![]() |
Mercedes E240 ошибка Р2004-008
Вложений: 1
Здравствуйте,
Mercedes E240 , мотор v6, бензин При нажатии на педаль газа до упора (только при движении) выдает ошибку Р2004-008 - расходомер воздуха - неверный сигнал. Что сделано: - устранен подсос в 3 местах (перепроверил дымогенератором). - заменены две катушки - промыты форсунки. - ДМРВ ставил другой (не помогло) - Проводка до ДМРВ проверенна и прощупана. - Пропусков нет. В прошло сервисе заглушили клапан изменения геометрии впуска. может быть из за него? Подскажите куда копать |
Е240 это как понять?
кнопку кикдаун проверь. |
Цитата:
Скорее всего 210 кузов Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk ---------- Цитата:
При этом какие параметры ацп, на ХХ и на кике Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
Цитата:
по паспорту должен стоять 177 сильный мотор. По факту стоит v6 ---------- Какие именно параметры необходимо сравнить? ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Система геометрии просто откл от клапана управления и заглушили его. (визуально если смотреть).
Подсказать из-за чего может выскакивать ошибка? По ДМВР может знаете интервал напряжений на ХХ при оборотах. ---------- Номер ДМРВ :BOSCH 0 280 217 515 на корпусе написано (в нутри на элементе f00c2g2025) |
номер по бошу тот. проверьте кодировки по зажиганию и топливу-должны быть в базовых значениях-там первые два в одном из пунктов...
|
Адапташки ебанашки
|
Oleg_373,
К сожалению стара у меня нет. (пока не приобрел ) Параметры смотрю ScanDoc-ом. Немного данных выпытал из клиента : VIn: WDB2110611A191248 (это то что должно быть с завода). А поставили под капот вот такой мотор: 3700 куб.см, 246 л.с (w220 s370). и прошивку залили для этого мотора. ---------- Крымчанин, Адаптацию ДМРВ? Сейчас попробую управление геометрией восстановить . |
Цитата:
|
Восстановил вакуумные трубки для управления геометрией. Толку нет. Может кто-нибуть подскажет уровень напряжения ДМРВ на ХХ , при 1000 обротов, 4000 оборотов.?
Понять не могу почему ошибка не выскакивает на ХХ когда перегозовку делаешь? (только при движении выскакивает) |
по идее у тебя должна быть ошибка по ограничению нагрузки
интересно, что выводит она на проверку ДМРВ на самом деле коробка не любит слишком большой момент от твоего новоиспеченного двигателя и ограничивает мощность зы поизучай здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Когда педалка в пол на ходу дергаться начинает?
|
sein, Ограничение нагрузки выскакивает после нескольких неудачных разгонов (при нажатии педали в пол)
---------- D2R2, Да |
Смотри пропуски при педалке в пол....:ph34r::ph34r::ph34r:
На ходу есно... |
D2R2, Пропусков нет. посмотрел в первую очередь.
|
Ну тогда уже сказали.Адапташки-ебанашки....:ph34r:
А они есть....Лет пять назад тему прохавал полностью... |
D2R2, При кик дауне в потоке данных регистриется пропуск по 5 цилиндру , но очень редко. Быстрее ошибки выскакивают.
|
было дело такое в двух случаях один иза воздушного фильтра выскакивал а по второму продувка катализатора была плоха . И во многом случаее решилась адапташками :confused::smile:
---------- Цитата:
|
Вложений: 3
Как я понимаю проблема у автора зависла... Имею такой же конфиг только на 203 кузове дорестайл, свап е26 на е37. Ограничение мощности, ну как обычно все ожидаемые "бонусы", с подергушками и провалами при попытке резко ускориться. Меня на данный момент ошибка автора по дмрв р2004-008 интересует, какое отношение имеет к свапу и имеет ли вообще. Ограничение мощности, понятно, бывает у многих, лечится по разному (хотя некоторые наивные люди считают что раз у них кодировкой всё ограничилось, то так и должно быть:biggrin1:). У меня ошибка по дмрв вылезла после его замены на новый бош ...515. Дергаться машина начала ещё больше чем на старом, даже несколько раз глохла при начале движения, моторник МЕ 2.8 с 220 е37. Подставлял старый моторник с е26, аналогично ошибка по дмрв и авто дергается даже под гору. Параметры по дмрв сказка, ну новый он... отклик на газ без нагрузки намного живей чем на старом.
Один нюанс, раньше в трубе стрял f00c2g2025, в новой f00c2g8339. Может кто сталкивался с таким, это кидок от бош ( дмрв 99.9999...% оригинал бош, проверен бош чек, коробка голограмма, промасленная бумага т.д.) или корни в свапе??? |
Привозите мне. Сделаю за две минуты...
А так, еще долго возиться будете Руки надо отрезать, тому кто мотор менял :biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
Машина моя, как хочу так и развлекаюсь:biggrin: Если предлагаете, адаптациями положить полку момента почти параллельно плинтусу, так и я так могу. Для свапнутых клиентов так и делал иногда, счастливы до сих пор. Но так как машина моя, хочу ехать на ВСЕ бабки, не гонка конечно, но... |
Цитата:
а я бы еще половину оригинала выкинул а с бошем (ессно настоящим) только один раз столкнулся с неисправностью. Купил, проверил на машине, а там фуфло в данных, позвонил в магазин (благо меня знают) без проблем заменили |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Мне ни разу брак от оригинального немецкого боша не попадал. Паленку встречал, там и спрос другой. Кто попадал на f00c2g8339, что за зверь? По виду как ...116 жиговский, а старый как ...037, думал его и влепить, как неоднократно делал (по просьбам трудящихся). Хотел всё по феншую, для себя же любимого:biggrin: Вот ещё скрины проверки, зеленый первые 5 запросов, после на желтый переходит, как должно быть. Надеюсь бош один в один, вместе с приложениями и сайтами не подделывают!!!???:shock: |
Цитата:
просто для настройки газа на мерсе нужны старуха и программа ГБО одновременно Сколько сервисов по ГБО имеют оба устройства? |
ну как сколько ?-никто конечно:biggrin1:
|
Вложений: 3
И как это назвать, это не бош, -это вошь!!! Решил, попробовать прикупить 037 от таза. Читаю, народ пишет, что сейчас в них f00c2g8338, как и в новых 116... Поехал искать и точно, эти упыри приравняли 037 и 116 от тазов. Т.е. По мнению бош вставки 044 и 064 идентичны???. Вот упыри, значит народ зря тарировки под них правил....:bad:
Я по собственному опыту знаю, что 037 лучше шел чем 116. Пришлось брать 037 какой есть, и всё как я люблю, оригинальный бош с ...8338 или уже вошь....??? Если и это не проканает, придется на японский рынок смотреть, тем более был уже неплохой опыт! |
какой японский ?
|
Вложений: 1
Цитата:
Из этой серии несколько раз "прикручивал" , в том числе на свап. |
3dfocus, а что по цене ниссановские?
|
Цитата:
|
Пока решил сделать 2 варианта трубы с дмрв на ..8338 и 8339 и под них клонерну моторник от Е37, посмотрю что будет и заодно с адаптациями не морочиться...
|
это чисто как у меня есть труба для зимы и лета:thumbup:
|
Цитата:
---------- Хочу ещё с жиру побеситься, но позже, сделать третий вариант, ещё один клон мороника с е37 под ниссановский дмрв. Будет зимний, летний и весна-осень!:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot