Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2015, 23:48   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
По умолчанию Датчик кислорода на Гелике М104

Немного лирики. На гелике была замена двигателя 103 на 104. С донора было снято двигатель, ЭБУ с косой на двигатель и часть подпанельной проводки. При изучение проводки для внедрения в машину выяснилось что проводка идущая к кислороднику была отрезана, как выяснилось старые хозяева меняли выхлоп и вырезали все на... и жаловались после этого на большой расход. Решили восстановить проводку и внедрить кислородник в выхлоп. Взяли бошевский кислородник подключили к ЭБУ. Насклько я понимаю два провода на нем сигнальные, а два к нагревателю. К одному из проводов к нагревателю подключается + постоянный, а второй к блоку который управляет нагревом. Но это в теории, а на практике не работает, как видно на фото подогрев отключен. Напряжение на кислороднике в пределах 0,400-0,500, даже если отключить кислородник. Если подключить провод идущий от нагревателя к блоку к минусу, он начинает работать.
Суть проблемы. На холодную едет отлично, двигатель хорошо раскручивается, но как прогреется он еле едет. Причем после 4000 об в режиме газ в пол очень трудно дальше раскручивается как будто его тянут за хвост и расход в 30-40 литров.
Проблема в блоке или еще в чем то.
Изображения
Тип файла: jpg 2015-03-24 19.30.53.jpg (68.2 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00149.jpg (51.2 Кб, 44 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00150.jpg (53.6 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (10.7 Кб, 52 просмотров)
Владимир1163 вне форума   Ответить с цитированием