![]() |
а мы с Андрюхой друзья по-нещастью :СВАПим свои старые корчи так сказать...типа чуть больше ,чем расхомеры там меняем...
смотрю ты в тюне атмо моторов профи-даже понимаешь ,что под другой расходомер надо прошивку заточить... а зацепили твои тирады об результатах 0-100 и методе "адаптации" расходомера ...как говориться ври-но знай меру:mad: |
Так я же про то и говорю, что вы как минимум братья:biggrin: а что по несчастью не знал, извините ... примите мои искенние соболезнования...
Очень рад, что в теме про ошибку ДМРВ, заметили что я его менял:biggrin: Адаптация расходомера это как? Адаптация под расходомер возможно имелось ввиду, или мы опять читаем разные буквы... Я как посмотрю вы не в землянке, а прям в бункере, ещё разок, ну последний, может просочится... для меня не цель до сотки, медленнее ( это же уже было), так медленнее как скажете, вам то виднее:biggrin: как и то что у меня кроме жигулевского дмрв в машине ничего нет:biggrin: Если бы я так возбуждался по поводу чужого разгона, походу соседа бы уже прибил, а то чего он на всяких дровах мерса делает...:biggrin::biggrin::biggrin: А вы часом ваши мерсы не для драга готовили??? Если да, то это ВСЁ объясняет и мои тараканы аплодируют стоя)))) |
нее-нам для простой езды...токо мы честные-а ты пи...н !!!
|
Цитата:
вот так у тебя получилось Цитата:
PS и еще мне наср...ть какой там у тебя разгон хоть до 100,хоть до 200.Удачи))) |
да нет там у него никакого ,им описанного ,разгона -понтишки парень тут погонял -себе "имя" делает...
и к-стати, "фокус3д", - Андрюха реально 202 СВАПает под чистую (или уже переделал) под 55-тый .да ,на сегодняшний день,не Бог весть какой тюнинг...нооо-ты, со своей работой, чисто из уважения должен закрыть рот.если завтра установишь в свой корч 55-тый компрессор-я зааплодирую...а так-то все как описал выше-ты пи...н !!! и не более |
Вот тему бестолковую раскачали, попкорн кончился..... :cool:
|
Виталь-так нихрена не бестолковая : пацан тут панты гоняет и вводит других в заблуждение ...
|
3dfocus, да вам надо было грамотно откодировать моторник и не было бы этих ошибок. эти две ошибки всегда выскакивают при свапе мотора при том, что расходомер нормальный:wave:
|
Цитата:
|
Здравствуйте w211 112.949 проблема с ошибкой p2004-008 B2/5. Проверьте сигнал датчика и напряжение p0101. Иногда выскакивает ошибка р1999 ограничение нагрузки на круизе машина дёргается. При реском ускорении провал, если сразу не отпустить газ то глохнет. Машина живёт своей жизнью может 2,3 дня ездить отлично, а потом пару недель тупить, ошибка плавающая, но в большей части всегда тупит. Проблема началась 3 года назад на старом двигателе, на нем были задиры и растянута цепь. Поменял на контрактный со всем навесным, дмрв другой, дальше были заменены топливный и перекачивающий насосы, моторная коса, эбу путем перепайки епрома, дмрв педаль газа. Варианты кончились решить проблему никто не может, так ездить надоело. У всех проблема после свапа. Тут двигатели идентичные и проблема началась на старом двигателе. В одно утро машина перестала ехать, где то в это же время появлась ошибка по доп аккумулятору на реле пропало питание, иногда загорается потом само лечится, проблема то же не решена, может быть эти проблемы связаны т. К появились в одно время. Тут говорили про адапташки е... анашки как их проверить стар с3 уже))) имеется, и к кому можно обратиться чтобы он лайн помогли с решением, а то порой хочется сжечь машину)))
Забыл написать при снятии фишки с дмрв машина глохнет, при заводе без фишки если дать газу то нехотя заведется но работает ужасно при отпуске газа глохнет |
Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot