Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2023, 07:15   #188 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Jonson2
 
Регистрация: 11.03.2023
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belgorod
Авто: Vito 638 V-class, 2000, 2,3 gasoline, AT
По умолчанию

Да, Стар имеется,. Я, при попытке чтения дампа ИММО, убил ЕЕПРОМ. На плате столика отсутствовал доп. разъём. Потом парни подсказали, разъём изготовил и запаял.Дамп, однако, уже слетел. Нашёл в интернете дамп от такого-же блока с такой-же маской, залил. Читается без проблем. Вычислил значения ключей. Транспондеры Т5 ещё в пути из Китая. Ранее покупал транспондеры ID13, которые тоже применялись на Мерседес, только они однократно программируемые при изготовлении, и, у них 8 байт значение, а у меня в программе видны только 5. Из моторного сегодня разберу и вычитаю дамп, оборудование позволяет. Программа для "подружить" есть Хочется разобраться, как изменить значения ключей в дампе, даже не как, а почему разное количество байт в ключах ИММО и транспондера. Как их привести в соответствие дуг другу. Где они лежат в дампе я уже увидел, как их поменять - разобрался. Если сможете подсказать - буду очень благодарен.

Последний раз редактировалось Jonson2; 24.12.2023 в 07:17..
Jonson2 вне форума   Ответить с цитированием