Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.08.2013, 08:29   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
Или форсунки на стенд. Смысл менять проводку и блоки, если ошибки повторяются? Похоже хитрит что-то коллега. Думаю, нашел производственный глюк у системы и ничего не менял, просто хитрит.
да нет это не производственный глюк, это глюк машины,
таких машин было три, точнее эта третья

1 машина умерала потихоньку
а. сначала обрывы по форсункам (ремонт моторной косы)
б. напряжение конденсора+обрывы форсунок (замена моторной косы + Э
БУ)
в. Start Error вяжем на столе ставим на машину результат НОЛЬ так три раза
на четвертый раз делаем блок нулевым( типо с завода) также НОЛЬ
результат глюки CAN после отключения и подкидывания поэтапно рабочих блоков Приборки,ABS, Sprintshift, оказался блок ABS

2 машина
а. обрывы по форсункам+напряжение конденсора+обрыв наддува+обрыв ЕГР (ремонт проводки в районе Аккума)
б. обрывы по форсункам+напряжение конденсора (моторная коса живая)
проверка приходящих напряжений на ЭБУ (замена проводки+блока предохранителей в салоне)

3 машина не побеждена
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 14:15   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
да нет это не производственный глюк, это глюк машины,
таких машин было три, точнее эта третья

1 машина умерала потихоньку
а. сначала обрывы по форсункам (ремонт моторной косы)
б. напряжение конденсора+обрывы форсунок (замена моторной косы + Э
БУ)
в. Start Error вяжем на столе ставим на машину результат НОЛЬ так три раза
на четвертый раз делаем блок нулевым( типо с завода) также НОЛЬ
результат глюки CAN после отключения и подкидывания поэтапно рабочих блоков Приборки,ABS, Sprintshift, оказался блок ABS

2 машина
а. обрывы по форсункам+напряжение конденсора+обрыв наддува+обрыв ЕГР (ремонт проводки в районе Аккума)
б. обрывы по форсункам+напряжение конденсора (моторная коса живая)
проверка приходящих напряжений на ЭБУ (замена проводки+блока предохранителей в салоне)

3 машина не побеждена
Блок предохранителей и переключатели под рулем дрянь та еще. Как и блок ABS-ASR. Слишком много отказов этих деталей даже при аккуратной эксплуатации. Да и проводка мерзкая, в частности от мотора к кузову и на моторе, задняя часть между фонарями под полом. Спринтер это Ивеко по электрооборудованию.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 16:14   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

отправил на выходные машинку в поездку, заколебался уже с ней
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 16:16   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
отправил на выходные машинку в поездку, заколебался уже с ней
А скажи, дорогой друг, не занимался ли ты подменой форсунок на этом авто на заведомо исправные???
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 16:23   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
А скажи, дорогой друг, не занимался ли ты подменой форсунок на этом авто на заведомо исправные???
форсы нет менялись магниты, результат нулевой
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.