|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
![]()
небольшая коррекция топлива по мозгам если стоит 2 класс попробуй включить первый, посмотреть коррекцию форсунок, потом включить третий и посмотри
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
![]()
Продолжение истории. Все, не глохнет, ошибок моторных нет. Новые сопли у владельца " не едет, мощности нет" Еду с ним, проверяю все параметры совпадают со справочными. По мне , так едет, пусть и не очень резво. Завтра попробую поменять датчик давления в рампе. Может он имеет завышение над реальностью?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
![]()
пару раз было 1 раз вито 1 раз спринтер, форсунки по бошу №190 топливщики делают в средних параметрах (разгон, предвпрыск, максималку, и т.д.) машины вялые не едут прошу переделать по максимому и машины поехали вот так
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
![]()
В моем случае владелец экономит деньги не на том. Зря купил новый ТНВД, четыре новых бошевских форсунки( две из пяти требовали ремонта по 5500 за штуку) Я давно и всем предлагаю раз в 50-70 тыс км выдергивать форсунки, обновлять посадочное место, проверять и ремонтировать форсунки при необходимости. Еще не один не согласился. Похороненные по декоративную крышку в коксе три раза выкапывал форсунки у таких экономов. За деньги, естественно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
![]()
по практике насос бош трех плунжерный от диагностировать сложно, бывали случаи приезжает клиент подтекет крышка насос в ремонт, вскрываем а там каша(машина едет, заводится спол тычка) другой случай на 210 6-ти дыром, плохой запуск, форсы сливают, ремонт форсов - запуск лучше но плохо, замена редукционника, результата ноль, приговариваем насос, вскрываем два из трех плунжеров лопнувшие пружины ремонт и все окей
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ndf68; 14.08.2013 в 16:42.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|