Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2013, 08:29   #60 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
Или форсунки на стенд. Смысл менять проводку и блоки, если ошибки повторяются? Похоже хитрит что-то коллега. Думаю, нашел производственный глюк у системы и ничего не менял, просто хитрит.
да нет это не производственный глюк, это глюк машины,
таких машин было три, точнее эта третья

1 машина умерала потихоньку
а. сначала обрывы по форсункам (ремонт моторной косы)
б. напряжение конденсора+обрывы форсунок (замена моторной косы + Э
БУ)
в. Start Error вяжем на столе ставим на машину результат НОЛЬ так три раза
на четвертый раз делаем блок нулевым( типо с завода) также НОЛЬ
результат глюки CAN после отключения и подкидывания поэтапно рабочих блоков Приборки,ABS, Sprintshift, оказался блок ABS

2 машина
а. обрывы по форсункам+напряжение конденсора+обрыв наддува+обрыв ЕГР (ремонт проводки в районе Аккума)
б. обрывы по форсункам+напряжение конденсора (моторная коса живая)
проверка приходящих напряжений на ЭБУ (замена проводки+блока предохранителей в салоне)

3 машина не побеждена
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием