Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Мерседес Спринтер 316--проверка форсунок (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8229)

Dizelraf 18.11.2014 09:46

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 214785)
Да не надо там никакой радиатор снимать !!!

Если делать нормально,то надо--как раз из за трубок проходящих под насосом.

Oleg_373 18.11.2014 10:42

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 214934)
Если делать нормально,то надо--как раз из за трубок проходящих под насосом.

блин-ну снимаеться там все легко и читсенько -отправьте ручки слесаря к кузнецу -пусть "подправит" немножко:biggrin:...и к-стати о грязи : есть шняга об конченных топливных фильтрах-они не то что не фильтруют а сами разлагаються . и частички фильтрующего элемента попадают во всю топливную-это хорошо заметно на клапанах рейки с фильтром:bad:

solyara 18.11.2014 14:27

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 214932)
Не стоит туда лазить!!!! Грязи там просто негде собираться. И заржаветь внутри ТНВД может только при наличии воды и долгом стоянии,но никак не при эксплуатации.:smile:

Вы когда-нибудь ТНВД разбирали ? )

Dizelraf 18.11.2014 16:50

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 215012)
Вы когда-нибудь ТНВД разбирали ? )

Это моя основная профессия--ремонт ТНВД VE:rolleyes: И ТНВД CR разные разбирал....:wink:---некоторые даже просто из любопытства:smile:
И Бош и Сименс и Денсо и Делфи.. У меня сейчас насосов десять разных лежит:eek:

solyara 18.11.2014 18:39

И что, попадались только чистые ? У меня 90% ТНВД CR с мусором.

Dizelraf 18.11.2014 21:36

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 215105)
И что, попадались только чистые ? У меня 90% ТНВД CR с мусором.

Так по логике Вам несут уже неисправные:smile: Зачем в исправный насос лезть??? О чём и речь!

den_2001 18.11.2014 22:13

Меняй/ ремонтируй все форсы сразу, они ведь на одном дерьме работали. А то еще на 6 страниц обсуждений будет. Насос на стенд как рекомендация.

zyxel 18.11.2014 22:26

Цитата:

Сообщение от den_2001 (Сообщение 215213)
Меняй/ ремонтируй все форсы сразу, они ведь на одном дерьме работали. А то еще на 6 страниц обсуждений будет. Насос на стенд как рекомендация.

Что вы такого хотите увидеть на стенде, чего нельзя увидеть на автомобиле?

den_2001 18.11.2014 22:45

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 215220)
Что вы такого хотите увидеть на стенде, чего нельзя увидеть на автомобиле?

Это для успокоения больше.

solyara 19.11.2014 07:58

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 215196)
Так по логике Вам несут уже неисправные:smile: Зачем в исправный насос лезть??? О чём и речь!

Нет, ТНВД с авто пригнаных на ремонт форсунок.

PashaKill 19.11.2014 14:52

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 215220)
Что вы такого хотите увидеть на стенде, чего нельзя увидеть на автомобиле?

Ну, на автомобиле можно много чего не увидеть... например, при варианте, когда есть проблемы с прокладкой головы или минитрещина... ( когда на холодную вроде бы все в норме, когда на горячую тоже вроде как норма, когда и антифриз вроде как не уходит, но все ВРОДЕ КАК )

Dizelraf 19.11.2014 20:39

Цитата:

Сообщение от kill001 (Сообщение 215480)
Ну, на автомобиле можно много чего не увидеть... например, при варианте, когда есть проблемы с прокладкой головы или минитрещина... ( когда на холодную вроде бы все в норме, когда на горячую тоже вроде как норма, когда и антифриз вроде как не уходит, но все ВРОДЕ КАК )

Вариант " Вроде Как" у нормальных мотористов не катит!
Вроде как беременных не бывает:smile:

PashaKill 20.11.2014 03:45

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 215638)
Вариант " Вроде Как" у нормальных мотористов не катит!
Вроде как беременных не бывает:smile:

Бывает... даже с беременными )
Просто нет смысла спорить, т.к. большинство судят по тому, с чем имели дело, и по преобретенному опыту. А опыт у всех разный. То, чего у одного никогда не случалось, хоть даже и мульон авто через него прошло, у другого может случиться на первом же.:super:

urin 20.11.2014 15:15

эти форсунки и проверяются на машине хорошо и ремонтируются легко и даже регулировать иногда необязательно, можно подобрать из нескольких.
у меня на машине 1 -перебрал на кухне, 1 поставил ремонтную, 1 новую-после этого больше сотки проехал. Заправки все только проверенные. Заводится после -30 только на газпроме.

solyara 20.11.2014 17:17

Челябинские диагносты настолько суровы что ремонтируют форсунки на кухне ? ;)
Ход шарика чем регулировал ? Допуск грубо +- 5 микрон...

urin 21.11.2014 07:59

ничем не регулировал. разобрал, собрал, поставил на машину- допуск 0.
на ютубе ролики есть как это делается...

solyara 21.11.2014 12:12

Как перебрать форсунку на коленке я и без ютуба знаю, только на выходе получится залепуха, которая не пройдет тест-план, и знаю как правильно собрать и отрегулировать используя стенд и необходимые измерительные инструменты.
Ну и разобрал-собрал это не ремонт, например заменить клапан и отрегулировать ход шарика от которого зависят все параметры без специнструмента никак...

urin 21.11.2014 15:43

да я не против и только за! но мой опыт вот такой. и без стендов., только со старухой. мне быстрее на машину поставить чем на стенд свозить. А результат- несколько машин ездят годами.

Oleg_373 21.11.2014 15:51

у меня тож подобный опыт есть : когда-то что-то делал с форсунками -точно не помню : в-общем снял ее ,а седло распылителя -то прогоревшее сильно. открутил я его-смотрю смола и внутри-понял ,что не соберу что б работало. беру первую попавшуюся лучшую извне форсунку и откручиваю с нее распылитель с седлом (или как там оно наз.:biggrin:). привинтил к больной-и о чудо-работает ! и корекции в норме...а я так хотел клиента на новую приговорить:biggrin:-не получилось !:mad:

Dizelraf 23.11.2014 11:16

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 216271)
у меня тож подобный опыт есть : когда-то что-то делал с форсунками -точно не помню : в-общем снял ее ,а седло распылителя -то прогоревшее сильно. открутил я его-смотрю смола и внутри-понял ,что не соберу что б работало. беру первую попавшуюся лучшую извне форсунку и откручиваю с нее распылитель с седлом (или как там оно наз.:biggrin:). привинтил к больной-и о чудо-работает ! и корекции в норме...а я так хотел клиента на новую приговорить:biggrin:-не получилось !:mad:

Просто повезло:smile: Обычно такие манипуляции приводят к другим эффектам:smile:

Владимир 76 регион 24.11.2014 21:45

Вложений: 7
история одной диагностики:я приговорил все форсунки и сделать нормальную обманку в сажевом.(хозяин просверлил в нём 4 дырки диаметром 8 мм-больше побоялся)Прожгли сажевый,стало всё по нулям,противодавление 2,но потом через 10 минут работы мотора на разных оборотах противодавление 4 единицы.Впрочем зачем говорить,если можно посмотреть!!!http://IMG_1576[IMG][IMG][IMG][IMG][...//IMG_1578.jpg[/IMG][/IMG][/IMG][/IMG][/IMG].jpg[/IMG]

Oleg_373 24.11.2014 22:21

тут двиглу пипец !!!

Владимир 76 регион 24.11.2014 23:49

Он уже понял и ищет деньги на ремонт.После диагностики Старом выкрутил свечи,-компрессия даже ещё хуже.Из сапуна не дым,а масляная взвесь.Пробег на щитке 280,а диагност. лист не открывается-комуникац. ошибка.Меняю топл. фильтр и вижу на тоненькой проволочке бумажка сползла за блок АБС-достали ,прочитали:2012 год Германия пробег 680.Купил он её год и 4 месяца назад.Проехал 170.По большому счёту движок пробежал не плохо.,-газель бы сдохла уже пять раз!

