![]() |
Блокировка муфты гидротрансформатора
Друзья, привет! Сразу прошу прощения, если создал уже имеющийся по этой теме раздел....новичок на форуме...Не смог пока найти по своему вопросу раздел.. Суть. Хочу отключить блокировку муфты гидротранса( пинки на 3,4,5.передачах при равномерном движении), чтобы понять-бубулик неисправен или нет. Авто 2000г соответственно работаем только в HHT-win (есть собственный Star c3) Не могу найти пункт отключения муфты... В симуляции DAS-а находил легко, а в "хохотушке" не могу...Подскажите, кто знает, или ссылочку на пост, или тему. Буду благодарен! WIN - WDB2100611B066113 Спасибо.
|
Никто не поможет с ответом?
|
Насколько я помню на 722.6 муфта блокируется с 3-й передачи,на пинки при переключении это влиять не будет,просто при езде будет проскальзывание. Режь бублик,увидишь,что фрикционов нет:wave:
Да,на повышенную будет забрасывать обороты,может я не прав,поправьте,вроде так,давно 210 был |
Цитата:
angliman, толчки от степени прогрева меняются? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
менял у себя соленоид - на холодную сильно пиналась, на прогретой исчезало -помогло |
Цитата:
---------- Как думаете, если Стар по соленоиду(клапану блокировки) ошибки не показывает, но клапан не отрабатывает нужное включение-выключение, грубо говоря подклинивает-вроде работает, но не так, как должен- может такт себя коробка вести? Хочется естественно убедиться точно-кто виноват: клапан или бублик.... |
Бубло в расход или ремонт однозначно!
Цитата:
И машина у вас страшная,катафалка какая-то 722.6 раскидаю в ноль:super: ---------- Цитата:
|
angliman, а ты масло поменяй в коробане раза 3 вместе с фильтром. Как только с подъёмника не уедешь своим ходом - сразу разберёшься:smile:
|
Цитата:
|
angliman, открываешь схему, отрезаешь управляющий провод на клапан блокировки, подвешиваешь клапан к проводке и проверяй....делов на 5 минут
|
Gesha, приветствую вас. Не совсем понял, где отрезать провода? В жгуте, который от блока EGS к разъему Акпп идет? Для вас, как для профи, наверное это 5 - ти минутное дело!!! Я побаиваюсь что - то отрезать.....
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- :biggrin: Цитата:
|
Цитата:
обычно в районе блока EGS проще всего, ну и понятно что не под корень резать, что бы потом все легко восстановить можно было. там надо найти всего два провода, один питание, оно общее ко всем клапанам, к этому проводу надо подцепить питание подвешиваемого клапана , управление отрезать и подцепить к подвешиваему клапану. "да не очкуй я сто раз так делал" Цитата:
|
Цитата:
---------- [QUOTE=sein;596068]с 2002 г с 1 передачи блокируется Так это уже 211:cool: |
В EGS строка 8 Diagnosis routines > 1 Torque converter lock
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос. При резком ускорении (не кик) при переключении обороты до отсечки подпрыгивают тобиш пробуксовка
|
Цитата:
|
А, как бы, наоборот, принудительно включать блокировку гидротрансформатора на АКПП 722.6?
Это чисто для спортивных целей, например, когда с крутой горки спускаешься. |
:smile::smile::smile:
|
я так понял что тебе самому решать .
|
Цитата:
|
Я помню, ты приводил выдержку из мануала, мы делали тест на G500, он начинал разгоняться с горки, вот пытливый ум и не даёт рукам покоя :)
Хочу кнопкой блокировать. Правильно я понимаю, что клапан управляется ШИМ, но я ведь могу подать напряжение напрямую, чтобы его активировать? |
Можешь подать. Коробка сразу в аварию упадет.
Сдается мне что там проблемы какие-то в машине на которой пробовали. Потому как это специальная фича Гелика. В горах люди ездят и не убиваются. Да и на импровизированных покатушках я лично видел как и на 6 и на 9 коробке все как положено вниз едет без ускорений до бесконечности. Понижайку, педальки бросил и катишься. |
Цитата:
|
хз
Этот вопрос меня никогда не беспокоил, поэтому не думал об этом. ---------- Даже если на еденичке. Что тебе мешает селектор туда сюда тыкнуть когда нужно? |
Цитата:
Если EGS52 на дорестайле, сигнал о включенной пониженной имеет значение для алгоритма включения блокировки гидротрансформатора? |
Никто не не в курсе таких тонкостей.
Сделать утилиты для снятия и анализа телеметрии и в горы на недельку с оборудованием и EGS всех версий. Других вариантов серьезно разобраться в этом не вижу. |
Андрей как решилась проблема с дерганием? Клапан или гидротрансформатор?
|
Тема горячая!!!
Андрюха забаним) |
Цитата:
|
Цитата:
|
В общем принудительная блокировка работает без проблем. Отрезаем 17 провод на 1 клемме блока EGS и на тумблер, замыкаемый на массу.
Включил тумблер, гидротрансформатор заблокировался, выключил - разблокировался. На заблокированном ГТС на холостых в небольшую горку машина заезжает, также пригодится на болоте. С горы медленно спускается. В общем как на механике :) При разгоне вполне адекватно переключается, слегка жестче, но для спорта норм. |
Цитата:
|
Цитата:
Тем более есть еще один плюс: - на дохлой батарейке, авто можно будет завести с пихача. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну, кто на АКПП с пихача? |
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot