![]() |
В ШИМ меняется скважность, чем больше скважность, тем больше давление в рампе.Погугли книгу "Системы управления дизельными двигателями" издательства "За рулем " , там найдешь ответы почти на все вопросы. У меня в бумаге, поэтому выложить не могу (
|
Цитата:
|
Если нет, то как он может быть клапаном предельного давления меньше максимума без электропитания?
Датчик увидел превышение ( за 1350 бар) , ЭБУ уменьшил скважность или вообще снял питание и регулятор превратился просто в подпружиненый клапан с давлением открытия 90 бар. Да и не нужен в СР-1 лимитер... В СР-3 нужен - без питания регулятор становится в положение макс. подачи - т.е при обрыве провода на ходу давление может резко увеличится, и что-нибудь разорвать, В СР-1 машина в таком случае просто заглохнет. |
Цитата:
|
Можешь не нападать - при отключеной фишке и прокрутке стартером давление в рейле выше 90 бар не поднимется. Лучше погугли мануалы или книгу и почитай внимательно, время потратишь с большей пользой.
|
Цитата:
|
раз пошла такая пьянка
ВОПРОСИЩЕ спринтак 2.2 цди без симтомно глохнет пишет обрывы по форсункам напряжение конденсора может кататься день два неделю замена блока ЭБУ, моторной косы непомогло, проведена дополнительная проводка по питанию и массе к ЭБУ результат ноль, катался с клиентом два часа с диагнозой, не глохнет сырая сухая погода пофигу дорога тоже пофигу, ровная, кривая, ухабы, лужи все безразницы |
Контакты разьемов форсунок в порядке ? Скважность сигнала на регуляторе давления какая ? Чем смотрел ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot