![]() |
по поводу стенда и ремонта !!!!! бред !!!! ставь новые и забывай !!! и это горький опыт работы с мб и не только !!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
глушить по одной и смотреть время нарастания давления.На двух работающих заводится наспор
|
Цитата:
А ремонтные еще не видел чтоб нормально больше 30 тыщ прошли |
Цитата:
Проверили слив с форсунок и посмотрели диагностикой скважность регулятора. Сделали/заменили форсунки и посмотрели скважность еще раз. Получится более информативно и насос лишний раз дергать с мотора (а на Спринтере - это еще и снятие радиатора) не нужно. |
Цитата:
|
Цитата:
Если предыдущий слесарь не защелкнул пластиковый зажим топливной трубки. Или если вы его решите поломать, а не отщелкнуть. |
я в свое время проделывал эту операцию не один десяток раз-так шо не надо !!! просто признайте : у вашего слесаря руки кривые
|
Есть разница при каких условиях делается сравнительный анализ,для более реального сравнения на мотор нужно сделать нагрузку,то есть включить передачу удерживая тормоз и отпуская сцепление нагрузить мотор так чтоб не заглох,два три подхода и будет самая реальная картина,+ свет и кондюк или печку.Данной процедурой мы имитируем обычную работу мотора.Проверка на холостом ходу не совсем точна,во вторых обязательно поставить колбы на обратку форсунок и завести,визуально смотрим картину происходящего.И давления насоса тоже немало важно.
|
Текущее время: 03:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot