Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Мерседес Спринтер 316--проверка форсунок (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8229)

Dizelraf 12.11.2014 22:27

Мерседес Спринтер 316--проверка форсунок
 
Проверял сегодня Мерседес Спринтер 2003 года с 612 мотором,проверка форсунок КТС показала вот такие результаты-- 1)+2,4 ,2)+0,3 ,3)-2,4 ,4)0,1
5)-0,2. После проверил на перелив--самое большое наливает 4ая форса,потом 1ая,ну остальные поровну. По мензуркам выглядит вот так;
1)80 мг
2)50мг
3)40мг
4)100мг
5)50мг
Заводится плоховато..утром. Вопрос! Куда льёт форсунка при значении минус,и куда в плюс???

solyara 12.11.2014 23:08

Форсунка в цилиндр льет, + много, - мало, величина относительная.

lrtech 12.11.2014 23:09

Еще цикловую подачу смотреть надо. А вообще сканером определять состояние форсунок не сосем корректно.

Dizelraf 13.11.2014 07:50

Не понял про цикловую подачу?? Это же КомонРейл!!:shock:

Dizelraf 13.11.2014 07:53

Вообще я принял решение поменять первую и четвёртую форсунки,вечером отпишусь,какие показания будут по КТС.

Олег ТМ 13.11.2014 09:01

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 212574)
Не понял про цикловую подачу?? Это же КомонРейл!!:shock:

А что это???

Dizelraf 13.11.2014 12:11

Цитата:

Сообщение от Олег ТМ (Сообщение 212594)
А что это???

Это то ,что стоит на твоём авто:smile:,кстати и движки одинаковы почти.
Поставил новые первую и четвёртую форсунку. Прогрел,опять проверил КТСом форсунки..
1)2,2
2)0,1
3)-2,6
4)0,2
5)0,4
Это при том что первая форса стоит НОВАЯ!! Я так понимаю она уходит в плюс из за третьей форсунки?? Или я не прав?? Сейчас хочу бывшую первую установить на третий цилиндр и посмотреть:shock:

Олег ТМ 13.11.2014 13:12

Dizelraf, Я не правильно понял.:smile:Пардон.

solyara 13.11.2014 14:07

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 212647)
Это то ,что стоит на твоём авто:smile:,кстати и движки одинаковы почти.
Поставил новые первую и четвёртую форсунку. Прогрел,опять проверил КТСом форсунки..
1)2,2
2)0,1
3)-2,6
4)0,2
5)0,4

А как ты хотел ? ; ) Для того, чтобы коррекция была в нуле все форсунки должны подавать одинаковое количество топлива и во всех цилиндрах должна быть одинаковая компрессия .

Terranovod 13.11.2014 22:56

А свечи накала в норме ?

zyxel 13.11.2014 23:15

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 212453)
Форсунка в цилиндр льет, + много, - мало, величина относительная.

Все с точностью до наоборот.
Если форсунка "не доливает", то блок управления вводит корректировочный коэффициент со знаком "+", что бы "доливала". :)
Если "переливает", то блок управления убирает, лишнее на его взгляд топливо и вводит корректировочный коэффициент со знаком "-".

Dizelraf 13.11.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от Terranovod (Сообщение 212965)
А свечи накала в норме ?

В норме,были две сгоревшие--заменил!

юрий66 13.11.2014 23:24

а брака на новых не бывает? как то же она попала в запчасть.

lrtech 14.11.2014 03:45

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 212574)
Не понял про цикловую подачу?? Это же КомонРейл!!:shock:

Цикловая подача- это количество топлива впрыскиваемого за цикл.
Выше писалось что коррекция величина относительная. Относительно той самой цикловой подачи, компресии в цилиндрах и еще много чего.
Чтобы судить о состоянии топливных форсунок по показаниям сканера, опыт нужен колоссальный. И даже с опытом одних топливных коррекций недостаточно.

lrtech 14.11.2014 03:50

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 212647)
Это то ,что стоит на твоём авто:smile:,кстати и движки одинаковы почти.
Поставил новые первую и четвёртую форсунку. Прогрел,опять проверил КТСом форсунки..
1)2,2
2)0,1
3)-2,6
4)0,2
5)0,4
Это при том что первая форса стоит НОВАЯ!! Я так понимаю она уходит в плюс из за третьей форсунки?? Или я не прав?? Сейчас хочу бывшую первую установить на третий цилиндр и посмотреть:shock:

Калибровочные индексы совпадают?

Dizelraf 14.11.2014 11:22

Поставил бывшую первую на третий цилиндр--стало вот так:shock:
1)3,3
2)0,2
3)3,6
4)0,3
5)0,4
Поставил третью форсунку назад:shock: Что менять третью на новую?

solyara 14.11.2014 12:36

Не трать зря время, отдай весь комплект форсунок на стенд на регулировку.

solyara 14.11.2014 13:06

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 212977)
Все с точностью до наоборот.
Если форсунка "не доливает", то блок управления вводит корректировочный коэффициент со знаком "+", что бы "доливала". :)
Если "переливает", то блок управления убирает, лишнее на его взгляд топливо и вводит корректировочный коэффициент со знаком "-".

Верно, непонятно выразился.

DmDantonovich 16.11.2014 22:45

Знак "+" или "-" определяет вклад конкретного цилиндра на раскрутку коленвала. Определяется датчиком коленвала по его ускорению относительно средней скорости. Если "+" то цилиндр дает больше, и коррекция на форсунку - недолив. И на оборот. Кроме состояния форсунок ,косвенно определяемое по обратному сливу важна "компрессия " - относительное состояние ЦПГ и герметичности клапанов. При определении причин неравномерной работы мотора на ХХ сначала сканер, записываю коррекции, потом выкручиваю свечи накаливания измеряю компрессию. Получается таблица, её анализ и есть диагностика.

zyxel 17.11.2014 01:16

Цитата:

Сообщение от DmDantonovich (Сообщение 214295)
Знак "+" или "-" определяет вклад конкретного цилиндра на раскрутку коленвала. Определяется датчиком коленвала по его ускорению относительно средней скорости. Если "+" то цилиндр дает больше, и коррекция на форсунку - недолив. И на оборот. Кроме состояния форсунок ,косвенно определяемое по обратному сливу важна "компрессия " - относительное состояние ЦПГ и герметичности клапанов. При определении причин неравномерной работы мотора на ХХ сначала сканер, записываю коррекции, потом выкручиваю свечи накаливания измеряю компрессию. Получается таблица, её анализ и есть диагностика.

Не "вклад", как вы выразились, а именно корректировочный коэфиицент, вводимый блоком управления для равномерного вращения коленчатого вала. Если он виден диагностикой со знаком, например, "+", то блок управления увеличил подачу топлива на этот цилиндр. А почему он увеличил? Потому что посчитал что этот цилиндр замедляет работу двигателя.
Да и потом. Что значит "ускорение относительно средней скорости"?Откройте учебник физики за 5-й класс и прочтите что значит "ускорение".
Все что нужно блоку управления, что бы понять что нужно ввести тот или иной корректировочный коэффициент и его величину, это промежуток времени, который затрачивается на прохождение через датчик коленвала меток цилиндров, согласно порядка работы.
Но это время, а никак ни ускорение.
Выше правильно написали. Полная проверка форсунок производится только на стенде. Любой топливщик приведет вам не один и не два случая, когда заменив одну, якобы неисправную форсунку по результатам электронной диагностики, на новую/отремонтированую, при последующей диагностике "вылазила" другая форсунка, но еще с большим корректировочным коэффициентом. Меняем и ее. Вылазит первая замененная. Поэтому только комплектом... И только на стенде...
Еще...
По "обратному сливу" вы можете определить только относительную гидроплотность форсунок, а вот "вклад" каждого цилиндра/форсунки в общую работу двигателя вы этим способом никак не определите.

bmwag 17.11.2014 01:49

по поводу стенда и ремонта !!!!! бред !!!! ставь новые и забывай !!! и это горький опыт работы с мб и не только !!!!

lrtech 17.11.2014 02:07

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 214349)
только комплектом... И только на стенде...

