Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2552)

MB_doc 20.07.2013 15:35

Что-то похоже на ТНВД

grybui 20.07.2013 23:13

меняй датчик

максимычи 21.07.2013 16:21

да конечно:wave:

smoljnij 23.07.2013 23:03

была похожая проблема-все усугубляла коробка автомат когда глох на обгонах. в каких только сервизах не был-в итоге оказался подсос воздуха на больших оборотах! и только на больших. проблема оказалась как ни странно в новом топливном фильтре, подсасывало в соединении, замена резинок не помогла, поменял на дорогой топливник и про проблему забыл.

ndf68 24.07.2013 00:32

Цитата:

Сообщение от smoljnij (Сообщение 45838)
была похожая проблема-все усугубляла коробка автомат когда глох на обгонах. в каких только сервизах не был-в итоге оказался подсос воздуха на больших оборотах! и только на больших. проблема оказалась как ни странно в новом топливном фильтре, подсасывало в соединении, замена резинок не помогла, поменял на дорогой топливник и про проблему забыл.

Такая проблема описывалась с топливными фильтрами ( оригинальными!) VAG для Ауди А6 2.5 ТДИ AKE-AKN сосали воздух под вальцовкой.

sass2311 24.07.2013 00:42

Похоже все таки насос под замену.

dimos_ 24.07.2013 19:41

снимаешь тнвд и в мусор или же разбираешь меняешь плунжера или же просто банально на плунжере клапан залип или же мусор подлетел

и самое простое просмотри уплотнения зялёнинькие калэчки

ndf68 10.08.2013 18:01

Итог
 
Цитата:

Сообщение от ndf68 (Сообщение 45047)
wdb 9036631r405060 Ldbufntkm 61298150572035 При диагностике показывает утечку давления. Выглядит как срабатывание клапана на ТНВД и принудительный сброс давления. Клапан на рейке новый БОШ, Давление при котором глохнет около 800 ( должно быть около 1200), Форсунки в пределах допуска. Топливный фильтр свежий, некоторое количество пузырьков в трубках до и после фильтра просматривается. Мощность снижена. Дайте идею, как вычислить неисправный элемент.

Долго ловил этот автомобиль для устранения неисправности, наконец поймал. Результат такой. Отдал форсунки на стенд. Одна после 500-600 атм уходит в глубокий перелив. Форсункам меньше года и около 30 тыс пробега. Все-таки Бош и Мерседес-Бош далеко не одно и тоже по качеству. При этом Автосервис установил две форсунки с клеймом 1 и три с клеймом 2 группы. Видим о не в курсе, что значит эта цифра на корпусе электромагнита. Благодарю всех за предположения и предложения.

zyxel 10.08.2013 19:01

Цитата:

Сообщение от ndf68 (Сообщение 49377)
Долго ловил этот автомобиль для устранения неисправности, наконец поймал. Результат такой. Отдал форсунки на стенд. Одна после 500-600 атм уходит в глубокий перелив. Форсункам меньше года и около 30 тыс пробега. Все-таки Бош и Мерседес-Бош далеко не одно и тоже по качеству.

Практически одно и тоже. За исключением упаковки. ИМХО...
И проблема скорее всего не в качестве форсунки, а в качестве топлива, фильтров, регламента замены и т.д.

Цитата:

При этом Автосервис установил две форсунки с клеймом 1 и три с клеймом 2 группы. Видим о не в курсе, что значит эта цифра на корпусе электромагнита.
Если вы в курсе, может объясните что это за цифры и зачем они нужны...

ndf68 10.08.2013 19:38

О группе форсунок.
 
Цитата:

Сообщение от zyxel (Сообщение 49381)
Практически одно и тоже. За исключением упаковки. ИМХО...
И проблема скорее всего не в качестве форсунки, а в качестве топлива, фильтров, регламента замены и т.д.
Человек ездит нежно и ласково по равнине без форсажей. Кроме этого СПИНШИФТ косячный не вызывает энтузиазма ездить иначе. Полная КПП металлической пыли. Пришлось восстанавливать конец вторичного вала в КПП, все промыли насмерть, однако за 70 тыс. км. два раза пришлось снимать и очищать от металлической бороды верхнюю сборку датчиков положения валика переключения скоростей. Вставал в ошибку и не трогался с места.


Если вы в курсе, может объясните что это за цифры и зачем они нужны...

Цифра в кружке на электромагните указывает группу допуска параметров форсунки . Стар диагноз эту группу прописывает для коррекции начальной. В этом автомобиле все форсунки были прописаны 2 группой.


Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.