитата:
Не стоит туда лазить!!!! Грязи там просто негде собираться. И заржаветь внутри ТНВД может только при наличии воды и долгом стоянии,но никак не при эксплуатации.:smile: Ребята! Посмотрите--Zyxel не просто диагност:wink:,а ещё вплотную имеет дело с топливными системами такого типа! Лучше мотайте на ус--пригодится!! |
Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot