![]() |
Андрюха-так добавил стоко ,шо стало зимой нереально и некомфортно ездить...:shock:
|
Цитата:
|
дык зимой как раз чет ровно хочеться:biggrin1:особенно в гололед-как с работы 40 км полтора часа едешь-то хочеться ровненько-ровненько:biggrin:
|
Вложений: 1
Нежданчик пришел откуда не ждал. Заказывал мелочевку у прикормленного продавца с распилов (хотя кто кого прикормил это вопрос спорный:biggrin:)
попросил докинуть убитый мерсовский дмрв для изготовления переходника под жигулевский расходомер. Получил...восторга и матов было ровно поровну. До этого пытался у них купить б/у дмрв, загадали 4 рубля, решил купить новый, уже писал выше... Прислали 515 трубу в сборе на вид новая:shock: вставка 025, ставлю ох....ь так и по показаниям новая 0.99-1в в покое, вот как это назвать, а я уже девятку потратил:bad: Хотел выкатать по 500км на каждом варианте... но поставил нежданчик, машина конечно поехала подругому, а вот цука ошибки по ограничению и дмрв имею, даже глохнет... Пока смотрю.... |
Цитата:
|
Цитата:
Ошибка вылазит по дмрв на разных моторниках от е26 и от е37. Косу уже смотрел, ошибка 2004-008 вылазит именно при попытке интенсивного разгона. ---------- Ещё вариант с жигулевским не пробовал, хотел переходник забацать, а вот как получилось, свой старый бы попилил, но нет уже его, на радостях от покупки нового пристроил на субарь:smile: |
Да блин я еще много страниц назад сказал, что не там проблему ищите...
Заплати кому нибудь, знающему, по удаленке можно сделать, и поставь точку. еще один намек :biggrin:.Чем так мыкаться и время терять. А то пока будешь искать проблему, что нибудь другое поломается :biggrin1: |
Смысл платить самому себе, сам могу скорректировать настройки и привалить крутящий, понту то поставить 37, чтоб он ехал как хороший 32?
Меня интересует не ограничение нагрузки, а именно р2004-008, связано ли со свапом. Несколько раз делал свапы иногда прокатывали только кодировки, также сталкивался с ограничением нагрузки, обычно свапили на 32, но именно 37 делал первый раз, мотор не очень распространнённый. И вообще по поводу найти кого-то, заплатить кому-то, чего заморачиваться, можно под каждой темой тогда один пост писать и всё, зачем решение искать, просто отдай деньги дяде... |
Цитата:
|
Что значит толку ноль? Теперь я знаю, что бош официально начал делать лажу, дмрв под одним номером, но с разными параметрами и наоборот с разными номерами , но с одинаковыми вставками. Я бы препочел получить эти данные на чужом опыте:shock: К тому же проще доводить машину изначально зная, что с запчастями нет подвоха.
По поводу того что две ошибки от свапа только предположение (хотя и похоже на правду), не так много примеров. Да и логика возникновения ошибки опять же четко не ясна, если с моторником от е26 можно ещё понять, то на е37 зная параметры расхода тоже валится в ошибку. Так что пока буду править калибровки и думать как выйти на максимальные параметры мотора, без таких проблем. |
Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot