Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Мерседес Спринтер 316--проверка форсунок (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8229)

bmwag 17.11.2014 01:49

по поводу стенда и ремонта !!!!! бред !!!! ставь новые и забывай !!! и это горький опыт работы с мб и не только !!!!

lrtech 17.11.2014 02:07

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 214349)
только комплектом... И только на стенде...

Машина 2003 года, насос тоже на стенд надо.

solyara 17.11.2014 07:55

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 214359)
по поводу стенда и ремонта !!!!! бред !!!! ставь новые и забывай !!! и это горький опыт работы с мб и не только !!!!

Пьезо да, бред. А электромагнитные ремонтируются без проблем.

masterVito 17.11.2014 21:02

глушить по одной и смотреть время нарастания давления.На двух работающих заводится наспор

Крымчанин 17.11.2014 21:06

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 214406)
Пьезо да, бред. А электромагнитные ремонтируются без проблем.

Новое поставил и 200 тыщ катаешсся
А ремонтные еще не видел чтоб нормально больше 30 тыщ прошли

zyxel 17.11.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 214365)
Машина 2003 года, насос тоже на стенд надо.

Зачем?
Проверили слив с форсунок и посмотрели диагностикой скважность регулятора.
Сделали/заменили форсунки и посмотрели скважность еще раз.
Получится более информативно и насос лишний раз дергать с мотора (а на Спринтере - это еще и снятие радиатора) не нужно.

Oleg_373 17.11.2014 22:28

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 214743)
Зачем?
Проверили слив с форсунок и посмотрели диагностикой скважность регулятора.
Сделали/заменили форсунки и посмотрели скважность еще раз.
Получится более информативно и насос лишний раз дергать с мотора (а на Спринтере - это еще и снятие радиатора) не нужно.

Да не надо там никакой радиатор снимать !!!

zyxel 17.11.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 214785)
Да не надо там никакой радиатор снимать !!!

Угу.
Если предыдущий слесарь не защелкнул пластиковый зажим топливной трубки. Или если вы его решите поломать, а не отщелкнуть.

Oleg_373 17.11.2014 22:46

я в свое время проделывал эту операцию не один десяток раз-так шо не надо !!! просто признайте : у вашего слесаря руки кривые

flop 17.11.2014 23:04

Есть разница при каких условиях делается сравнительный анализ,для более реального сравнения на мотор нужно сделать нагрузку,то есть включить передачу удерживая тормоз и отпуская сцепление нагрузить мотор так чтоб не заглох,два три подхода и будет самая реальная картина,+ свет и кондюк или печку.Данной процедурой мы имитируем обычную работу мотора.Проверка на холостом ходу не совсем точна,во вторых обязательно поставить колбы на обратку форсунок и завести,визуально смотрим картину происходящего.И давления насоса тоже немало важно.


Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.