Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

HELP!!! Sprinter OM.646


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2015, 15:28   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
глохнет в самом начале теста, то есть по графику давление даже до 1000 бар не дотягивает.

----------

сейчас зашёл в проверки коррекции форсунок, там есть проверка на 1500 бар, так вот аналогично происходит, машина глохнет.
вывод при достижении давление где-то около 800-1000 бар где то что сбрасывает давление или не накачивает
Ну повесь баночки на обратки и смотри.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 10:13   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

при проверке обратки под давлением выявилась ещё одна льющая форсунка, заменили.
теперь когда проверяешь форсунки выскакивает ошибка 2637-001 контроль давление в рампе через клапан регулирования давления - Отклонение давления в рампе из-за образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака, в баке литров 30-40 но датчик показывает всегда 1 литр. Проверку делаю в разделе: Значения коррекции объёма для регулирование плавности работы двигателя (Число оборотов коленвала двигателя 1500, давление в рампе 1500бар) двигатель глохнет в первые 2-3 секунды проверки, может так должно быть? Нет не у кого под рукой такой спринтера чтобы проверить?
Я уже не знаю что делать дальше, осталось ТНВД поменять
на 611 было такое, попал мусор в клапанок и насос не нагнетал нужно давление, может здесь тоже самое? Его можно разобрать?
Выручайте коллеги!!!!!
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 05.10.2015 в 10:14..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2015, 21:36   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: 210
По умолчанию

Мотор Ом 646.какой. У нас такой стоит завтра сделаю тест отпишусь
Дмитрий Гомель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 05:49   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Гомель Посмотреть сообщение
Мотор Ом 646.какой. У нас такой стоит завтра сделаю тест отпишусь
Благодарность))) если подтвердится, значит буду снимать тнвд
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 05:55   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
По умолчанию

Может надо с 1литром разобраться?
__________________
skype: yevgeniy-190
Yevgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 06:04   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
Может надо с 1литром разобраться?
налил больше 0,5 л, снимаю тнвд...
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 06.10.2015 в 07:51..
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 22:16   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: 210
По умолчанию

тест идет 20 сек, двигатель при этом не глохнет.
Дмитрий Гомель вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Дмитрий Гомель за это сообщение:
stal (07.10.2015)
Старый 07.10.2015, 14:15   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Доброго дня ! Sprinter 909, 2015 г. XDN9096321B104465 ошибка P2020-001 Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления-Давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком мало ./ Клапан регулирования давления заедает в закрытом состоянии. Куда копать ?

----------

Клапан регулирования давления {21.0...29.0}-- 18.0
Дозирующий клапан{36.0...42.0}--- 28.5
VitoKarleone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 14:33   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitoKarleone Посмотреть сообщение
Доброго дня ! Sprinter 909, 2015 г. XDN9096321B104465 ошибка P2020-001 Контроль давления в рампе через клапан регулирования давления-Давление в рампе для закрытого клапана регулирования давления слишком мало ./ Клапан регулирования давления заедает в закрытом состоянии. Куда копать ?

----------

Клапан регулирования давления {21.0...29.0}-- 18.0
Дозирующий клапан{36.0...42.0 }--- 28.5
ну как видишь проблема ещё не решена
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 14:41   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
ну как видишь проблема ещё не решена
Печаль
VitoKarleone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.