Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2015, 10:13   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 140 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

при проверке обратки под давлением выявилась ещё одна льющая форсунка, заменили.
теперь когда проверяешь форсунки выскакивает ошибка 2637-001 контроль давление в рампе через клапан регулирования давления - Отклонение давления в рампе из-за образование воздуха в системе при полном израсходовании топливного бака, в баке литров 30-40 но датчик показывает всегда 1 литр. Проверку делаю в разделе: Значения коррекции объёма для регулирование плавности работы двигателя (Число оборотов коленвала двигателя 1500, давление в рампе 1500бар) двигатель глохнет в первые 2-3 секунды проверки, может так должно быть? Нет не у кого под рукой такой спринтера чтобы проверить?
Я уже не знаю что делать дальше, осталось ТНВД поменять
на 611 было такое, попал мусор в клапанок и насос не нагнетал нужно давление, может здесь тоже самое? Его можно разобрать?
Выручайте коллеги!!!!!
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)

Последний раз редактировалось stal; 05.10.2015 в 10:14..
stal вне форума   Ответить с цитированием