Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes E240 ошибка Р2004-008 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24447)

3dfocus 04.08.2018 08:51

Ну всё, из имеющихся у меня, лучше всего под мой конфиг подошла новая жигулевская вставка. Под неё и настроил. На легких 16 колесах около 6 до сотки, на 18, выезжаю из 6.5. Расход около 12 литров на сотку, 70%город/30%трасса (статистика за 1000км пробега), да и это с кондеем!

Oleg_373 04.08.2018 09:11

это на чем 6 до сотки -и чем измерял ?

3dfocus 04.08.2018 09:38

Рейс лоджик меня жлоба давит покупать на пару замеров, так что на тел.по gps, даже если есть погрешность одну, две десятки, мне на драг не ездить. И что значит на чем?

Oleg_373 04.08.2018 10:25

:biggrin::biggrin::biggrin:вот рассмешил-телефоном !!! у вас изготовляют бюджетный вариант Рейслоджика-"Спидлоджик" называеться-его купи-и меряй-а телефон-то не смеши тут пацанов дружище. без обид токо-я себе такой купил-вот учусь стартовать на механике теперь:help:

3dfocus 04.08.2018 12:00

В чем смех? Чем gps не угодил? Так то без разницы, хоть секундомером ручным, проколоться больше чем на десятку или две на 6-7 секундах надо постараться. Мне если вещь лишняя, рейс, спид лоджик нафига? Ничего удивительного в результате не увидел, на то и ориентировался...
Если 220 с е37 заезжает 7.6, 203 с е32 - 7.7, по паспорту. Разница в весе между ними 300кг. У меня салон ткань (терпеть кожу не могу), люка нет. Катки 4шт запаски (мне специально на разборе собирали комплект), они легче моих 18 карлссонов чуть ли не вдвое. И может не самое главное, есть один момент про который не упоминал, у меня основа движка это е37, но немного большего объема (чутка внутри покапались) и даже без этого вполне нормальные цифры! Ну и редуктор родной 3.46, а не 3.07 как на 220. Так что мне надо:biggrin::biggrin::biggrin:

Oleg_373 04.08.2018 16:25

дружище-да все эти замеры супероптимистичны-подсоединишь прибор-поймешь...я тож поначалу за 5.5 секунд ехал до сотни:biggrin:

3dfocus 04.08.2018 18:08

1.Для меня разгон до 100 не так уж и важен! Поэтому приписывать лишнее (минусовать) смысла нет. С учетом погрешности пускай будет (чтоб тебе легче спалось:biggrin:) 6.2-6.3 на запасках и 6.7-6.8 на лаптях (разница при разгоне очень ощутимая) .
Причем я в своих цифрах никакого криминала не вижу. W203 на е26 делает сотку за 9.2, а е32 за 7.7, это по паспорту, хотя многие подтвердят, что можно разогнаться и быстрее, так что мешает на е37 отбить ещё 1.5 сек??? А с учетом настройки моторника, чем "тапортые" изменения параметров зажигания и топлива через стар не чип? Пусть не так тонко как при правке топливных карт, но....


2. Супер оптимистично считать (тут есть такие), что после чипа на е32 у них стало 250 поников, хотя для этого надо и трубу подходящую и валы.

3. Тема про ошибку Р2004-008, уже нафлудили, так что по теме. Мои выводы такие, свап конечно имеет отношение, но косвенное. Подключал осцил. Ошибка по дмрв лезет не просто после провала и ограничения мощности, а когда машина начинает дергаться и после провала идет резкий подхват и если в этот момент есть переключения коробки, т.е. небольшие паузы в которые резко скачут параметры дмрв (это видимо моторник и ловит как ошибку в параметрах расходника), движок пытается в эти моменты раскрутиться и "натыкается" на следущую передачу. Это зависит от скорости переключения акпп и чувствительности +энертности дмрв, и конечно мощности движка, чтоб успеть быстро "пролезть" в этот момент. Пришлось сделать сначала внеплановую замену масла, фильтра акпп и адаптацию коробки. Коробка стала быстрее переключаться, соответственно паузы при переключении стали короче и ошибка намного реже вылазить, ну и жигулевский дмрв видимо менее чувствительный (мой старый и ниссановский по которым вообще ошибок небыло походу тормоза еще те:cool:) ну и всё это ещё "полернул":biggrin: чтоб избавиться от ограничения мощности (как я писал это меня мало волновало, "плавали-знаем", да и тема другая)!!!

Oleg_373 04.08.2018 22:21

Е37 не отобьет 1.5 сек-максимум 0,5-в реале 0,3...дружище-купи прибор-и тогда выдавай отчеты...

3dfocus 05.08.2018 03:41

Я же уже написал, мне никому ничего доказывать не надо, я тачку не на драг готовил, для этого есть варианты дешевле и быстрей. А мерседесовцы наверно тоже "на пальцах" параметры замеряют. 220 е32-8.2, е37-7.6, тут уже 0.6 и вес +300кг к 203.
Никогда редуктор на тачке не менял на более короткий,эффект знаешь? А раз у тебя есть чем скорость померить, посади в тачку народ, да пожирней, замерь сотку, выкинь пассажиров и сравни с прежними результатами, думаю всё встанет на свои места. Ну а если продать рейс лоджик, можно наверно первый взнос за хорошую ковку сделать и поймать ещё 0.2-0.3:biggrin:
Как говорят на драге, можно в тачку 100 лошадей вкинуть, а можно из неё 100кг выкинуть:wave:

Oleg_373 05.08.2018 09:51

при чем ковка к прибавке скорости ???????-для этого дифер надо с блокером !!!
...да не едет твой С320 с 3,7 мотором даж близко к шести секундам-я об этом !


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.