Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2013, 19:57   #41 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

В ШИМ меняется скважность, чем больше скважность, тем больше давление в рампе.Погугли книгу "Системы управления дизельными двигателями" издательства "За рулем " , там найдешь ответы почти на все вопросы. У меня в бумаге, поэтому выложить не могу (
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 20:02   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
В ШИМ меняется скважность, чем больше скважность, тем больше давление в рампе.Погугли книгу "Системы управления дизельными двигателями" издательства "За рулем " , там найдешь ответы почти на все вопросы. У меня в бумаге, поэтому выложить не могу (
Что такое широтно-импульсная модуляция я знаю. Суть моих сомнений в роли клапана-регулятора в качестве предохранительного устройства без электропитания.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 20:06   #43 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Если нет, то как он может быть клапаном предельного давления меньше максимума без электропитания?
Датчик увидел превышение ( за 1350 бар) , ЭБУ уменьшил скважность или вообще снял питание и регулятор превратился просто в подпружиненый клапан с давлением открытия 90 бар. Да и не нужен в СР-1 лимитер... В СР-3 нужен - без питания регулятор становится в положение макс. подачи - т.е при обрыве провода на ходу давление может резко увеличится, и что-нибудь разорвать, В СР-1 машина в таком случае просто заглохнет.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 20:33   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Если нет, то как он может быть клапаном предельного давления меньше максимума без электропитания?
Датчик увидел превышение ( за 1350 бар) , ЭБУ уменьшил скважность или вообще снял питание и регулятор превратился просто в подпружиненый клапан с давлением открытия 90 бар. Да и не нужен в СР-1 лимитер... В СР-3 нужен - без питания регулятор становится в положение макс. подачи - т.е при обрыве провода на ходу давление может резко увеличится, и что-нибудь разорвать, В СР-1 машина в таком случае просто заглохнет.
Завтра же нападу на клапан и продую его с пресса для проверки форсунок. Остается вопрос про причину выхода из строя колечек. Либо гидроудары от работы форсунок, либо материалы не той системы.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 21:37   #45 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Можешь не нападать - при отключеной фишке и прокрутке стартером давление в рейле выше 90 бар не поднимется. Лучше погугли мануалы или книгу и почитай внимательно, время потратишь с большей пользой.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 21:56   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Можешь не нападать - при отключеной фишке и прокрутке стартером давление в рейле выше 90 бар не поднимется. Лучше погугли мануалы или книгу и почитай внимательно, время потратишь с большей пользой.
Ничто так не радует, как личный опыт.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 15:15   #47 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

раз пошла такая пьянка
ВОПРОСИЩЕ

спринтак 2.2 цди без симтомно глохнет
пишет обрывы по форсункам
напряжение конденсора

может кататься день два неделю

замена блока ЭБУ, моторной косы непомогло,
проведена дополнительная проводка по питанию и массе к ЭБУ
результат ноль, катался с клиентом два часа с диагнозой, не глохнет
сырая сухая погода пофигу
дорога тоже пофигу, ровная, кривая, ухабы, лужи

все безразницы
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 18:16   #48 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Контакты разьемов форсунок в порядке ? Скважность сигнала на регуляторе давления какая ? Чем смотрел ?

Последний раз редактировалось solyara; 16.08.2013 в 18:16..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 18:44   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
раз пошла такая пьянка
ВОПРОСИЩЕ

спринтак 2.2 цди без симтомно глохнет
пишет обрывы по форсункам
напряжение конденсора

может кататься день два неделю

замена блока ЭБУ, моторной косы непомогло,
проведена дополнительная проводка по питанию и массе к ЭБУ
результат ноль, катался с клиентом два часа с диагнозой, не глохнет
сырая сухая погода пофигу
дорога тоже пофигу, ровная, кривая, ухабы, лужи

все безразницы
Информации по существу недостаточно. Защелки на разъемах форсунок целые? уплотнение их не разбухло?сомнительными субстанциями в разъемы не брызгали? Форсунки не пьезо? Обрыв по всем форсункам? Сканер какой? Вин код и номера ошибок огласите!

Последний раз редактировалось ndf68; 16.08.2013 в 18:47..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 21:30   #50 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
раз пошла такая пьянка
ВОПРОСИЩЕ

спринтак 2.2 цди без симтомно глохнет
пишет обрывы по форсункам
напряжение конденсора

может кататься день два неделю

замена блока ЭБУ, моторной косы непомогло,
проведена дополнительная проводка по питанию и массе к ЭБУ
результат ноль, катался с клиентом два часа с диагнозой, не глохнет
сырая сухая погода пофигу
дорога тоже пофигу, ровная, кривая, ухабы, лужи

все безразницы
Была такая проблема,решилась после ремонта блока управления
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.