Никто не не в курсе таких тонкостей.
Сделать утилиты для снятия и анализа телеметрии и в горы на недельку с оборудованием и EGS всех версий. Других вариантов серьезно разобраться в этом не вижу. |
Андрей как решилась проблема с дерганием? Клапан или гидротрансформатор?
|
Тема горячая!!!
Андрюха забаним) |
Цитата:
|
Цитата:
|
В общем принудительная блокировка работает без проблем. Отрезаем 17 провод на 1 клемме блока EGS и на тумблер, замыкаемый на массу.
Включил тумблер, гидротрансформатор заблокировался, выключил - разблокировался. На заблокированном ГТС на холостых в небольшую горку машина заезжает, также пригодится на болоте. С горы медленно спускается. В общем как на механике :) При разгоне вполне адекватно переключается, слегка жестче, но для спорта норм. |
Цитата:
|
Цитата:
Тем более есть еще один плюс: - на дохлой батарейке, авто можно будет завести с пихача. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну, кто на АКПП с пихача? |
Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot