Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2013, 20:02   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
В ШИМ меняется скважность, чем больше скважность, тем больше давление в рампе.Погугли книгу "Системы управления дизельными двигателями" издательства "За рулем " , там найдешь ответы почти на все вопросы. У меня в бумаге, поэтому выложить не могу (
Что такое широтно-импульсная модуляция я знаю. Суть моих сомнений в роли клапана-регулятора в качестве предохранительного устройства без электропитания.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием