Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2015, 11:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
По умолчанию

. Попробовали подключить обог кислородника напрямую и полностью отключить кислородник. Но симптом остался также на холодную едет, но после прогрева пропадает тяга и мотор после 4000 еле крутится. Вчера погоняли не много и вылезла еще ошибка 020 и 145. 020 ошибка По подсосу воздуха, круиз конроль в аварийном режиме и клапан хх. По подсосу воздуха проверили все на месте, единственное где может быть подсос это нижний сапун, с него шланг идет к коллектору и от него другим более тонким шлангом в за дросельное пространство , но один из штуцеров обломан и старыми хозяевами там был приделан переходник между двух шлангов в обход коллектора, в штуцере отверстие примерно 3мм. Когда вытаскиваешь щуп или открываешь заливную горловину мотор начинает потряхивать. Провода идущие к круизу с блока не подключали так как на машине он не работал,а с донора не все снимали. Есть на форуме расшифровки ошибок, как бы эти моторы ставились на многие мерседесы, если не затруднит ткунть меня туда поиском искал ничего не дало.
Владимир1163 вне форума   Ответить с цитированием