|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.02.2015, 09:24 | #42 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
Использовать новые болты, прогнать резьбу метчиком и тщательно очистить отверстие - и без проблем.
|
12.02.2015, 11:19 | #44 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
на машинах,где форсунки снимались не раз,резьба уже ослаблена.Лучше сразу,не дожидаясь когда потянет резьбу или обломится болт,перерезать резьбу на 7 и затягивать болтами от 651 мотора.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
12.02.2015, 13:05 | #45 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
добавлю своих "5" копеек : когда-то заметил - на абсолютно новых форсунках высота шайб играет существенно (коррекция сразу изменяеться ) а на б/у -там похер-ну если уже критически высоко или низко-то да
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
12.02.2015, 14:00 | #46 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Цитата:
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
|
12.02.2015, 19:31 | #47 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Вот и я о том-же.Нехрен там фрезеровать.Потом ищи после таких ремонтёров проблему...
|
12.02.2015, 20:46 | #48 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Нехрен,нахрен...о чём хоть ты,болезный?После тебя точно проблему не найдёшь,если ты даже не вникаешь в написанное.!
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи! |
12.02.2015, 21:26 | #49 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 156
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 93 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Цитата:
F 00V C17 503 - 1.5 мм F 00V C17 504 - 2 мм Цитата:
__________________
Ремонт и кодирование форсунок BOSCH Common Rail. Днепропетровск O97 222 1974, O99 1874 222 Последний раз редактировалось zyxel; 12.02.2015 в 21:27.. |
||
Сказал Спасибо zyxel за это сообщение: | PashaKill (13.02.2015) |
12.02.2015, 22:43 | #50 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
|
Ну-ну...Фрезеруйте дальше,и крестовины меняйте...Сегодня одного такого подальше отправил.Хотел сток вкатить,продиагнозить побыстренькому и обратно вернуть...И всё за по цене короткогь теста...Был послан в эротическое путешествие.Прошаренные все какие,-интернетов начитаются своих...
|
|
|