Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2552)

ndf68 20.07.2013 10:23

Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне
 
wdb 9036631r405060 Ldbufntkm 61298150572035 При диагностике показывает утечку давления. Выглядит как срабатывание клапана на ТНВД и принудительный сброс давления. Клапан на рейке новый БОШ, Давление при котором глохнет около 800 ( должно быть около 1200), Форсунки в пределах допуска. Топливный фильтр свежий, некоторое количество пузырьков в трубках до и после фильтра просматривается. Мощность снижена. Дайте идею, как вычислить неисправный элемент.

максимычи 20.07.2013 10:47

проверь форсунки на утечку в обратку. какая при запуске течот ту на замену. после если с форсунками всё ок то регулятор на рейке подкинь. у меня за эту неделю 3 машины с таким горем было у 2-х форсунки у одного клапан.

ndf68 20.07.2013 11:07

Цитата:

Сообщение от максимычи (Сообщение 45052)
проверь форсунки на утечку в обратку. какая при запуске течот ту на замену. после если с форсунками всё ок то регулятор на рейке подкинь. у меня за эту неделю 3 машины с таким горем было у 2-х форсунки у одного клапан.

Нет ли сведений, что является в таком случае командой для клапана на ТНВД? Глушение-то выглядит принудительным.

максимычи 20.07.2013 11:41

Цитата:

Сообщение от ndf68 (Сообщение 45055)
Нет ли сведений, что является в таком случае командой для клапана на ТНВД? Глушение-то выглядит принудительным.

чем читаеш машинку? если старухой то там есть необходимое давление и действительное. сравни их в момент заглохания. заменил что глохнет при разнице в 200 единиц>

ndf68 20.07.2013 11:44

Цитата:

Сообщение от максимычи (Сообщение 45062)
чем читаеш машинку? если старухой то там есть необходимое давление и действительное. сравни их в момент заглохания. заменил что глохнет при разнице в 200 единиц>

Я правильно понял, что допуск в обе стороны вызывает плюс на клапан и принудительное прекращение работы мотора? Читаю Стар диагносом.

максимычи 20.07.2013 11:47

глохнет когда например задонное 1200 бар а действительное 900 бар. хлохнет и пишет ошибку
форсунки проверел?

максимычи 20.07.2013 11:56

при завышеных значениях ( зодоное 1000бар действительное 1600 тоже глохнет и пишет ошибку но сразу слышно оочень жоско работает --- тогда регулятор в тейке виновен))

ndf68 20.07.2013 12:03

Все отложил на послезавтра. Сегодня день рожденья отмечаю безделием.

максимычи 20.07.2013 12:05

поздровляю:super::super:

ndf68 20.07.2013 12:07

Благодарю соратников. Мне потребуется опыт работы со Стар диагносом. Могу надеяться на помощь?

MB_doc 20.07.2013 15:35

Что-то похоже на ТНВД

grybui 20.07.2013 23:13

меняй датчик

максимычи 21.07.2013 16:21

да конечно:wave:

smoljnij 23.07.2013 23:03

была похожая проблема-все усугубляла коробка автомат когда глох на обгонах. в каких только сервизах не был-в итоге оказался подсос воздуха на больших оборотах! и только на больших. проблема оказалась как ни странно в новом топливном фильтре, подсасывало в соединении, замена резинок не помогла, поменял на дорогой топливник и про проблему забыл.

ndf68 24.07.2013 00:32

Цитата:

Сообщение от smoljnij (Сообщение 45838)
была похожая проблема-все усугубляла коробка автомат когда глох на обгонах. в каких только сервизах не был-в итоге оказался подсос воздуха на больших оборотах! и только на больших. проблема оказалась как ни странно в новом топливном фильтре, подсасывало в соединении, замена резинок не помогла, поменял на дорогой топливник и про проблему забыл.

