Цитата:
Сообщение от Jonson2
Да, действительно, с адаптером была проблема, рассказали ребята. СЕК использовал. Всё, поздно пить боржоми... Дамп слетел. Я записал в ЕЕПРОМ другой дамп, найденный на просторах интернета, записался и читается нормально. Теперь вопрос в том, как вычислить значения ключей из этого дампа и как их положить в транспондеры. Даже положить не проблема. И следующий вопрос, как привязать моторный блок к иммо. С программой Ксентри не знаком ещё, пока только ставлю... В моторный ещё не лазил. Если у кого будет желание, расскажите пожалуйста...
|
ключи туда писать по дампу. MK3 или Tango или Iprog или любой подобный прогер. Моторный Virgin и потом ввод в эксплуатацию при помощи DAS, если авто старое то через HHTWIN. Постепенно разберетесь, если это сложно, то искать комплект (пару) моторный и immo, а вообще есть на просторах интернета софт бесплатный, который все синхрит по дампам, моторный и иммо, вам остается только записать трансподер. Все!