Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2552)

ndf68 01.09.2013 09:34

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 53416)
:smile:

Итого? Нелецензированная работа мотора непонятное время? С непонятными последствиями?

solyara 01.09.2013 10:33

Цитата:

Сообщение от ndf68 (Сообщение 53312)
А у вас свой есть?

Нет, ЕПСа у меня нет, информация от пользователя 815.
Расходомер воздуха в порядке ?

ndf68 01.09.2013 10:34

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 53435)
Нет, ЕПСа у меня нет, информация от пользователя 815.
Расходомер воздуха в порядке ?

Также не установлен.

solyara 01.09.2013 10:58

Историю болоезни авто можно услышать поподробнее ? Какая была динамика разгона до того, как авто начало глохнуть в разгоне ? Что произошло раньше - потеря динамики разгона или потеря давления ? Тупо менялись форсунки или снималась и проверялась вся ТПА ?

ndf68 01.09.2013 11:16

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 53441)
Историю болоезни авто можно услышать поподробнее ? Какая была динамика разгона до того, как авто начало глохнуть в разгоне ?

История очень запущенная по времени. Впервые услышал о том. что машина глохла при сбросе газа на очень малой нагрузке и оборотах. Вылечил очисткой фильтра на регулировочном клапане.Пауза на полгода. Потом появилась типичная раскачка холостых оборотах. Очистка не помогла,заменили клапан. Нормализовались обороты. прошло еще полгода. Не понравились владельцу грубая работа( шум) при разгоне. Самостоятельно заменил четыре форсунки на БОШ( номера я написал) Тяга на тот момент не обсуждалась. Через некоторое время начал жаловаться на ухудшение тяги. Сам заменил клапан( оба раза БОШ) Приехал ко мне с двумя жалобами . Недостаток мощности и то, что глохнет при полной нагрузке. Я приоритетом выставил то, что глохнет, предложил отправить на проверку и ремонт все форсунки. Владелец стал настойчиво обвинять насос. Предложил ему заменить уплотнения, плунжерные пары и клапана. Сменил ему насос на отремонтированный. Не помогло, заменил обратно. Поехал куда-то, его убедили, что насос не дает давления- максимум 800 бар. Он берет и меняет на новый. Естественно ничего не происходит. Возвращается ко мне. Я снимаю форсунки, плюс те четыре, которые были сняты ранее, отправляю MUT 3 на проверку. Выявляется дефектная форсунка. Ставлю все пять одного класса 2. четыре МВ и одну БОШ. Глохнуть перестает, тяга не растет. Подменяем датчик давления Б/У ( товарищ у меня разбил авто с 611 мотором) Некоторый прогресс. Владелец покупает датчик решение принял сам. Жалоба остается. далее я тут, на форуме.

solyara 01.09.2013 11:40

Понятно, на пол-шишки ;) Снять и вымыть горячей водой с химией бак, разобрать и вымыть топливозаборник, снять разобрать и помыть рампу, ТНВД, подкачивающий насос, заменить резиновые кольца на всех соединениях, заменить топливный фильтр, желательно на оригинал, еще раз проверить форсунки и регулятор давления( не забыть попросить озвучить или распечатать результат), собрать, подключить Стар и параметры в студию. Кст, какой номер ТНВД ?

ndf68 01.09.2013 12:52

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 53448)
Понятно, на пол-шишки ;) Снять и вымыть горячей водой с химией бак, разобрать и вымыть топливозаборник, снять разобрать и помыть рампу, ТНВД, подкачивающий насос, заменить резиновые кольца на всех соединениях, заменить топливный фильтр, желательно на оригинал, еще раз проверить форсунки и регулятор давления( не забыть попросить озвучить или распечатать результат), собрать, подключить Стар и параметры в студию. Кст, какой номер ТНВД ?

Забыл , что подкачивающий насос владелец также менял, бак и топливозаборник чищен. Трубка от фильтра новая. потому воздух виден. В незначительных количествах-списываю на результат работы клапана регулировки давления. Номер насоса не предоставлю, вариант с клапаном Shut Off. Уточняю, датчик давления в рампе куплен новый. Остается два подозрения-малая подача форсунок или малая подача из-за дефектов проводки, ЭБУ.
Если честно, то я отношусь с опасением к проверке таких ТНВД на давление в глухую, без расхода и предохранительного клапана. Считаю, что после этого здоровье уплотнений будет подорвано, а может, и плунжерных пар от больших боковых усилий со стороны призмы на валу.

solyara 01.09.2013 14:06

ТНВД проверяется на стенде, на производительность. И 2.2 и 2.7 бывают с клапанами, но производительность разная. Рампу снимал ?

ndf68 01.09.2013 14:10

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 53476)
ТНВД проверяется на стенде, на производительность. И 2.2 и 2.7 бывают с клапанами, но производительность разная. Рампу снимал ?

Рампу не снимал. но владелец возил ее на промывку. Насос новый якобы по ВИНкоду.

solyara 01.09.2013 14:52

Так сними, и отправь рампу с датчиком давления, регулятором и форсунками на проверку.Круг поиска бага сузится.


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.