Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Мерседес Спринтер 316--проверка форсунок (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8229)

zyxel 13.11.2014 23:15

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 212453)
Форсунка в цилиндр льет, + много, - мало, величина относительная.

Все с точностью до наоборот.
Если форсунка "не доливает", то блок управления вводит корректировочный коэффициент со знаком "+", что бы "доливала". :)
Если "переливает", то блок управления убирает, лишнее на его взгляд топливо и вводит корректировочный коэффициент со знаком "-".

Dizelraf 13.11.2014 23:20

Цитата:

Сообщение от Terranovod (Сообщение 212965)
А свечи накала в норме ?

В норме,были две сгоревшие--заменил!

юрий66 13.11.2014 23:24

а брака на новых не бывает? как то же она попала в запчасть.

lrtech 14.11.2014 03:45

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 212574)
Не понял про цикловую подачу?? Это же КомонРейл!!:shock:

Цикловая подача- это количество топлива впрыскиваемого за цикл.
Выше писалось что коррекция величина относительная. Относительно той самой цикловой подачи, компресии в цилиндрах и еще много чего.
Чтобы судить о состоянии топливных форсунок по показаниям сканера, опыт нужен колоссальный. И даже с опытом одних топливных коррекций недостаточно.

lrtech 14.11.2014 03:50

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 212647)
Это то ,что стоит на твоём авто:smile:,кстати и движки одинаковы почти.
Поставил новые первую и четвёртую форсунку. Прогрел,опять проверил КТСом форсунки..
1)2,2
2)0,1
3)-2,6
4)0,2
5)0,4
Это при том что первая форса стоит НОВАЯ!! Я так понимаю она уходит в плюс из за третьей форсунки?? Или я не прав?? Сейчас хочу бывшую первую установить на третий цилиндр и посмотреть:shock:

Калибровочные индексы совпадают?

Dizelraf 14.11.2014 11:22

Поставил бывшую первую на третий цилиндр--стало вот так:shock:
1)3,3
2)0,2
3)3,6
4)0,3
5)0,4
Поставил третью форсунку назад:shock: Что менять третью на новую?

solyara 14.11.2014 12:36

Не трать зря время, отдай весь комплект форсунок на стенд на регулировку.

solyara 14.11.2014 13:06

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 212977)
Все с точностью до наоборот.
Если форсунка "не доливает", то блок управления вводит корректировочный коэффициент со знаком "+", что бы "доливала". :)
Если "переливает", то блок управления убирает, лишнее на его взгляд топливо и вводит корректировочный коэффициент со знаком "-".

Верно, непонятно выразился.

DmDantonovich 16.11.2014 22:45

Знак "+" или "-" определяет вклад конкретного цилиндра на раскрутку коленвала. Определяется датчиком коленвала по его ускорению относительно средней скорости. Если "+" то цилиндр дает больше, и коррекция на форсунку - недолив. И на оборот. Кроме состояния форсунок ,косвенно определяемое по обратному сливу важна "компрессия " - относительное состояние ЦПГ и герметичности клапанов. При определении причин неравномерной работы мотора на ХХ сначала сканер, записываю коррекции, потом выкручиваю свечи накаливания измеряю компрессию. Получается таблица, её анализ и есть диагностика.

zyxel 17.11.2014 01:16

Цитата:

Сообщение от DmDantonovich (Сообщение 214295)
Знак "+" или "-" определяет вклад конкретного цилиндра на раскрутку коленвала. Определяется датчиком коленвала по его ускорению относительно средней скорости. Если "+" то цилиндр дает больше, и коррекция на форсунку - недолив. И на оборот. Кроме состояния форсунок ,косвенно определяемое по обратному сливу важна "компрессия " - относительное состояние ЦПГ и герметичности клапанов. При определении причин неравномерной работы мотора на ХХ сначала сканер, записываю коррекции, потом выкручиваю свечи накаливания измеряю компрессию. Получается таблица, её анализ и есть диагностика.

Не "вклад", как вы выразились, а именно корректировочный коэфиицент, вводимый блоком управления для равномерного вращения коленчатого вала. Если он виден диагностикой со знаком, например, "+", то блок управления увеличил подачу топлива на этот цилиндр. А почему он увеличил? Потому что посчитал что этот цилиндр замедляет работу двигателя.
Да и потом. Что значит "ускорение относительно средней скорости"?Откройте учебник физики за 5-й класс и прочтите что значит "ускорение".
Все что нужно блоку управления, что бы понять что нужно ввести тот или иной корректировочный коэффициент и его величину, это промежуток времени, который затрачивается на прохождение через датчик коленвала меток цилиндров, согласно порядка работы.
Но это время, а никак ни ускорение.
Выше правильно написали. Полная проверка форсунок производится только на стенде. Любой топливщик приведет вам не один и не два случая, когда заменив одну, якобы неисправную форсунку по результатам электронной диагностики, на новую/отремонтированую, при последующей диагностике "вылазила" другая форсунка, но еще с большим корректировочным коэффициентом. Меняем и ее. Вылазит первая замененная. Поэтому только комплектом... И только на стенде...
Еще...
По "обратному сливу" вы можете определить только относительную гидроплотность форсунок, а вот "вклад" каждого цилиндра/форсунки в общую работу двигателя вы этим способом никак не определите.


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.