Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Блокировка муфты гидротрансформатора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23012)

angliman 04.06.2017 14:18

Блокировка муфты гидротрансформатора
 
Друзья, привет! Сразу прошу прощения, если создал уже имеющийся по этой теме раздел....новичок на форуме...Не смог пока найти по своему вопросу раздел.. Суть. Хочу отключить блокировку муфты гидротранса( пинки на 3,4,5.передачах при равномерном движении), чтобы понять-бубулик неисправен или нет. Авто 2000г соответственно работаем только в HHT-win (есть собственный Star c3) Не могу найти пункт отключения муфты... В симуляции DAS-а находил легко, а в "хохотушке" не могу...Подскажите, кто знает, или ссылочку на пост, или тему. Буду благодарен! WIN - WDB2100611B066113 Спасибо.

angliman 05.06.2017 11:43

Никто не поможет с ответом?

archik 05.06.2017 15:33

Насколько я помню на 722.6 муфта блокируется с 3-й передачи,на пинки при переключении это влиять не будет,просто при езде будет проскальзывание. Режь бублик,увидишь,что фрикционов нет:wave:
Да,на повышенную будет забрасывать обороты,может я не прав,поправьте,вроде так,давно 210 был

sein 05.06.2017 19:52

Цитата:

Сообщение от archik (Сообщение 595966)
Режь бублик,увидишь,что фрикционов нет

злой ты


angliman, толчки от степени прогрева меняются?

angliman 05.06.2017 20:07

Цитата:

Сообщение от archik (Сообщение 595966)
Насколько я помню на 722.6 муфта блокируется с 3-й передачи,на пинки при переключении это влиять не будет,просто при езде будет проскальзывание. Режь бублик,увидишь,что фрикционов нет:wave:
Да,на повышенную будет забрасывать обороты,может я не прав,поправьте,вроде так,давно 210 был

Совершенно верно, муфта на 722.6 блокируется с 3 передачи, я это знаю...пинки (ПОДЕРГИВАНИЯ) не при переключении , а при спокойном разгоне или при ровном движении на 3,4 и5 передачах .Вот я и хочу отключить блокировку, чтобы понять-бублик козлит или соленоид в гидроблоке. Стар никаких ошибок по Акпп не выявил. Пробег 270000 км. На авто моложе 2001 г. в DAS-е есть конкретный пункт в меню " отключение муфты блокировки гидротрансформатора" , а в моем случае диагностика только через HHT-WIN. Я не могу найти это у себя, вот и прошу помощи у опытных пользователей STAR-а. Подскажите, друзья!

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 596061)
злой ты


angliman, толчки от степени прогрева меняются?

Да!!!! На холодную почти нет, на средней степени прогрева самые явные и сильные, а если с часик поездить по городу или по трассе-почти не ощущаются

sein 05.06.2017 20:11

Цитата:

Сообщение от angliman (Сообщение 596066)
Совершенно верно, муфта на 722.6 блокируется с 3 передачи

с 2002 г с 1 передачи блокируется


Цитата:

Сообщение от angliman (Сообщение 596066)
Вот я и хочу отключить блокировку, чтобы понять-бублик козлит или соленоид в гидроблоке.

даже если ДАС - отключив блокировку - ты просто отключаешь клапан - мне вот просто интересно - а как ты отключением поймешь кто из них виноват?

менял у себя соленоид - на холодную сильно пиналась, на прогретой исчезало -помогло

angliman 05.06.2017 20:28

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 596068)
с 2002 г с 1 передачи блокируется



даже если ДАС - отключив блокировку - ты просто отключаешь клапан - мне вот просто интересно - а как ты отключением поймешь кто из них виноват?

Вот я тоже над этим призадумался(ведь отключу клапан....) И еще симптомы: в момент дерганья тахометр скачок где-то на 400-500 об. дает, на рукоятке Акпп в этот момент чувствуется вибрация по времени равная 1-2сек. Что думаете? Бублик?

----------

Как думаете, если Стар по соленоиду(клапану блокировки) ошибки не показывает, но клапан не отрабатывает нужное включение-выключение, грубо говоря подклинивает-вроде работает, но не так, как должен- может такт себя коробка вести? Хочется естественно убедиться точно-кто виноват: клапан или бублик....

archik 06.06.2017 00:30

Бубло в расход или ремонт однозначно!
Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 596061)
злой ты


angliman, толчки от степени прогрева меняются?

Я не злой,жизнь:-)
И машина у вас страшная,катафалка какая-то
722.6 раскидаю в ноль:super:

----------

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 596061)
злой ты


angliman, толчки от степени прогрева меняются?

Ну так а какой трабл,100% накладок нет:wave:

WSB 06.06.2017 01:24

angliman, а ты масло поменяй в коробане раза 3 вместе с фильтром. Как только с подъёмника не уедешь своим ходом - сразу разберёшься:smile:

sein 06.06.2017 06:54

Цитата:

Сообщение от archik (Сообщение 596203)
И машина у вас страшная,катафалка какая-то

ты чего там курнул?

Gesha 06.06.2017 09:12

angliman, открываешь схему, отрезаешь управляющий провод на клапан блокировки, подвешиваешь клапан к проводке и проверяй....делов на 5 минут

angliman 06.06.2017 10:22

Gesha, приветствую вас. Не совсем понял, где отрезать провода? В жгуте, который от блока EGS к разъему Акпп идет? Для вас, как для профи, наверное это 5 - ти минутное дело!!! Я побаиваюсь что - то отрезать.....

boroda75 06.06.2017 10:29

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 596297)
angliman, открываешь схему, отрезаешь управляющий провод на клапан блокировки, подвешиваешь клапан к проводке и проверяй....делов на 5 минут

всё вам Хирургам резать, а человек пришел к терапевтам, он таблеточку хочет :smile::smile::smile::smile:

angliman 06.06.2017 10:52

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 596239)
angliman, а ты масло поменяй в коробане раза 3 вместе с фильтром. Как только с подъёмника не уедешь своим ходом - сразу разберёшься:smile:

Повеселил....... Масло менял 5000 км назад, и до этой замены не более 20000км, изменений не было...

----------

:biggrin:
Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 596314)
всё вам Хирургам резать, а человек пришел к терапевтам, он таблеточку хочет :smile::smile::smile::smile:

:biggrin: Я готов и в стационар лечь:smile: только знать бы от чего лечиться? Диагноз, доктор!?? :shock:

Gesha 06.06.2017 11:40

Цитата:

Сообщение от angliman (Сообщение 596312)
Gesha, приветствую вас. Не совсем понял, где отрезать провода? В жгуте, который от блока EGS к разъему Акпп идет? Для вас, как для профи, наверное это 5 - ти минутное дело!!! Я побаиваюсь что - то отрезать.....

резать там где доступ легче.....
обычно в районе блока EGS проще всего, ну и понятно что не под корень резать, что бы потом все легко восстановить можно было.

там надо найти всего два провода, один питание, оно общее ко всем клапанам, к этому проводу надо подцепить питание подвешиваемого клапана , управление отрезать и подцепить к подвешиваему клапану.

"да не очкуй я сто раз так делал"

Цитата:

Сообщение от boroda75 (Сообщение 596314)
всё вам Хирургам резать, а человек пришел к терапевтам, он таблеточку хочет :smile::smile::smile::smile:

прежде чем таблеточку прописать или хирургическое вмешательство, надо анализы сдать и сделать инструментальное обследование, что и было предложено.

archik 06.06.2017 13:42

Цитата:

Сообщение от sein (Сообщение 596274)
ты чего там курнул?

Бумер,собачиха,весело просто вчера было:rolleyes:

----------

[QUOTE=sein;596068]с 2002 г с 1 передачи блокируется
Так это уже 211:cool:

Btc 06.06.2017 16:44

В EGS строка 8 Diagnosis routines > 1 Torque converter lock

angliman 07.06.2017 19:15

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 596457)
В EGS строка 8 Diagnosis routines > 1 Torque converter lock

Btc, спасибо, этот пункт я нашел...а вот дальше что???Можете подсказать? Уменя нет никаких кнопок, типа OFF или ON ....

sein 07.06.2017 20:47

Цитата:

Сообщение от archik (Сообщение 596399)
Так это уже 211

угу:wave:

31benz 08.06.2017 01:52

Вопрос. При резком ускорении (не кик) при переключении обороты до отсечки подпрыгивают тобиш пробуксовка

angliman 10.06.2017 10:46

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 596457)
В EGS строка 8 Diagnosis routines > 1 Torque converter lock

Все сделал... Отключил муфту блокировки-все дергания исчезли. Теперь буду исключать клапан. Хорошо, если обойдется заменой его.... ну а нет-буду бублик в ремонт... Отпишусь результат. Спасибо, кто учавствовал!

r.stepanov 01.11.2018 10:08

А, как бы, наоборот, принудительно включать блокировку гидротрансформатора на АКПП 722.6?

Это чисто для спортивных целей, например, когда с крутой горки спускаешься.

den05108 01.11.2018 10:35

:smile::smile::smile:

valen32 01.11.2018 10:46

я так понял что тебе самому решать .

terni 01.11.2018 11:08

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 749475)
А, как бы, наоборот, принудительно включать блокировку гидротрансформатора на АКПП 722.6?

Это чисто для спортивных целей, например, когда с крутой горки спускаешься.

Ее EGS сам включать должен когда соответствующий условия.

r.stepanov 01.11.2018 15:06

Я помню, ты приводил выдержку из мануала, мы делали тест на G500, он начинал разгоняться с горки, вот пытливый ум и не даёт рукам покоя :)
Хочу кнопкой блокировать.
Правильно я понимаю, что клапан управляется ШИМ, но я ведь могу подать напряжение напрямую, чтобы его активировать?

terni 01.11.2018 18:28

Можешь подать. Коробка сразу в аварию упадет.

Сдается мне что там проблемы какие-то в машине на которой пробовали.
Потому как это специальная фича Гелика. В горах люди ездят и не убиваются. Да и на импровизированных покатушках я лично видел как и на 6 и на 9 коробке все как положено вниз едет без ускорений до бесконечности. Понижайку, педальки бросил и катишься.

r.stepanov 01.11.2018 18:35

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 749618)
Можешь подать. Коробка сразу в аварию упадет.

Сдается мне что там проблемы какие-то в машине на которой пробовали.
Потому как это специальная фича Гелика. В горах люди ездят и не убиваются. Да и на импровизированных покатушках я лично видел как и на 6 и на 9 коробке все как положено вниз едет без ускорений до бесконечности. Понижайку, педальки бросил и катишься.

А селектор при этом должен быть в положении "драйв" или обязательно "1"?

terni 01.11.2018 18:41

хз
Этот вопрос меня никогда не беспокоил, поэтому не думал об этом.

----------

Даже если на еденичке. Что тебе мешает селектор туда сюда тыкнуть когда нужно?

r.stepanov 01.11.2018 21:41

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 749622)
хз
Этот вопрос меня никогда не беспокоил, поэтому не думал об этом.

----------

Даже если на еденичке. Что тебе мешает селектор туда сюда тыкнуть когда нужно?

Единичка не проблема, буду тестировать.
Если EGS52 на дорестайле, сигнал о включенной пониженной имеет значение для алгоритма включения блокировки гидротрансформатора?

terni 01.11.2018 22:20

Никто не не в курсе таких тонкостей.
Сделать утилиты для снятия и анализа телеметрии и в горы на недельку с оборудованием и EGS всех версий.
Других вариантов серьезно разобраться в этом не вижу.

Alekse.kalinuk 13.05.2019 14:44

Андрей как решилась проблема с дерганием? Клапан или гидротрансформатор?

GrewWolf 15.05.2019 20:34

Тема горячая!!!
Андрюха забаним)

angliman 21.05.2019 16:27

Цитата:

Сообщение от Alekse.kalinuk (Сообщение 813869)
Андрей как решилась проблема с дерганием? Клапан или гидротрансформатор?

Привет. В личку написал.

EduardNN 21.05.2019 22:19

Цитата:

Сообщение от angliman (Сообщение 816495)
Привет. В личку написал.

Ты в следующий раз в личке советов проси...

r.stepanov 17.06.2019 23:03

В общем принудительная блокировка работает без проблем. Отрезаем 17 провод на 1 клемме блока EGS и на тумблер, замыкаемый на массу.
Включил тумблер, гидротрансформатор заблокировался, выключил - разблокировался.
На заблокированном ГТС на холостых в небольшую горку машина заезжает, также пригодится на болоте.
С горы медленно спускается.
В общем как на механике :)
При разгоне вполне адекватно переключается, слегка жестче, но для спорта норм.

megabyteauto 18.06.2019 01:46

Цитата:

Сообщение от r.11
stepanov;8247В общем принудительная блокировка работает без проблем. Отрезаем 17 провод на 1 клемме блока EGS и на тумблер, замыкаемый на массу.
Включил тумблер, гидротрансформатор заблокировался, выключил - разблокировался.
На заблокированном ГТС на холостых в небольшую горку машина заезжает, также пригодится на болоте.
С горы медленно спускается.
В общем как на механике :)
При разгоне вполне адекватно переключается, слегка жестче, но для спорта норм.

stepanov ... Только один вопрос! ... А нахрена Вам "закат солнца вручную"?! ... При исправной системе и так должно работать...:shock:

belautoservis 18.06.2019 06:53

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 824711)
На заблокированном ГТС на холостых в небольшую горку машина заезжает, также пригодится на болоте.
С горы медленно спускается.

Ух ты! Гениально.
Тем более есть еще один плюс: - на дохлой батарейке, авто можно будет завести с пихача.
Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 824711)
В общем как на механике :)


megabyteauto 18.06.2019 10:02

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 824733)
...на дохлой батарейке, авто можно будет завести с пихача.

...Так фрикционы и палят...

belautoservis 18.06.2019 10:21

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 824757)
...Так фрикционы и палят...

А что есть такие???
Ну, кто на АКПП с пихача?


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.