Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 21:32   #51 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mercik190 Посмотреть сообщение
Была такая проблема,решилась после ремонта блока управления
Дык пишет что моторник и косу меняли! Вот с сломанными замками и не контактом на фишках солидарен.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 21:45   #52 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Дык пишет что моторник и косу меняли! Вот с сломанными замками и не контактом на фишках солидарен.
Ну так если косу меняли то фишки тоже отпадают,хотя может меняли на б\У
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 05:33   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Дык пишет что моторник и косу меняли! Вот с сломанными замками и не контактом на фишках солидарен.
Я про брызганье в разъемы не зря вопрос задал. Лично видел абсолютно черный разъем с клеммами но без электрического контакта( 1.2 МОМ) на клапанах ТНВД Комон рейл Митсубиси Фусо. Полугодовая аварийная работа мотора( 650 бар на ХХ) и простой машины решился за две минуты очисткой контактов до металлического блеска иголкой от шприца.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 08:18   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

моторная коса живая могу их хоть штук пять поменять, также и ЭБУ, без разницы
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 08:43   #55 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Скважность сигнала на регуляторе давления какая ? Чем смотрел ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 15:11   #56 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
моторная коса живая могу их хоть штук пять поменять, также и ЭБУ, без разницы
Давай еще информации.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 00:54   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Раз пишет обрывы по форсункам, значит так оно и есть. Если не пьезо,то может в самой обмотке электромагнита. Надо смотреть по току (осцилографом с токовой цангой).
Form вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 07:16   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Form Посмотреть сообщение
Раз пишет обрывы по форсункам, значит так оно и есть. Если не пьезо,то может в самой обмотке электромагнита. Надо смотреть по току (осциллографом с токовой цангой).
Или форсунки на стенд. Смысл менять проводку и блоки, если ошибки повторяются? Похоже хитрит что-то коллега. Думаю, нашел производственный глюк у системы и ничего не менял, просто хитрит.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 08:13   #59 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Form Посмотреть сообщение
Раз пишет обрывы по форсункам, значит так оно и есть. Если не пьезо,то может в самой обмотке электромагнита. Надо смотреть по току (осцилографом с токовой цангой).
но как смотреть, машину в полет отправлять на день два неделю с осцилом?
мысль про магниты была, пока ее откинул

Последний раз редактировалось boroda75; 20.08.2013 в 08:14..
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 08:29   #60 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
Или форсунки на стенд. Смысл менять проводку и блоки, если ошибки повторяются? Похоже хитрит что-то коллега. Думаю, нашел производственный глюк у системы и ничего не менял, просто хитрит.
да нет это не производственный глюк, это глюк машины,
таких машин было три, точнее эта третья

1 машина умерала потихоньку
а. сначала обрывы по форсункам (ремонт моторной косы)
б. напряжение конденсора+обрывы форсунок (замена моторной косы + Э
БУ)
в. Start Error вяжем на столе ставим на машину результат НОЛЬ так три раза
на четвертый раз делаем блок нулевым( типо с завода) также НОЛЬ
результат глюки CAN после отключения и подкидывания поэтапно рабочих блоков Приборки,ABS, Sprintshift, оказался блок ABS

2 машина
а. обрывы по форсункам+напряжение конденсора+обрыв наддува+обрыв ЕГР (ремонт проводки в районе Аккума)
б. обрывы по форсункам+напряжение конденсора (моторная коса живая)
проверка приходящих напряжений на ЭБУ (замена проводки+блока предохранителей в салоне)

3 машина не побеждена
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.