Машина 2003 года, насос тоже на стенд надо.

solyara 17.11.2014 07:55

Цитата:

Сообщение от bmwag (Сообщение 214359)
по поводу стенда и ремонта !!!!! бред !!!! ставь новые и забывай !!! и это горький опыт работы с мб и не только !!!!

Пьезо да, бред. А электромагнитные ремонтируются без проблем.

masterVito 17.11.2014 21:02

глушить по одной и смотреть время нарастания давления.На двух работающих заводится наспор

Крымчанин 17.11.2014 21:06

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 214406)
Пьезо да, бред. А электромагнитные ремонтируются без проблем.

Новое поставил и 200 тыщ катаешсся
А ремонтные еще не видел чтоб нормально больше 30 тыщ прошли

zyxel 17.11.2014 21:45

Цитата:

Сообщение от lrtech (Сообщение 214365)
Машина 2003 года, насос тоже на стенд надо.

Зачем?
Проверили слив с форсунок и посмотрели диагностикой скважность регулятора.
Сделали/заменили форсунки и посмотрели скважность еще раз.
Получится более информативно и насос лишний раз дергать с мотора (а на Спринтере - это еще и снятие радиатора) не нужно.

Oleg_373 17.11.2014 22:28

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 214743)
Зачем?
Проверили слив с форсунок и посмотрели диагностикой скважность регулятора.
Сделали/заменили форсунки и посмотрели скважность еще раз.
Получится более информативно и насос лишний раз дергать с мотора (а на Спринтере - это еще и снятие радиатора) не нужно.

Да не надо там никакой радиатор снимать !!!

zyxel 17.11.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 214785)
Да не надо там никакой радиатор снимать !!!

Угу.
Если предыдущий слесарь не защелкнул пластиковый зажим топливной трубки. Или если вы его решите поломать, а не отщелкнуть.

Oleg_373 17.11.2014 22:46

я в свое время проделывал эту операцию не один десяток раз-так шо не надо !!! просто признайте : у вашего слесаря руки кривые

flop 17.11.2014 23:04

Есть разница при каких условиях делается сравнительный анализ,для более реального сравнения на мотор нужно сделать нагрузку,то есть включить передачу удерживая тормоз и отпуская сцепление нагрузить мотор так чтоб не заглох,два три подхода и будет самая реальная картина,+ свет и кондюк или печку.Данной процедурой мы имитируем обычную работу мотора.Проверка на холостом ходу не совсем точна,во вторых обязательно поставить колбы на обратку форсунок и завести,визуально смотрим картину происходящего.И давления насоса тоже немало важно.

solyara 17.11.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 214717)
Новое поставил и 200 тыщ катаешсся
А ремонтные еще не видел чтоб нормально больше 30 тыщ прошли

Это смотря как ремонтировать и ставить, что в авто заливать и как обслуживать. Умудряются и новое за 10 ткм уложить, а есть и 100 ткм после ремонта отьездившие без проблем.

solyara 17.11.2014 23:29

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 214743)
Зачем?
Проверили слив с форсунок и посмотрели диагностикой скважность регулятора.
Сделали/заменили форсунки и посмотрели скважность еще раз.
Получится более информативно и насос лишний раз дергать с мотора (а на Спринтере - это еще и снятие радиатора) не нужно.

ТНВД снять надо потому что в нем мусор, от которого накрылись по гидроплотности форсунки.

zyxel 17.11.2014 23:44

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 214802)
я в свое время проделывал эту операцию не один десяток раз-так шо не надо !!! просто признайте : у вашего слесаря руки кривые

Давайте я вам расскажу про вашего слесаря, которого я никогда не видел, так же как и вы моего. Но тем не менее беретесь обсуждать.

zyxel 17.11.2014 23:50

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 214830)
ТНВД снять надо потому что в нем мусор, от которого накрылись по гидроплотности форсунки.

