Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Глохнет Спринтер 2002 года при разгоне


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2013, 18:50   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyxel Посмотреть сообщение
Практически одно и тоже. За исключением упаковки. ИМХО...
И проблема скорее всего не в качестве форсунки, а в качестве топлива, фильтров, регламента замены и т.д.


Если вы в курсе, может объясните что это за цифры и зачем они нужны...
небольшая коррекция топлива по мозгам если стоит 2 класс попробуй включить первый, посмотреть коррекцию форсунок, потом включить третий и посмотри
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 19:36   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Продолжение истории. Все, не глохнет, ошибок моторных нет. Новые сопли у владельца " не едет, мощности нет" Еду с ним, проверяю все параметры совпадают со справочными. По мне , так едет, пусть и не очень резво. Завтра попробую поменять датчик давления в рампе. Может он имеет завышение над реальностью?
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 17:58   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
Продолжение истории. Все, не глохнет, ошибок моторных нет. Новые сопли у владельца " не едет, мощности нет" Еду с ним, проверяю все параметры совпадают со справочными. По мне , так едет, пусть и не очень резво. Завтра попробую поменять датчик давления в рампе. Может он имеет завышение над реальностью?
Ситуация проясняется. Датчик давления топлива грешен. Подмена другим ( не новым ) датчиком привела к улучшению динамики и появлению рычащих звуков при разгоне с полным газом. Т.е . давление реальное стало выше при тех же показаниях. Вот так! Получается, что датчик имеет предельный возраст. В пробеге 530000 км. А в Стар Диагнозе только установка нулевого показателя давления. У меня начинается ретроградство. Я не хочу новую машину для работы. То. что называли техническим прогрессом закончилось той же степенью надежности, что и на заре автомобиля. Дилемма доеду- не доеду, заведется-не заведется вернулась.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 23:34   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

пару раз было 1 раз вито 1 раз спринтер, форсунки по бошу №190 топливщики делают в средних параметрах (разгон, предвпрыск, максималку, и т.д.) машины вялые не едут прошу переделать по максимому и машины поехали вот так
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 05:46   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
пару раз было 1 раз вито 1 раз спринтер, форсунки по бошу №190 топливщики делают в средних параметрах (разгон, предвпрыск, максималку, и т.д.) машины вялые не едут прошу переделать по максимому и машины поехали вот так
В моем случае владелец экономит деньги не на том. Зря купил новый ТНВД, четыре новых бошевских форсунки( две из пяти требовали ремонта по 5500 за штуку) Я давно и всем предлагаю раз в 50-70 тыс км выдергивать форсунки, обновлять посадочное место, проверять и ремонтировать форсунки при необходимости. Еще не один не согласился. Похороненные по декоративную крышку в коксе три раза выкапывал форсунки у таких экономов. За деньги, естественно.
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 13:00   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

по практике насос бош трех плунжерный от диагностировать сложно, бывали случаи приезжает клиент подтекет крышка насос в ремонт, вскрываем а там каша(машина едет, заводится спол тычка) другой случай на 210 6-ти дыром, плохой запуск, форсы сливают, ремонт форсов - запуск лучше но плохо, замена редукционника, результата ноль, приговариваем насос, вскрываем два из трех плунжеров лопнувшие пружины ремонт и все окей
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 16:39   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
по практике насос бош трех плунжерный от диагностировать сложно, бывали случаи приезжает клиент подтекет крышка насос в ремонт, вскрываем а там каша(машина едет, заводится спол тычка) другой случай на 210 6-ти дыром, плохой запуск, форсы сливают, ремонт форсов - запуск лучше но плохо, замена редукционника, результата ноль, приговариваем насос, вскрываем два из трех плунжеров лопнувшие пружины ремонт и все окей
Я комплекта два-три держу под рукой для ТНВД. И этому насос с замененными плунжерами и клапанами и новыми уплотнениями приготовил . Плунжеры недорогие, менять одно удовольствие. Только сухая упаковка напрягает. Сколько пара в сухом состоянии может храниться? Клапаны тоже меняю без проверок.Остаточный ресурс все равно не определить. Между тем на Бош EPS815 оценка плунжеров есть в виде осциллограммы ступенчатого нагнетания, где теоретически видно вложение подачи от каждого плунжера. Так что можно осциллографом в режиме записи посмотреть на машине насос.

Последний раз редактировалось ndf68; 14.08.2013 в 16:42..
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 17:23   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ndf68 Посмотреть сообщение
Я комплекта два-три держу под рукой для ТНВД. И этому насос с замененными плунжерами и клапанами и новыми уплотнениями приготовил . Плунжеры недорогие, менять одно удовольствие. Только сухая упаковка напрягает. Сколько пара в сухом состоянии может храниться? Клапаны тоже меняю без проверок.Остаточный ресурс все равно не определить. Между тем на Бош EPS815 оценка плунжеров есть в виде осциллограммы ступенчатого нагнетания, где теоретически видно вложение подачи от каждого плунжера. Так что можно осциллографом в режиме записи посмотреть на машине насос.
храним в тазике с солярой, так-же проверочные редукционники
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 17:26   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
Авто: МБ Спринтер, Вольво 940
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
храним в тазике с солярой, так-же проверочные редукционники
А хищные нефтяные бактерии не разъедают тепловые зазоры? Погубят запасы!
ndf68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 23:02   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.