Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Mercedes Vito Start ERROR


Like Tree15Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.12.2023, 21:11   #181 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

лучше постарайся найти рабочий комплект.
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2023, 21:21   #182 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

Усёк... рабочий комплект это дамп иммо + дамп ЕЦУ? + значения ключей?? Есть шанс найти?
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2023, 21:31   #183 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MR_Serg
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Жодино
Авто: Skoda Fabia 6Y2 1.9 SDI ASY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jonson2 Посмотреть сообщение
Да, действительно, с адаптером была проблема, рассказали ребята. СЕК использовал. Всё, поздно пить боржоми... Дамп слетел. Я записал в ЕЕПРОМ другой дамп, найденный на просторах интернета, записался и читается нормально. Теперь вопрос в том, как вычислить значения ключей из этого дампа и как их положить в транспондеры. Даже положить не проблема. И следующий вопрос, как привязать моторный блок к иммо. С программой Ксентри не знаком ещё, пока только ставлю... В моторный ещё не лазил. Если у кого будет желание, расскажите пожалуйста...
ключи туда писать по дампу. MK3 или Tango или Iprog или любой подобный прогер. Моторный Virgin и потом ввод в эксплуатацию при помощи DAS, если авто старое то через HHTWIN. Постепенно разберетесь, если это сложно, то искать комплект (пару) моторный и immo, а вообще есть на просторах интернета софт бесплатный, который все синхрит по дампам, моторный и иммо, вам остается только записать трансподер. Все!
MR_Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2023, 21:39   #184 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

Если честно, софта накачал уже выше крыши... И , как раз в этом и проблема, не знаю, какой применить для вычисления ключей, не знаю, как вычитать дамп из мозгов двигателя и что в них нужно изменить. Опыт работы с процессорами есть, правда, не такими, АВР и ПИК ранее занимался промышленными контроллерами, с машиной практически первый раз. Лет 20 назад менял прошивку одному на 14-ой, но, там тупо снёс-залил. Ещё микруха была с ультрафиолетовым стиранием...27С256. Если сможете подсказать эти моменты, буду очень благодарен...
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2023, 21:44   #185 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MR_Serg
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 108 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Жодино
Авто: Skoda Fabia 6Y2 1.9 SDI ASY
По умолчанию

фото иммо и эбу двс сюда кладите, я вам постараюсь помоч.
MR_Serg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2023, 22:58   #186 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

Блок иммо 0205455832, это его проц
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20231219_180809_595.jpg (150.9 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20231218_194747_535.jpg (191.4 Кб, 16 просмотров)
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2023, 21:29   #187 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

Без Стара трудно будет.
Если сможешь прочитать иммо и эку тоже выкладывай.можно подружить моторный с иммо.надеюсь в иммо залил дамп от такого же блока.

Последний раз редактировалось Kermur; 23.12.2023 в 21:38..
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2023, 07:15   #188 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

Да, Стар имеется,. Я, при попытке чтения дампа ИММО, убил ЕЕПРОМ. На плате столика отсутствовал доп. разъём. Потом парни подсказали, разъём изготовил и запаял.Дамп, однако, уже слетел. Нашёл в интернете дамп от такого-же блока с такой-же маской, залил. Читается без проблем. Вычислил значения ключей. Транспондеры Т5 ещё в пути из Китая. Ранее покупал транспондеры ID13, которые тоже применялись на Мерседес, только они однократно программируемые при изготовлении, и, у них 8 байт значение, а у меня в программе видны только 5. Из моторного сегодня разберу и вычитаю дамп, оборудование позволяет. Программа для "подружить" есть Хочется разобраться, как изменить значения ключей в дампе, даже не как, а почему разное количество байт в ключах ИММО и транспондера. Как их привести в соответствие дуг другу. Где они лежат в дампе я уже увидел, как их поменять - разобрался. Если сможете подсказать - буду очень благодарен.

Последний раз редактировалось Jonson2; 24.12.2023 в 07:17..
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2023, 17:51   #189 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 737
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

Руками ничего не делаю.калк подгатавливает дамп.что где как лежит даже не знаю.сперва подружить иммо с моторным а потом уже подготовить дамп для ключа.

Последний раз редактировалось Kermur; 24.12.2023 в 17:52..
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2023, 14:11   #190 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

А ещё подскажите, моторный МЕ2.1 в какой микрухе сидит дамп? не нахожу 24с04... Нашёл информацию, что он в Моторолке, теперь проблема, как считать??

Последний раз редактировалось Jonson2; 25.12.2023 в 15:23..
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.