Вот не ради спора, а для понимания:
Снять насос, проверить его на стенде, разобрать, перемыть, собрать..... при его нормальных показаниях диагностики и заработать при этом денег - понимаю.
Но есть ли в этом реальная необходимость? Не Delphi все таки.
Да и гидроплотность могла пропасть из за срока службы, не корректном предыдущем ремонте и т.д.

PashaKill 18.11.2014 00:17

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 214851)
Вот не ради спора, а для понимания:
Снять насос, проверить его на стенде, разобрать, перемыть, собрать..... при его нормальных показаниях диагностики и заработать при этом денег - понимаю.
Но есть ли в этом реальная необходимость? Не Delphi все таки.
Да и гидроплотность могла пропасть из за срока службы, не корректном предыдущем ремонте и т.д.

Ага, срок службы форсунок вышел, а насос - вечный, наверное. Мерседесы же не ломаются!

Разобрать и увидеть износ пар трения, стружка от которых идет прямиком в форсунки.

zyxel 18.11.2014 00:32

Цитата:

Сообщение от kill001 (Сообщение 214863)
Ага, срок службы форсунок вышел, а насос - вечный, наверное. Мерседесы же не ломаются!

Разобрать и увидеть износ пар трения, стружка от которых идет прямиком в форсунки.

Я просил объяснений, а не эмоций.
Где в обсуждении (уже на 4-х страницах) прозвучало слово "стружка"? При обнаружении стружки алгоритм работы несколько другой.
Речь идет о мусоре, попавшем в систему вместе с топливом. Поэтому считаю, что вместе с ремонтом форсунок снятие и мойка рейла с топливным баком будет более уместной, нежели снятие и переборка работающего насоса.

PashaKill 18.11.2014 00:46

а фильтр топливный зачем? То, что прошло через фильтр, врят-ли можно разглядеть без мелкоскопа, также, как и продукты износа насоса. А качать он все-равно будет, даже если нормально изношен. Я к этому вел.
Да, Вы рейл мыть предлагаете, а насос - нет. Не логично.

solyara 18.11.2014 01:11

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 214851)
Вот не ради спора, а для понимания:
Снять насос, проверить его на стенде, разобрать, перемыть, собрать..... при его нормальных показаниях диагностики и заработать при этом денег - понимаю.
Но есть ли в этом реальная необходимость?
.

Есть. В силу конструктивных особенностей в корпусе ТНВД собирается мусор, прошедший через фильтр, и убивающий новые/отремонтированые форсунки.
Ну и как бы тупо менять форсунки и не чистить систему.

solyara 18.11.2014 01:16

Цитата:

Сообщение от kill001 (Сообщение 214877)
а фильтр топливный зачем? То, что прошло через фильтр, врят-ли можно разглядеть без мелкоскопа, также, как и продукты износа насоса. А качать он все-равно будет, даже если нормально изношен. Я к этому вел.

Фильтр например воду пропускает, корпус ТНВД железный, ржавеет, и мусор внутри почти всегда есть.

Dizelraf 18.11.2014 09:40

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 214889)
Фильтр например воду пропускает, корпус ТНВД железный, ржавеет, и мусор внутри почти всегда есть.

Полностью солидарен с Zyxel в данном вопросе.Если ТНВД работает адекватно,даёт положенное давление,особенно БОШ Комонрейл:smile:
Не стоит туда лазить!!!! Грязи там просто негде собираться. И заржаветь внутри ТНВД может только при наличии воды и долгом стоянии,но никак не при эксплуатации.:smile:
Ребята! Посмотрите--Zyxel не просто диагност:wink:,а ещё вплотную имеет дело с топливными системами такого типа! Лучше мотайте на ус--пригодится!!


Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.