Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2552)

boroda75 11.08.2013 18:50

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 49381)
Практически одно и тоже. За исключением упаковки. ИМХО...
И проблема скорее всего не в качестве форсунки, а в качестве топлива, фильтров, регламента замены и т.д.


Если вы в курсе, может объясните что это за цифры и зачем они нужны...

небольшая коррекция топлива по мозгам если стоит 2 класс попробуй включить первый, посмотреть коррекцию форсунок, потом включить третий и посмотри

ndf68 11.08.2013 19:36

Продолжение истории. Все, не глохнет, ошибок моторных нет. Новые сопли у владельца " не едет, мощности нет" Еду с ним, проверяю все параметры совпадают со справочными. По мне , так едет, пусть и не очень резво. Завтра попробую поменять датчик давления в рампе. Может он имеет завышение над реальностью?

ndf68 12.08.2013 17:58

Цитата:

Сообщение от ndf68 (Сообщение 49540)
Продолжение истории. Все, не глохнет, ошибок моторных нет. Новые сопли у владельца " не едет, мощности нет" Еду с ним, проверяю все параметры совпадают со справочными. По мне , так едет, пусть и не очень резво. Завтра попробую поменять датчик давления в рампе. Может он имеет завышение над реальностью?

Ситуация проясняется. Датчик давления топлива грешен. Подмена другим ( не новым ) датчиком привела к улучшению динамики и появлению рычащих звуков при разгоне с полным газом. Т.е . давление реальное стало выше при тех же показаниях. Вот так! Получается, что датчик имеет предельный возраст. В пробеге 530000 км. А в Стар Диагнозе только установка нулевого показателя давления. У меня начинается ретроградство. Я не хочу новую машину для работы. То. что называли техническим прогрессом закончилось той же степенью надежности, что и на заре автомобиля. Дилемма доеду- не доеду, заведется-не заведется вернулась.

boroda75 12.08.2013 23:34

пару раз было 1 раз вито 1 раз спринтер, форсунки по бошу №190 топливщики делают в средних параметрах (разгон, предвпрыск, максималку, и т.д.) машины вялые не едут прошу переделать по максимому и машины поехали вот так

ndf68 13.08.2013 05:46

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 49771)
пару раз было 1 раз вито 1 раз спринтер, форсунки по бошу №190 топливщики делают в средних параметрах (разгон, предвпрыск, максималку, и т.д.) машины вялые не едут прошу переделать по максимому и машины поехали вот так

В моем случае владелец экономит деньги не на том. Зря купил новый ТНВД, четыре новых бошевских форсунки( две из пяти требовали ремонта по 5500 за штуку) Я давно и всем предлагаю раз в 50-70 тыс км выдергивать форсунки, обновлять посадочное место, проверять и ремонтировать форсунки при необходимости. Еще не один не согласился. Похороненные по декоративную крышку в коксе три раза выкапывал форсунки у таких экономов. За деньги, естественно.

boroda75 14.08.2013 13:00

по практике насос бош трех плунжерный от диагностировать сложно, бывали случаи приезжает клиент подтекет крышка насос в ремонт, вскрываем а там каша(машина едет, заводится спол тычка) другой случай на 210 6-ти дыром, плохой запуск, форсы сливают, ремонт форсов - запуск лучше но плохо, замена редукционника, результата ноль, приговариваем насос, вскрываем два из трех плунжеров лопнувшие пружины ремонт и все окей

ndf68 14.08.2013 16:39

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 49948)
по практике насос бош трех плунжерный от диагностировать сложно, бывали случаи приезжает клиент подтекет крышка насос в ремонт, вскрываем а там каша(машина едет, заводится спол тычка) другой случай на 210 6-ти дыром, плохой запуск, форсы сливают, ремонт форсов - запуск лучше но плохо, замена редукционника, результата ноль, приговариваем насос, вскрываем два из трех плунжеров лопнувшие пружины ремонт и все окей

Я комплекта два-три держу под рукой для ТНВД. И этому насос с замененными плунжерами и клапанами и новыми уплотнениями приготовил . Плунжеры недорогие, менять одно удовольствие. Только сухая упаковка напрягает. Сколько пара в сухом состоянии может храниться? Клапаны тоже меняю без проверок.Остаточный ресурс все равно не определить. Между тем на Бош EPS815 оценка плунжеров есть в виде осциллограммы ступенчатого нагнетания, где теоретически видно вложение подачи от каждого плунжера. Так что можно осциллографом в режиме записи посмотреть на машине насос.

boroda75 14.08.2013 17:23

Цитата:

Сообщение от ndf68 (Сообщение 49990)
Я комплекта два-три держу под рукой для ТНВД. И этому насос с замененными плунжерами и клапанами и новыми уплотнениями приготовил . Плунжеры недорогие, менять одно удовольствие. Только сухая упаковка напрягает. Сколько пара в сухом состоянии может храниться? Клапаны тоже меняю без проверок.Остаточный ресурс все равно не определить. Между тем на Бош EPS815 оценка плунжеров есть в виде осциллограммы ступенчатого нагнетания, где теоретически видно вложение подачи от каждого плунжера. Так что можно осциллографом в режиме записи посмотреть на машине насос.

храним в тазике с солярой, так-же проверочные редукционники
:smile:

ndf68 14.08.2013 17:26

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 49997)
храним в тазике с солярой, так-же проверочные редукционники:smile:

А хищные нефтяные бактерии не разъедают тепловые зазоры? Погубят запасы!

boroda75 14.08.2013 23:02

:thumbup:


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.