Такая проблема описывалась с топливными фильтрами ( оригинальными!) VAG для Ауди А6 2.5 ТДИ AKE-AKN сосали воздух под вальцовкой.

sass2311 24.07.2013 00:42

Похоже все таки насос под замену.

dimos_ 24.07.2013 19:41

снимаешь тнвд и в мусор или же разбираешь меняешь плунжера или же просто банально на плунжере клапан залип или же мусор подлетел

и самое простое просмотри уплотнения зялёнинькие калэчки

ndf68 10.08.2013 18:01

Итог
 
Цитата:

Сообщение от ndf68 (Сообщение 45047)
wdb 9036631r405060 Ldbufntkm 61298150572035 При диагностике показывает утечку давления. Выглядит как срабатывание клапана на ТНВД и принудительный сброс давления. Клапан на рейке новый БОШ, Давление при котором глохнет около 800 ( должно быть около 1200), Форсунки в пределах допуска. Топливный фильтр свежий, некоторое количество пузырьков в трубках до и после фильтра просматривается. Мощность снижена. Дайте идею, как вычислить неисправный элемент.

Долго ловил этот автомобиль для устранения неисправности, наконец поймал. Результат такой. Отдал форсунки на стенд. Одна после 500-600 атм уходит в глубокий перелив. Форсункам меньше года и около 30 тыс пробега. Все-таки Бош и Мерседес-Бош далеко не одно и тоже по качеству. При этом Автосервис установил две форсунки с клеймом 1 и три с клеймом 2 группы. Видим о не в курсе, что значит эта цифра на корпусе электромагнита. Благодарю всех за предположения и предложения.

zyxel 10.08.2013 19:01

Цитата:

Сообщение от ndf68 (Сообщение 49377)
Долго ловил этот автомобиль для устранения неисправности, наконец поймал. Результат такой. Отдал форсунки на стенд. Одна после 500-600 атм уходит в глубокий перелив. Форсункам меньше года и около 30 тыс пробега. Все-таки Бош и Мерседес-Бош далеко не одно и тоже по качеству.

Практически одно и тоже. За исключением упаковки. ИМХО...
И проблема скорее всего не в качестве форсунки, а в качестве топлива, фильтров, регламента замены и т.д.

Цитата:

При этом Автосервис установил две форсунки с клеймом 1 и три с клеймом 2 группы. Видим о не в курсе, что значит эта цифра на корпусе электромагнита.
Если вы в курсе, может объясните что это за цифры и зачем они нужны...

ndf68 10.08.2013 19:38

О группе форсунок.
 
Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 49381)
Практически одно и тоже. За исключением упаковки. ИМХО...
И проблема скорее всего не в качестве форсунки, а в качестве топлива, фильтров, регламента замены и т.д.
Человек ездит нежно и ласково по равнине без форсажей. Кроме этого СПИНШИФТ косячный не вызывает энтузиазма ездить иначе. Полная КПП металлической пыли. Пришлось восстанавливать конец вторичного вала в КПП, все промыли насмерть, однако за 70 тыс. км. два раза пришлось снимать и очищать от металлической бороды верхнюю сборку датчиков положения валика переключения скоростей. Вставал в ошибку и не трогался с места.


Если вы в курсе, может объясните что это за цифры и зачем они нужны...

Цифра в кружке на электромагните указывает группу допуска параметров форсунки . Стар диагноз эту группу прописывает для коррекции начальной. В этом автомобиле все форсунки были прописаны 2 группой.

boroda75 11.08.2013 18:50

Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 49381)
Практически одно и тоже. За исключением упаковки. ИМХО...
И проблема скорее всего не в качестве форсунки, а в качестве топлива, фильтров, регламента замены и т.д.


Если вы в курсе, может объясните что это за цифры и зачем они нужны...

небольшая коррекция топлива по мозгам если стоит 2 класс попробуй включить первый, посмотреть коррекцию форсунок, потом включить третий и посмотри

ndf68 11.08.2013 19:36

Продолжение истории. Все, не глохнет, ошибок моторных нет. Новые сопли у владельца " не едет, мощности нет" Еду с ним, проверяю все параметры совпадают со справочными. По мне , так едет, пусть и не очень резво. Завтра попробую поменять датчик давления в рампе. Может он имеет завышение над реальностью?

ndf68 12.08.2013 17:58

Цитата:

Сообщение от ndf68 (Сообщение 49540)
Продолжение истории. Все, не глохнет, ошибок моторных нет. Новые сопли у владельца " не едет, мощности нет" Еду с ним, проверяю все параметры совпадают со справочными. По мне , так едет, пусть и не очень резво. Завтра попробую поменять датчик давления в рампе. Может он имеет завышение над реальностью?

Ситуация проясняется. Датчик давления топлива грешен. Подмена другим ( не новым ) датчиком привела к улучшению динамики и появлению рычащих звуков при разгоне с полным газом. Т.е . давление реальное стало выше при тех же показаниях. Вот так! Получается, что датчик имеет предельный возраст. В пробеге 530000 км. А в Стар Диагнозе только установка нулевого показателя давления. У меня начинается ретроградство. Я не хочу новую машину для работы. То. что называли техническим прогрессом закончилось той же степенью надежности, что и на заре автомобиля. Дилемма доеду- не доеду, заведется-не заведется вернулась.

boroda75 12.08.2013 23:34

пару раз было 1 раз вито 1 раз спринтер, форсунки по бошу №190 топливщики делают в средних параметрах (разгон, предвпрыск, максималку, и т.д.) машины вялые не едут прошу переделать по максимому и машины поехали вот так

ndf68 13.08.2013 05:46

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 49771)
пару раз было 1 раз вито 1 раз спринтер, форсунки по бошу №190 топливщики делают в средних параметрах (разгон, предвпрыск, максималку, и т.д.) машины вялые не едут прошу переделать по максимому и машины поехали вот так

В моем случае владелец экономит деньги не на том. Зря купил новый ТНВД, четыре новых бошевских форсунки( две из пяти требовали ремонта по 5500 за штуку) Я давно и всем предлагаю раз в 50-70 тыс км выдергивать форсунки, обновлять посадочное место, проверять и ремонтировать форсунки при необходимости. Еще не один не согласился. Похороненные по декоративную крышку в коксе три раза выкапывал форсунки у таких экономов. За деньги, естественно.

boroda75 14.08.2013 13:00

по практике насос бош трех плунжерный от диагностировать сложно, бывали случаи приезжает клиент подтекет крышка насос в ремонт, вскрываем а там каша(машина едет, заводится спол тычка) другой случай на 210 6-ти дыром, плохой запуск, форсы сливают, ремонт форсов - запуск лучше но плохо, замена редукционника, результата ноль, приговариваем насос, вскрываем два из трех плунжеров лопнувшие пружины ремонт и все окей

ndf68 14.08.2013 16:39

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 49948)
по практике насос бош трех плунжерный от диагностировать сложно, бывали случаи приезжает клиент подтекет крышка насос в ремонт, вскрываем а там каша(машина едет, заводится спол тычка) другой случай на 210 6-ти дыром, плохой запуск, форсы сливают, ремонт форсов - запуск лучше но плохо, замена редукционника, результата ноль, приговариваем насос, вскрываем два из трех плунжеров лопнувшие пружины ремонт и все окей

Я комплекта два-три держу под рукой для ТНВД. И этому насос с замененными плунжерами и клапанами и новыми уплотнениями приготовил . Плунжеры недорогие, менять одно удовольствие. Только сухая упаковка напрягает. Сколько пара в сухом состоянии может храниться? Клапаны тоже меняю без проверок.Остаточный ресурс все равно не определить. Между тем на Бош EPS815 оценка плунжеров есть в виде осциллограммы ступенчатого нагнетания, где теоретически видно вложение подачи от каждого плунжера. Так что можно осциллографом в режиме записи посмотреть на машине насос.

boroda75 14.08.2013 17:23

Цитата:

Сообщение от ndf68 (Сообщение 49990)
Я комплекта два-три держу под рукой для ТНВД. И этому насос с замененными плунжерами и клапанами и новыми уплотнениями приготовил . Плунжеры недорогие, менять одно удовольствие. Только сухая упаковка напрягает. Сколько пара в сухом состоянии может храниться? Клапаны тоже меняю без проверок.Остаточный ресурс все равно не определить. Между тем на Бош EPS815 оценка плунжеров есть в виде осциллограммы ступенчатого нагнетания, где теоретически видно вложение подачи от каждого плунжера. Так что можно осциллографом в режиме записи посмотреть на машине насос.

