![]() |
Мерседес Спринтер 316--проверка форсунок
Проверял сегодня Мерседес Спринтер 2003 года с 612 мотором,проверка форсунок КТС показала вот такие результаты-- 1)+2,4 ,2)+0,3 ,3)-2,4 ,4)0,1
5)-0,2. После проверил на перелив--самое большое наливает 4ая форса,потом 1ая,ну остальные поровну. По мензуркам выглядит вот так; 1)80 мг 2)50мг 3)40мг 4)100мг 5)50мг Заводится плоховато..утром. Вопрос! Куда льёт форсунка при значении минус,и куда в плюс??? |
Форсунка в цилиндр льет, + много, - мало, величина относительная.
|
Еще цикловую подачу смотреть надо. А вообще сканером определять состояние форсунок не сосем корректно.
|
Не понял про цикловую подачу?? Это же КомонРейл!!:shock:
|
Вообще я принял решение поменять первую и четвёртую форсунки,вечером отпишусь,какие показания будут по КТС.
|
Цитата:
|
Цитата:
Поставил новые первую и четвёртую форсунку. Прогрел,опять проверил КТСом форсунки.. 1)2,2 2)0,1 3)-2,6 4)0,2 5)0,4 Это при том что первая форса стоит НОВАЯ!! Я так понимаю она уходит в плюс из за третьей форсунки?? Или я не прав?? Сейчас хочу бывшую первую установить на третий цилиндр и посмотреть:shock: |
Dizelraf, Я не правильно понял.:smile:Пардон.
|
Цитата:
|
А свечи накала в норме ?
|
Цитата:
Если форсунка "не доливает", то блок управления вводит корректировочный коэффициент со знаком "+", что бы "доливала". :) Если "переливает", то блок управления убирает, лишнее на его взгляд топливо и вводит корректировочный коэффициент со знаком "-". |
Цитата:
|
а брака на новых не бывает? как то же она попала в запчасть.
|
Цитата:
Выше писалось что коррекция величина относительная. Относительно той самой цикловой подачи, компресии в цилиндрах и еще много чего. Чтобы судить о состоянии топливных форсунок по показаниям сканера, опыт нужен колоссальный. И даже с опытом одних топливных коррекций недостаточно. |
Цитата:
|
Поставил бывшую первую на третий цилиндр--стало вот так:shock:
1)3,3 2)0,2 3)3,6 4)0,3 5)0,4 Поставил третью форсунку назад:shock: Что менять третью на новую? |
Не трать зря время, отдай весь комплект форсунок на стенд на регулировку.
|
Цитата:
|
Знак "+" или "-" определяет вклад конкретного цилиндра на раскрутку коленвала. Определяется датчиком коленвала по его ускорению относительно средней скорости. Если "+" то цилиндр дает больше, и коррекция на форсунку - недолив. И на оборот. Кроме состояния форсунок ,косвенно определяемое по обратному сливу важна "компрессия " - относительное состояние ЦПГ и герметичности клапанов. При определении причин неравномерной работы мотора на ХХ сначала сканер, записываю коррекции, потом выкручиваю свечи накаливания измеряю компрессию. Получается таблица, её анализ и есть диагностика.
|
Цитата:
Да и потом. Что значит "ускорение относительно средней скорости"?Откройте учебник физики за 5-й класс и прочтите что значит "ускорение". Все что нужно блоку управления, что бы понять что нужно ввести тот или иной корректировочный коэффициент и его величину, это промежуток времени, который затрачивается на прохождение через датчик коленвала меток цилиндров, согласно порядка работы. Но это время, а никак ни ускорение. Выше правильно написали. Полная проверка форсунок производится только на стенде. Любой топливщик приведет вам не один и не два случая, когда заменив одну, якобы неисправную форсунку по результатам электронной диагностики, на новую/отремонтированую, при последующей диагностике "вылазила" другая форсунка, но еще с большим корректировочным коэффициентом. Меняем и ее. Вылазит первая замененная. Поэтому только комплектом... И только на стенде... Еще... По "обратному сливу" вы можете определить только относительную гидроплотность форсунок, а вот "вклад" каждого цилиндра/форсунки в общую работу двигателя вы этим способом никак не определите. |
по поводу стенда и ремонта !!!!! бред !!!! ставь новые и забывай !!! и это горький опыт работы с мб и не только !!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
глушить по одной и смотреть время нарастания давления.На двух работающих заводится наспор
|
Цитата:
А ремонтные еще не видел чтоб нормально больше 30 тыщ прошли |
Цитата:
Проверили слив с форсунок и посмотрели диагностикой скважность регулятора. Сделали/заменили форсунки и посмотрели скважность еще раз. Получится более информативно и насос лишний раз дергать с мотора (а на Спринтере - это еще и снятие радиатора) не нужно. |
Цитата:
|
Цитата:
Если предыдущий слесарь не защелкнул пластиковый зажим топливной трубки. Или если вы его решите поломать, а не отщелкнуть. |
я в свое время проделывал эту операцию не один десяток раз-так шо не надо !!! просто признайте : у вашего слесаря руки кривые
|
Есть разница при каких условиях делается сравнительный анализ,для более реального сравнения на мотор нужно сделать нагрузку,то есть включить передачу удерживая тормоз и отпуская сцепление нагрузить мотор так чтоб не заглох,два три подхода и будет самая реальная картина,+ свет и кондюк или печку.Данной процедурой мы имитируем обычную работу мотора.Проверка на холостом ходу не совсем точна,во вторых обязательно поставить колбы на обратку форсунок и завести,визуально смотрим картину происходящего.И давления насоса тоже немало важно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Снять насос, проверить его на стенде, разобрать, перемыть, собрать..... при его нормальных показаниях диагностики и заработать при этом денег - понимаю. Но есть ли в этом реальная необходимость? Не Delphi все таки. Да и гидроплотность могла пропасть из за срока службы, не корректном предыдущем ремонте и т.д. |
Цитата:
Разобрать и увидеть износ пар трения, стружка от которых идет прямиком в форсунки. |
Цитата:
Где в обсуждении (уже на 4-х страницах) прозвучало слово "стружка"? При обнаружении стружки алгоритм работы несколько другой. Речь идет о мусоре, попавшем в систему вместе с топливом. Поэтому считаю, что вместе с ремонтом форсунок снятие и мойка рейла с топливным баком будет более уместной, нежели снятие и переборка работающего насоса. |
а фильтр топливный зачем? То, что прошло через фильтр, врят-ли можно разглядеть без мелкоскопа, также, как и продукты износа насоса. А качать он все-равно будет, даже если нормально изношен. Я к этому вел.
Да, Вы рейл мыть предлагаете, а насос - нет. Не логично. |
Цитата:
Ну и как бы тупо менять форсунки и не чистить систему. |
Цитата:
|
Цитата:
Не стоит туда лазить!!!! Грязи там просто негде собираться. И заржаветь внутри ТНВД может только при наличии воды и долгом стоянии,но никак не при эксплуатации.:smile: Ребята! Посмотрите--Zyxel не просто диагност:wink:,а ещё вплотную имеет дело с топливными системами такого типа! Лучше мотайте на ус--пригодится!! |
Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot