Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Датчик кислорода на Гелике М104


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.09.2015, 23:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
По умолчанию Датчик кислорода на Гелике М104

Немного лирики. На гелике была замена двигателя 103 на 104. С донора было снято двигатель, ЭБУ с косой на двигатель и часть подпанельной проводки. При изучение проводки для внедрения в машину выяснилось что проводка идущая к кислороднику была отрезана, как выяснилось старые хозяева меняли выхлоп и вырезали все на... и жаловались после этого на большой расход. Решили восстановить проводку и внедрить кислородник в выхлоп. Взяли бошевский кислородник подключили к ЭБУ. Насклько я понимаю два провода на нем сигнальные, а два к нагревателю. К одному из проводов к нагревателю подключается + постоянный, а второй к блоку который управляет нагревом. Но это в теории, а на практике не работает, как видно на фото подогрев отключен. Напряжение на кислороднике в пределах 0,400-0,500, даже если отключить кислородник. Если подключить провод идущий от нагревателя к блоку к минусу, он начинает работать.
Суть проблемы. На холодную едет отлично, двигатель хорошо раскручивается, но как прогреется он еле едет. Причем после 4000 об в режиме газ в пол очень трудно дальше раскручивается как будто его тянут за хвост и расход в 30-40 литров.
Проблема в блоке или еще в чем то.
Изображения
Тип файла: jpg 2015-03-24 19.30.53.jpg (68.2 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00149.jpg (51.2 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00150.jpg (53.6 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (10.7 Кб, 52 просмотров)
Владимир1163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 08:26   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

чессно говоря - я бы лаунчем не залазил в настройки
вольтаж на лямбде за 1 вольт - ни разу не видел
обогрев - так может двигатель был не холодный?
последнее фото не смог распознать Понял что какие то ошибки
Адаптация - не разрешена
А вообще, есть параметры адаптаций?
может быть лямбда не запускается что там слишком богатая смесь
Так же лямбда может не запускаться если датчик температуры двига показывает холодный двиг
Там для приборки, кондея и для моторника разные датчики

Последний раз редактировалось sein; 21.09.2015 в 08:29..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2015, 21:37   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
По умолчанию

Ошибки 76, 086, 111. Такой показатель за 1 вольт было пару раз. Датчик температуры показывает реальные температуры. Сканер может дадут другой попробовать. Я даже не знаю куда копать и почему так происходит.
Владимир1163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 08:21   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

а кодировочки двига не можешь сказать?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 10:22   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
По умолчанию

А не подскажешь где глянуть можно. Извиняюсь если задаю элементарные вопросы, машина родственника, двигатель внедрял и скрещивал проводку я, диагност с которым пытались решить проблему заболел. Мы думаем что проблема в блоке, как бы эл часть в порядке. Родственник пытался обратится к тем кто специализируется на мерседесах отнекиваются от таких машин.
Владимир1163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 10:38   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

старухой знаю где
а вот лаунчем -ни разу его в руках не держал
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 11:33   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
По умолчанию

Будем искать.
Я так понимаю проблема может быть в блоке.
Владимир1163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 18:54   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

ну как бы, то что в лаунче видно что не включен подогрев - так это не ошибка
Может быть блок считает что не надо включать, или к примеру считает что у него вообще лямбд нет
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 11:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
По умолчанию

. Попробовали подключить обог кислородника напрямую и полностью отключить кислородник. Но симптом остался также на холодную едет, но после прогрева пропадает тяга и мотор после 4000 еле крутится. Вчера погоняли не много и вылезла еще ошибка 020 и 145. 020 ошибка По подсосу воздуха, круиз конроль в аварийном режиме и клапан хх. По подсосу воздуха проверили все на месте, единственное где может быть подсос это нижний сапун, с него шланг идет к коллектору и от него другим более тонким шлангом в за дросельное пространство , но один из штуцеров обломан и старыми хозяевами там был приделан переходник между двух шлангов в обход коллектора, в штуцере отверстие примерно 3мм. Когда вытаскиваешь щуп или открываешь заливную горловину мотор начинает потряхивать. Провода идущие к круизу с блока не подключали так как на машине он не работал,а с донора не все снимали. Есть на форуме расшифровки ошибок, как бы эти моторы ставились на многие мерседесы, если не затруднит ткунть меня туда поиском искал ничего не дало.
Владимир1163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 23:13   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
По умолчанию

Вот еще фото.
Изображения
Тип файла: jpg CAM00155.jpg (114.2 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00156.jpg (95.4 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00157.jpg (100.5 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00159.jpg (95.2 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00160.jpg (105.1 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00161.jpg (97.8 Кб, 10 просмотров)
Владимир1163 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.