Oleg_373 25.11.2014 10:23

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 218004)
диагност. лист не открывается-комуникац. ошибка.

это смотка на скорую руку была

solyara 25.11.2014 11:51

Не в тему - когда стар пробег не видит и просит ввести вручную тоже корявая смотка ?

Крымчанин 25.11.2014 15:24

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 218134)
Не в тему - когда стар пробег не видит и просит ввести вручную тоже корявая смотка ?

это может глюк даса
бутани комп

solyara 25.11.2014 16:50

Несколько раз к одному и тому же авто подключался, всегда пробег вручную просит ввести.

Крымчанин 25.11.2014 17:09

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 218250)
Несколько раз к одному и тому же авто подключался, всегда пробег вручную просит ввести.

210 ??

solyara 25.11.2014 17:13

Не, Спринтер 906

Крымчанин 25.11.2014 17:15

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 218267)
Не, Спринтер 906

тогда замок ввален смотчиками

solyara 25.11.2014 17:57

Ну я так и подозревал что кривые ручки пошалили, еще ошибка по по замку висит, но на работу не влияет.

Владимир 76 регион 25.11.2014 22:52

Вложений: 4
[IMG][IMG][IMG]http://IMG_1580.jpg[/IMG][/IMG][/IMG]Почему ошибка по датчику,если форсунки явно мертвы?Обычно при показаниях подобных значений форсунок,ошибка была "не достаточное давление в рампе",правда не при такой компрессии!Утром заводится только после впрыска быстрым стартом,потом после 4-8 секунд прокрутки.И как он вообще заводится?Датчик поставил новый-ничего не изменилось!

Крымчанин 25.11.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 218475)
[IMG][IMG][IMG]http://IMG_1580.jpg[/IMG][/IMG][/IMG]Почему ошибка по датчику,если форсунки явно мертвы?Обычно при показаниях подобных значений форсунок,ошибка была "не достаточное давление в рампе",правда не при такой компрессии!Утром заводится только после впрыска быстрым стартом,потом после 4-8 секунд прокрутки.И как он вообще заводится?Датчик поставил новый-ничего не изменилось!

Это откуда такое ??

Владимир 76 регион 25.11.2014 23:07

Спринтер на диагностике вчера!Там ещё фото по компрессии,да ты же ,Сергей,видел!

lordtim45 11.02.2016 14:55

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 212977)
Все с точностью до наоборот.
Если форсунка "не доливает", то блок управления вводит корректировочный коэффициент со знаком "+", что бы "доливала". :)
Если "переливает", то блок управления убирает, лишнее на его взгляд топливо и вводит корректировочный коэффициент со знаком "-".

А что может быть причиной "недолива "и "перелива "? Если я правильно понимаю все связано с распылителем.

stal 11.02.2016 21:34

Цитата:

Сообщение от lordtim45 (Сообщение 418670)
А что может быть причиной "недолива "и "перелива "? Если я правильно понимаю все связано с распылителем.

нужно знать как устроена форсунка, распылитель редко выходит из строя

Крымчанин 11.02.2016 22:01

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 418928)
распылитель редко выходит из строя

да ладно
спсибо что расказал
теперь точно их менять не будем :idea:


Дебилы бл... @ C. Лавров

WSB 11.02.2016 22:16

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 418928)
нужно знать как устроена форсунка, распылитель редко выходит из строя

....редко выходит из строя последним)))

stal 11.02.2016 22:25

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 418943)
да ладно
спсибо что расказал
теперь точно их менять не будем :idea:


Дебилы бл... @ C. Лавров

Лавров Я сказал редко это не значит что не выходят из строя, чаще клапанок

stepa 11.02.2016 22:41

почти всегда когда отдаю форсунки в ремонт, меняют распылители =( я везучий чтоли :))


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.