Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 11:05   #15 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
глохнет в самом начале теста, то есть по графику давление даже до 1000 бар не дотягивает.

----------

сейчас зашёл в проверки коррекции форсунок, там есть проверка на 1500 бар, так вот аналогично происходит, машина глохнет.
вывод при достижении давление где-то около 800-1000 бар где то что сбрасывает давление или не накачивает
Проверять надо не коррекцию ,а контур высокого давления.Там и ТНВД,и датчик и клапан давления и форсунки потом проверяются на обратку.У тебя или клапан регулировки и форсунка,или фильтр на клапане грязный,но форсунка только после проверки обратки.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием