|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
|
![]()
Если нет, то как он может быть клапаном предельного давления меньше максимума без электропитания?
Датчик увидел превышение ( за 1350 бар) , ЭБУ уменьшил скважность или вообще снял питание и регулятор превратился просто в подпружиненый клапан с давлением открытия 90 бар. Да и не нужен в СР-1 лимитер... В СР-3 нужен - без питания регулятор становится в положение макс. подачи - т.е при обрыве провода на ходу давление может резко увеличится, и что-нибудь разорвать, В СР-1 машина в таком случае просто заглохнет. |
![]() |
![]() |
|
|