![]() |
Такое впечатление, что ты жалуешься на свое авто:biggrin::biggrin::biggrin:
Не едет, так не едет, как скажешь. Ну и конечно колеса к разгону не имеют отношения:biggrin1: вес походу тоже, что колес, что машины.... Блок конечно это наше всё, передаточное редуктора не имеет значения:biggrin1: Изба флудильня это хорошо, но я своё мнение по теме озвучил (обуквил):biggrin: |
ну при чем флудилка-не флудилка-не едет твоя тачка 6 до сотни !!! средние 7 может быть-и поф. на каких колесах...ты даж ни слова об выхлопе там не выссказался-или другом тюнинге ...колеса да редуктор...
|
Олег,ты просто не понимаешь,это дмрв от жиги такую прибавку дает)))
|
Вы еще друг- другу лайки поставте))).
Я про то что у меня в тачке ещё стоит ничего не говорил (тема не про мои спеки). Тема была вполне конкретной и вопрос мой тоже, по спапу и ошибке дмрв, больше меня ничего не интересовало (как обычно разобрался сам, без покажи тому кто разбирается, не там роешь, я тему давно прохавал... что не реплика то кладезь знаний:wave:), как справится с ограничением мощности, я знаю и не один способ, только это всегда компромисс, тачка валит, но в моём нынешнем случае коробка рассогласована с моторником и она от такого действа точно ляжет, весь вопрос когда!? Едет как едет, про колеса тоже как есть, и для меня не удивительно, что на легких катках с меньшим радиусом машина едет по другому. Чего там у меня с редуктором!?, он просто родной и уж так получилось, что поэтому машина едет быстрей, чем с вроде как более подходящим, но длинным на 3.07 (но правда с 580 коробой). Ну не написал я про выхлоп, евро2, "ампутацию" егр, продувочника и т.д. про бОльший объём (да первый раз свапил именно такой мотор, для себя заморочился, тачка долго стояла, было время "поразвлекаться").Вот теперь написал, легче вам стало? Я считаю, что даже без всех этих плюшек машина должна выезжать из 7 легко. Ещё раз, ТЕМА другая, свои выводы по 2004-008 я сделал, надеюсь верные и может кого то избавит от лишних вопросов!!! |
так напиши чего с выхлопом делал-а то не побегу за жиговским расходомером
|
Цитата:
|
Цитата:
|
специально пролистал страницы до момента с б/у расходомерами-описания решения проблемы нет... со смысла всего далее написанного-это колхозинг жиговского расходомера и тип правки там под него прошивки...так прошивку и так мож поправить без всех мытарств по датчикам...особый смысл изложенного-это именно правка прошивки пож жиговский расходомер-тип это и есть решение даной проблемы и сверхвысоких результатов скорости...
а я дурак выхлоп там тюнил ,нулевик покупал ,валы менял-а надо было всего-навсего жиговский расхомер и прошивку поменять:biggrin1: |
Цитата:
|
Ну есть в вашем тексте характерная фраза, объясняюшая ВСЁ:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Видимо по этому если из причин, выводов к решению не приходит... Я конечно рад что мои ттх так сильно зацепили))) И по поводу возбуждения от упоминания жигулей в контексте мерседеса:biggrin: То что в принципе можно вкатить практически любой более-менее подходящий и ИСПРАВНЫЙ дмрв (в том числе и в этом были сомнения) и под него сделать настройки и ежу понятно, другое дело тернистый путь к результату... Если нормальный тюн от не нормального отличается только словом жигули то вопросов нет))) собственно и небыло. Ещё раз для тех кто в землянке в три наката, у меня тоже чего-то меняно, ну в вашем варианте приколхожено))). Я смотрю вы частенько друг-друга поглаживаете, часом не один чел?!... А если у кого авто не едет как планировалось (хотелось) несмотря на солидную прибавку мощности и момента, может задуматься о проблеме зацепа... мощное авто не всегда быстрое... блок дело хорошее, но от того что будет в буксе не одно колесо, а два много не прибавиться:wave::wave::wave: |
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot