Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2552)

solyara 15.08.2013 00:46

Цитата:

Сообщение от ndf68 (Сообщение 49990)
Между тем на Бош EPS815 оценка плунжеров есть в виде осциллограммы ступенчатого нагнетания, где теоретически видно вложение подачи от каждого плунжера. Так что можно осциллографом в режиме записи посмотреть на машине насос.

И форсунки не забыть отключить, чтобы скачки давления при открытии форсунки картинку не забивали.

ndf68 15.08.2013 10:05

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 50090)
И форсунки не забыть отключить, чтобы скачки давления при открытии форсунки картинку не забивали.

А аварийный клапан на насосе не откроется?

solyara 15.08.2013 12:05

На ТНВД нет аварийного клапана.То, что стоит на крышке это клапан отключения плунжерной секции, предназначен для регулирования производительности ТНВД. Да и для записи осциллограммы достаточно включить стартер на 5-10 секунд.

ndf68 15.08.2013 12:15

Shut off valve-это именно клапан сброса давления в случае превышения его . Функции регулирования производительности он не может выполнять, т.к. подается на него не ШИМ сигнал, а 12 в. Просто я не проверял, идет ли на него сигнал при снятых форсунках. При снятой фишке регулятора на рейке сигнал есть на сброс.

solyara 15.08.2013 15:45

Нет. Электромагнит открывает клапан на одной секции, тем самым выключая ее из работы. Две оставшиеся при этом работают.

ndf68 15.08.2013 15:49

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 50179)
Нет. Электромагнит открывает клапан на одной секции, тем самым выключая ее из работы. Две оставшиеся при этом работают.

Похоже так есть. Я сейчас представил схему насоса. Клапан впускной открывается. Значит высокое давление не сбрасывается. Значит предохранительного клапана в системе нет. Значит давленые резиночки и опорные колечки в этой системе-результат отсутствия защиты. Благодарю за упорство в доведении слепого до истины!!!

solyara 15.08.2013 16:04

Функцию защиты выполняет клапан регулировки давления в рампе - без подачи сигнала клапан открывается прим давлении 90 бар. Лимитеры ставят на системы с ТНВД СР-3 и регулировкой давления по низкому контуру - например Рено Траффик 1.9

ndf68 15.08.2013 16:18

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 50181)
Функцию защиты выполняет клапан регулировки давления в рампе - без подачи сигнала клапан открывается прим давлении 90 бар. Лимитеры ставят на системы с ТНВД СР-3 и регулировкой давления по низкому контуру - например Рено Траффик 1.9

И этого не знал. То есть этот электромагнитный клапан полярный-может добавить усилие открытия , а может и убавить? По аналогии с ЭРГД в КЕ джетроник? Проверью, отпишусь. Ток туда какой идет максимальный?

solyara 15.08.2013 18:47

Регулятор давления управляется ШИМ-сигналом. А лучше почитай мануал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ndf68 15.08.2013 18:57

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 50197)
Регулятор давления управляется ШИМ-сигналом. А лучше почитай мануал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Потому и вопрос- полярность ШИМ меняется? Если нет, то как он может быть клапаном предельного давления меньше максимума без электропитания? Мануал на пособие для прояснения мозга не походит. что где расположено и как называется мне известно. Как говорил №5 из фильма "Короткое замыкание"-...еще информацию...


Текущее время: 17:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.