Показать сообщение отдельно
Старый 02.10.2015, 09:28   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

короче проверил датчик по епц, всё ок, контакты поджал.
подскажите правильно ли я понял, в проверках есть "Проверить топливный контур высокого давления на герметичность" там двиг. увеличивает обороты до 1150 1/мин, и давление в рейки поднимается до 1400 бар, вот как раз в этот момент глохнет, блок создаёт максимальное давление в это время? так? и ещё одно что я заметил, в коррекции на максимальных оборотах 1 цилиндр уходит в +3.1, может форса в цилиндр льёт?
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием