Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Блокировка муфты гидротрансформатора (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23012)

angliman 10.06.2017 10:46

Цитата:

Сообщение от Btc (Сообщение 596457)
В EGS строка 8 Diagnosis routines > 1 Torque converter lock

Все сделал... Отключил муфту блокировки-все дергания исчезли. Теперь буду исключать клапан. Хорошо, если обойдется заменой его.... ну а нет-буду бублик в ремонт... Отпишусь результат. Спасибо, кто учавствовал!

r.stepanov 01.11.2018 10:08

А, как бы, наоборот, принудительно включать блокировку гидротрансформатора на АКПП 722.6?

Это чисто для спортивных целей, например, когда с крутой горки спускаешься.

den05108 01.11.2018 10:35

:smile::smile::smile:

valen32 01.11.2018 10:46

я так понял что тебе самому решать .

terni 01.11.2018 11:08

Цитата:

Сообщение от r.stepanov (Сообщение 749475)
А, как бы, наоборот, принудительно включать блокировку гидротрансформатора на АКПП 722.6?

Это чисто для спортивных целей, например, когда с крутой горки спускаешься.

Ее EGS сам включать должен когда соответствующий условия.

r.stepanov 01.11.2018 15:06

Я помню, ты приводил выдержку из мануала, мы делали тест на G500, он начинал разгоняться с горки, вот пытливый ум и не даёт рукам покоя :)
Хочу кнопкой блокировать.
Правильно я понимаю, что клапан управляется ШИМ, но я ведь могу подать напряжение напрямую, чтобы его активировать?

terni 01.11.2018 18:28

Можешь подать. Коробка сразу в аварию упадет.

Сдается мне что там проблемы какие-то в машине на которой пробовали.
Потому как это специальная фича Гелика. В горах люди ездят и не убиваются. Да и на импровизированных покатушках я лично видел как и на 6 и на 9 коробке все как положено вниз едет без ускорений до бесконечности. Понижайку, педальки бросил и катишься.

r.stepanov 01.11.2018 18:35

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 749618)
Можешь подать. Коробка сразу в аварию упадет.

Сдается мне что там проблемы какие-то в машине на которой пробовали.
Потому как это специальная фича Гелика. В горах люди ездят и не убиваются. Да и на импровизированных покатушках я лично видел как и на 6 и на 9 коробке все как положено вниз едет без ускорений до бесконечности. Понижайку, педальки бросил и катишься.

А селектор при этом должен быть в положении "драйв" или обязательно "1"?

terni 01.11.2018 18:41

хз
Этот вопрос меня никогда не беспокоил, поэтому не думал об этом.

----------

Даже если на еденичке. Что тебе мешает селектор туда сюда тыкнуть когда нужно?

r.stepanov 01.11.2018 21:41

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 749622)
хз
Этот вопрос меня никогда не беспокоил, поэтому не думал об этом.

----------

Даже если на еденичке. Что тебе мешает селектор туда сюда тыкнуть когда нужно?

Единичка не проблема, буду тестировать.
Если EGS52 на дорестайле, сигнал о включенной пониженной имеет значение для алгоритма включения блокировки гидротрансформатора?


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.