Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2552)

solyara 15.08.2013 19:57

В ШИМ меняется скважность, чем больше скважность, тем больше давление в рампе.Погугли книгу "Системы управления дизельными двигателями" издательства "За рулем " , там найдешь ответы почти на все вопросы. У меня в бумаге, поэтому выложить не могу (

ndf68 15.08.2013 20:02

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 50205)
В ШИМ меняется скважность, чем больше скважность, тем больше давление в рампе.Погугли книгу "Системы управления дизельными двигателями" издательства "За рулем " , там найдешь ответы почти на все вопросы. У меня в бумаге, поэтому выложить не могу (

Что такое широтно-импульсная модуляция я знаю. Суть моих сомнений в роли клапана-регулятора в качестве предохранительного устройства без электропитания.

solyara 15.08.2013 20:06

Если нет, то как он может быть клапаном предельного давления меньше максимума без электропитания?
Датчик увидел превышение ( за 1350 бар) , ЭБУ уменьшил скважность или вообще снял питание и регулятор превратился просто в подпружиненый клапан с давлением открытия 90 бар. Да и не нужен в СР-1 лимитер... В СР-3 нужен - без питания регулятор становится в положение макс. подачи - т.е при обрыве провода на ходу давление может резко увеличится, и что-нибудь разорвать, В СР-1 машина в таком случае просто заглохнет.

ndf68 15.08.2013 20:33

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 50207)
Если нет, то как он может быть клапаном предельного давления меньше максимума без электропитания?
Датчик увидел превышение ( за 1350 бар) , ЭБУ уменьшил скважность или вообще снял питание и регулятор превратился просто в подпружиненый клапан с давлением открытия 90 бар. Да и не нужен в СР-1 лимитер... В СР-3 нужен - без питания регулятор становится в положение макс. подачи - т.е при обрыве провода на ходу давление может резко увеличится, и что-нибудь разорвать, В СР-1 машина в таком случае просто заглохнет.

Завтра же нападу на клапан и продую его с пресса для проверки форсунок. Остается вопрос про причину выхода из строя колечек. Либо гидроудары от работы форсунок, либо материалы не той системы.

solyara 15.08.2013 21:37

Можешь не нападать - при отключеной фишке и прокрутке стартером давление в рейле выше 90 бар не поднимется. Лучше погугли мануалы или книгу и почитай внимательно, время потратишь с большей пользой.

ndf68 15.08.2013 21:56

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 50235)
Можешь не нападать - при отключеной фишке и прокрутке стартером давление в рейле выше 90 бар не поднимется. Лучше погугли мануалы или книгу и почитай внимательно, время потратишь с большей пользой.

Ничто так не радует, как личный опыт.

boroda75 16.08.2013 15:15

раз пошла такая пьянка
ВОПРОСИЩЕ

спринтак 2.2 цди без симтомно глохнет
пишет обрывы по форсункам
напряжение конденсора

может кататься день два неделю

замена блока ЭБУ, моторной косы непомогло,
проведена дополнительная проводка по питанию и массе к ЭБУ
результат ноль, катался с клиентом два часа с диагнозой, не глохнет
сырая сухая погода пофигу
дорога тоже пофигу, ровная, кривая, ухабы, лужи

все безразницы

solyara 16.08.2013 18:16

Контакты разьемов форсунок в порядке ? Скважность сигнала на регуляторе давления какая ? Чем смотрел ?

ndf68 16.08.2013 18:44

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 50302)
раз пошла такая пьянка
ВОПРОСИЩЕ

спринтак 2.2 цди без симтомно глохнет
пишет обрывы по форсункам
напряжение конденсора

может кататься день два неделю

замена блока ЭБУ, моторной косы непомогло,
проведена дополнительная проводка по питанию и массе к ЭБУ
результат ноль, катался с клиентом два часа с диагнозой, не глохнет
сырая сухая погода пофигу
дорога тоже пофигу, ровная, кривая, ухабы, лужи

все безразницы

Информации по существу недостаточно. Защелки на разъемах форсунок целые? уплотнение их не разбухло?сомнительными субстанциями в разъемы не брызгали? Форсунки не пьезо? Обрыв по всем форсункам? Сканер какой? Вин код и номера ошибок огласите!

mercik190 16.08.2013 21:30

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 50302)
раз пошла такая пьянка
ВОПРОСИЩЕ

спринтак 2.2 цди без симтомно глохнет
пишет обрывы по форсункам
напряжение конденсора

может кататься день два неделю

замена блока ЭБУ, моторной косы непомогло,
проведена дополнительная проводка по питанию и массе к ЭБУ
результат ноль, катался с клиентом два часа с диагнозой, не глохнет
сырая сухая погода пофигу
дорога тоже пофигу, ровная, кривая, ухабы, лужи

все безразницы

Была такая проблема,решилась после ремонта блока управления


Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.