Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Датчик кислорода на Гелике М104


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2015, 21:19   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Meren Посмотреть сообщение
Лично с этим сталкивался
какие модели и какие блоки? за 10 лет пользования ланчем, ни разу не столкнулся с подобным. на ниссанах иммо терял при диагностике, но лечилось снятием клеммы. по мерсам раньше он не плохо работал, особенно те авто которые в ххт диагностируются.
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 21:31   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Дак он сам от хохотушки не долеко ушел!Тачскрин только добавился!
Сам пользую,когда ошибки по скоренькому глянуть надо...А,дальнейшии рекомендации из опыта уже.Наизусть просто знаю уже почти всё важные параметры и прочее.

----------

Температура в ежах нравится пипец в нём!
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 22:07   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
По умолчанию

Сегодня решил проверить проводку идущую к датчику детонации, клапану на впускном коллекторе(не знаю как правильно называется изменение длины впускного коллектора или еще как. ошибка 106) и как оказалось проводка идущая к датчику детонации осыпалась внутри. хотя с наружи выглядит нормально, центральная жила осыпалась. Клапан в коллекторе(22ом напрямую вкл щелкает) развалилась мембрана, проводка целая.
Владимир1163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 22:50   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
какие модели и какие блоки?
210 не завелся, не знаю куда лазили, ну им нужен был по идее сам, все ошибки потерли......со снятием клемм как раз и начали......
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 23:25   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

210 не заведется, если там кодировки принудительно снести в моторном, но это больше вопрос к индейцу за монитором. хотя замки там отъезжали и просто после снятия клеммы.

Последний раз редактировалось юрий66; 25.09.2015 в 23:27..
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 08:42   #26 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

в первый слышу чтобы от лаунча подушки взрывались
но сам никогда не пользовал этот прибор
Знаю что в мерсах до 2000 г вроде помогает
А вот позже - им делать нечего
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2015, 23:42   #27 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 175
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нальчик
Авто: S211 OM646
По умолчанию

Да бред все это, особенно про srs.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2015, 08:48   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Meren
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 95 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Холмская
Авто: ML
По умолчанию

Особенно расшифровка ошибок )))
Meren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 06:23   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: KIA
По умолчанию

Заменил провода идущие к датчикам детонации Подключили кислородник правильно. Машина поехала, но кислородник не вкл подогрев. Может старые хозяева прошивали блок.
Изображения
Тип файла: jpg CAM00158.jpg (91.7 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00164.jpg (63.6 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00165.jpg (60.2 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00166.jpg (61.1 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00167.jpg (60.6 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00168.jpg (61.0 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00169.jpg (57.6 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00170.jpg (58.5 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00171.jpg (58.9 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00172.jpg (61.7 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg CAM00173.jpg (58.1 Кб, 7 просмотров)
Владимир1163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2015, 08:27   #30 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

1.датчик кислорода надо было график выложить, потому что фото 493мВ неинформативно
2. Не понял про лямбда контроль 99%. Обычно менее -25% или более +25% лямбда отваливается с образованием ошибки (богатая или бедная смесь)
3. Не понравился угол зажигания в 35 градусов
4. Не допущена адаптация (хотя возможно что из-за 76 гр, и этого мало)

вот у тебы выложены Дата стрим ( дейсвтительные данные)
а что там еще кроме дата стрим в меню?
неужели кодировку нельзя глянуть в лаунче?

Последний раз редактировалось sein; 01.10.2015 в 08:31..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.