Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 20:33   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Если нет, то как он может быть клапаном предельного давления меньше максимума без электропитания?
Датчик увидел превышение ( за 1350 бар) , ЭБУ уменьшил скважность или вообще снял питание и регулятор превратился просто в подпружиненый клапан с давлением открытия 90 бар. Да и не нужен в СР-1 лимитер... В СР-3 нужен - без питания регулятор становится в положение макс. подачи - т.е при обрыве провода на ходу давление может резко увеличится, и что-нибудь разорвать, В СР-1 машина в таком случае просто заглохнет.
Завтра же нападу на клапан и продую его с пресса для проверки форсунок. Остается вопрос про причину выхода из строя колечек. Либо гидроудары от работы форсунок, либо материалы не той системы.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием