Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2013, 16:39   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
по практике насос бош трех плунжерный от диагностировать сложно, бывали случаи приезжает клиент подтекет крышка насос в ремонт, вскрываем а там каша(машина едет, заводится спол тычка) другой случай на 210 6-ти дыром, плохой запуск, форсы сливают, ремонт форсов - запуск лучше но плохо, замена редукционника, результата ноль, приговариваем насос, вскрываем два из трех плунжеров лопнувшие пружины ремонт и все окей
Я комплекта два-три держу под рукой для ТНВД. И этому насос с замененными плунжерами и клапанами и новыми уплотнениями приготовил . Плунжеры недорогие, менять одно удовольствие. Только сухая упаковка напрягает. Сколько пара в сухом состоянии может храниться? Клапаны тоже меняю без проверок.Остаточный ресурс все равно не определить. Между тем на Бош EPS815 оценка плунжеров есть в виде осциллограммы ступенчатого нагнетания, где теоретически видно вложение подачи от каждого плунжера. Так что можно осциллографом в режиме записи посмотреть на машине насос.

Последний раз редактировалось ndf68; 14.08.2013 в 16:42..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием