Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Mercedes E240 ошибка Р2004-008 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24447)

3dfocus 05.08.2018 10:38

Такое впечатление, что ты жалуешься на свое авто:biggrin::biggrin::biggrin:
Не едет, так не едет, как скажешь.
Ну и конечно колеса к разгону не имеют отношения:biggrin1: вес походу тоже, что колес, что машины....
Блок конечно это наше всё, передаточное редуктора не имеет значения:biggrin1:
Изба флудильня это хорошо, но я своё мнение по теме озвучил (обуквил):biggrin:

Oleg_373 05.08.2018 13:20

ну при чем флудилка-не флудилка-не едет твоя тачка 6 до сотни !!! средние 7 может быть-и поф. на каких колесах...ты даж ни слова об выхлопе там не выссказался-или другом тюнинге ...колеса да редуктор...

mercik190 05.08.2018 14:37

Олег,ты просто не понимаешь,это дмрв от жиги такую прибавку дает)))

3dfocus 05.08.2018 18:49

Вы еще друг- другу лайки поставте))).
Я про то что у меня в тачке ещё стоит ничего не говорил (тема не про мои спеки). Тема была вполне конкретной и вопрос мой тоже, по спапу и ошибке дмрв, больше меня ничего не интересовало (как обычно разобрался сам, без покажи тому кто разбирается, не там роешь, я тему давно прохавал... что не реплика то кладезь знаний:wave:), как справится с ограничением мощности, я знаю и не один способ, только это всегда компромисс, тачка валит, но в моём нынешнем случае коробка рассогласована с моторником и она от такого действа точно ляжет, весь вопрос когда!?
Едет как едет, про колеса тоже как есть, и для меня не удивительно, что на легких катках с меньшим радиусом машина едет по другому. Чего там у меня с редуктором!?, он просто родной и уж так получилось, что поэтому машина едет быстрей, чем с вроде как более подходящим, но длинным на 3.07 (но правда с 580 коробой). Ну не написал я про выхлоп, евро2, "ампутацию" егр, продувочника и т.д. про бОльший объём (да первый раз свапил именно такой мотор, для себя заморочился, тачка долго стояла, было время "поразвлекаться").Вот теперь написал, легче вам стало? Я считаю, что даже без всех этих плюшек машина должна выезжать из 7 легко.
Ещё раз, ТЕМА другая, свои выводы по 2004-008 я сделал, надеюсь верные и может кого то избавит от лишних вопросов!!!

Oleg_373 05.08.2018 19:32

так напиши чего с выхлопом делал-а то не побегу за жиговским расходомером

mercik190 05.08.2018 22:11

Цитата:

Сообщение от 3dfocus (Сообщение 723215)
Ещё раз, ТЕМА другая, свои выводы по 2004-008 я сделал, надеюсь верные и может кого то избавит от лишних вопросов!!!

Ну так какие выводы сделал?что то не видно их,одни размышления по приколхозингу дмрв от разных ниссанов и жигулей.Ошибку ведь так и не победил.

3dfocus 06.08.2018 04:36

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 723254)
Ну так какие выводы сделал?что то не видно их,одни размышления по приколхозингу дмрв от разных ниссанов и жигулей.Ошибку ведь так и не победил.

Что значит не победил, мы точно один форум читаем? Если я понял отчего и в какой момент она лезет... Там решений даже несколько или предлагаете мне методичку здесь выложить!!!???

Oleg_373 06.08.2018 14:04

специально пролистал страницы до момента с б/у расходомерами-описания решения проблемы нет... со смысла всего далее написанного-это колхозинг жиговского расходомера и тип правки там под него прошивки...так прошивку и так мож поправить без всех мытарств по датчикам...особый смысл изложенного-это именно правка прошивки пож жиговский расходомер-тип это и есть решение даной проблемы и сверхвысоких результатов скорости...
а я дурак выхлоп там тюнил ,нулевик покупал ,валы менял-а надо было всего-навсего жиговский расхомер и прошивку поменять:biggrin1:

mercik190 06.08.2018 16:11

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 723388)
а я дурак выхлоп там тюнил ,нулевик покупал ,валы менял-а надо было всего-навсего жиговский расхомер и прошивку поменять

Олег,правильно делал.,Этим как раз и отличается нормальный тюн от колхоза.И не знаю зачем там ваше надо прошивку было править:shock:

3dfocus 06.08.2018 16:59

Ну есть в вашем тексте характерная фраза, объясняюшая ВСЁ:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Видимо по этому если из причин, выводов к решению не приходит...
Я конечно рад что мои ттх так сильно зацепили)))
И по поводу возбуждения от упоминания жигулей в контексте мерседеса:biggrin:
То что в принципе можно вкатить практически любой более-менее подходящий и ИСПРАВНЫЙ дмрв (в том числе и в этом были сомнения) и под него сделать настройки и ежу понятно, другое дело тернистый путь к результату...
Если нормальный тюн от не нормального отличается только словом жигули то вопросов нет))) собственно и небыло. Ещё раз для тех кто в землянке в три наката, у меня тоже чего-то меняно, ну в вашем варианте приколхожено))).
Я смотрю вы частенько друг-друга поглаживаете, часом не один чел?!...
А если у кого авто не едет как планировалось (хотелось) несмотря на солидную прибавку мощности и момента, может задуматься о проблеме зацепа... мощное авто не всегда быстрое... блок дело хорошее, но от того что будет в буксе не одно колесо, а два много не прибавиться:wave::wave::wave:


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.