храним в тазике с солярой, так-же проверочные редукционники
:smile:

ndf68 14.08.2013 17:26

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 49997)
храним в тазике с солярой, так-же проверочные редукционники:smile:

А хищные нефтяные бактерии не разъедают тепловые зазоры? Погубят запасы!

boroda75 14.08.2013 23:02

:thumbup:

solyara 15.08.2013 00:46

Цитата:

Сообщение от ndf68 (Сообщение 49990)
Между тем на Бош EPS815 оценка плунжеров есть в виде осциллограммы ступенчатого нагнетания, где теоретически видно вложение подачи от каждого плунжера. Так что можно осциллографом в режиме записи посмотреть на машине насос.

И форсунки не забыть отключить, чтобы скачки давления при открытии форсунки картинку не забивали.

ndf68 15.08.2013 10:05

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 50090)
И форсунки не забыть отключить, чтобы скачки давления при открытии форсунки картинку не забивали.

А аварийный клапан на насосе не откроется?

solyara 15.08.2013 12:05

На ТНВД нет аварийного клапана.То, что стоит на крышке это клапан отключения плунжерной секции, предназначен для регулирования производительности ТНВД. Да и для записи осциллограммы достаточно включить стартер на 5-10 секунд.

ndf68 15.08.2013 12:15

Shut off valve-это именно клапан сброса давления в случае превышения его . Функции регулирования производительности он не может выполнять, т.к. подается на него не ШИМ сигнал, а 12 в. Просто я не проверял, идет ли на него сигнал при снятых форсунках. При снятой фишке регулятора на рейке сигнал есть на сброс.

solyara 15.08.2013 15:45

Нет. Электромагнит открывает клапан на одной секции, тем самым выключая ее из работы. Две оставшиеся при этом работают.

ndf68 15.08.2013 15:49

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 50179)
Нет. Электромагнит открывает клапан на одной секции, тем самым выключая ее из работы. Две оставшиеся при этом работают.

Похоже так есть. Я сейчас представил схему насоса. Клапан впускной открывается. Значит высокое давление не сбрасывается. Значит предохранительного клапана в системе нет. Значит давленые резиночки и опорные колечки в этой системе-результат отсутствия защиты. Благодарю за упорство в доведении слепого до истины!!!

solyara 15.08.2013 16:04

Функцию защиты выполняет клапан регулировки давления в рампе - без подачи сигнала клапан открывается прим давлении 90 бар. Лимитеры ставят на системы с ТНВД СР-3 и регулировкой давления по низкому контуру - например Рено Траффик 1.9

ndf68 15.08.2013 16:18

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 50181)
Функцию защиты выполняет клапан регулировки давления в рампе - без подачи сигнала клапан открывается прим давлении 90 бар. Лимитеры ставят на системы с ТНВД СР-3 и регулировкой давления по низкому контуру - например Рено Траффик 1.9

И этого не знал. То есть этот электромагнитный клапан полярный-может добавить усилие открытия , а может и убавить? По аналогии с ЭРГД в КЕ джетроник? Проверью, отпишусь. Ток туда какой идет максимальный?

solyara 15.08.2013 18:47

Регулятор давления управляется ШИМ-сигналом. А лучше почитай мануал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ndf68 15.08.2013 18:57

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 50197)
Регулятор давления управляется ШИМ-сигналом. А лучше почитай мануал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Потому и вопрос- полярность ШИМ меняется? Если нет, то как он может быть клапаном предельного давления меньше максимума без электропитания? Мануал на пособие для прояснения мозга не походит. что где расположено и как называется мне известно. Как говорил №5 из фильма "Короткое замыкание"-...еще информацию...


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.