![]() |
|
Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне
wdb 9036631r405060 Ldbufntkm 61298150572035 При диагностике показывает утечку давления. Выглядит как срабатывание клапана на ТНВД и принудительный сброс давления. Клапан на рейке новый БОШ, Давление при котором глохнет около 800 ( должно быть около 1200), Форсунки в пределах допуска. Топливный фильтр свежий, некоторое количество пузырьков в трубках до и после фильтра просматривается. Мощность снижена. Дайте идею, как вычислить неисправный элемент.
|
проверь форсунки на утечку в обратку. какая при запуске течот ту на замену. после если с форсунками всё ок то регулятор на рейке подкинь. у меня за эту неделю 3 машины с таким горем было у 2-х форсунки у одного клапан.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
глохнет когда например задонное 1200 бар а действительное 900 бар. хлохнет и пишет ошибку
форсунки проверел? |
при завышеных значениях ( зодоное 1000бар действительное 1600 тоже глохнет и пишет ошибку но сразу слышно оочень жоско работает --- тогда регулятор в тейке виновен))
|
Все отложил на послезавтра. Сегодня день рожденья отмечаю безделием.
|
поздровляю:super::super:
|
Благодарю соратников. Мне потребуется опыт работы со Стар диагносом. Могу надеяться на помощь?
|
Что-то похоже на ТНВД
|
меняй датчик
|
да конечно:wave:
|
была похожая проблема-все усугубляла коробка автомат когда глох на обгонах. в каких только сервизах не был-в итоге оказался подсос воздуха на больших оборотах! и только на больших. проблема оказалась как ни странно в новом топливном фильтре, подсасывало в соединении, замена резинок не помогла, поменял на дорогой топливник и про проблему забыл.
|
Цитата:
|
Похоже все таки насос под замену.
|
снимаешь тнвд и в мусор или же разбираешь меняешь плунжера или же просто банально на плунжере клапан залип или же мусор подлетел
и самое простое просмотри уплотнения зялёнинькие калэчки |
Итог
Цитата:
|
Цитата:
И проблема скорее всего не в качестве форсунки, а в качестве топлива, фильтров, регламента замены и т.д. Цитата:
|
О группе форсунок.
Цитата:
|
Цитата:
|
Продолжение истории. Все, не глохнет, ошибок моторных нет. Новые сопли у владельца " не едет, мощности нет" Еду с ним, проверяю все параметры совпадают со справочными. По мне , так едет, пусть и не очень резво. Завтра попробую поменять датчик давления в рампе. Может он имеет завышение над реальностью?
|
Цитата:
|
пару раз было 1 раз вито 1 раз спринтер, форсунки по бошу №190 топливщики делают в средних параметрах (разгон, предвпрыск, максималку, и т.д.) машины вялые не едут прошу переделать по максимому и машины поехали вот так
|
Цитата:
|
по практике насос бош трех плунжерный от диагностировать сложно, бывали случаи приезжает клиент подтекет крышка насос в ремонт, вскрываем а там каша(машина едет, заводится спол тычка) другой случай на 210 6-ти дыром, плохой запуск, форсы сливают, ремонт форсов - запуск лучше но плохо, замена редукционника, результата ноль, приговариваем насос, вскрываем два из трех плунжеров лопнувшие пружины ремонт и все окей
|
Цитата:
|
Цитата:
:smile: |
Цитата:
|
:thumbup:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На ТНВД нет аварийного клапана.То, что стоит на крышке это клапан отключения плунжерной секции, предназначен для регулирования производительности ТНВД. Да и для записи осциллограммы достаточно включить стартер на 5-10 секунд.
|
Shut off valve-это именно клапан сброса давления в случае превышения его . Функции регулирования производительности он не может выполнять, т.к. подается на него не ШИМ сигнал, а 12 в. Просто я не проверял, идет ли на него сигнал при снятых форсунках. При снятой фишке регулятора на рейке сигнал есть на сброс.
|
Нет. Электромагнит открывает клапан на одной секции, тем самым выключая ее из работы. Две оставшиеся при этом работают.
|
Цитата:
|
Функцию защиты выполняет клапан регулировки давления в рампе - без подачи сигнала клапан открывается прим давлении 90 бар. Лимитеры ставят на системы с ТНВД СР-3 и регулировкой давления по низкому контуру - например Рено Траффик 1.9
|
Цитата:
|
Регулятор давления управляется ШИМ-сигналом. А лучше почитай мануал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot