Цитата:
По болоту идёшь на холостых, при малейшем сопротивление машина останавливается, а при блокировке ГТС упадут обороты, эбу мотора сам чуть добавит и машина дальше поедет. Ну и ещё один плюс - минимизировать нагрев акпп при движении по бездорожью. |
Цитата:
|
Ivansvoi, Когда масло и фильтр меняли?!:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
Во внутрянку автоматов без крайней надобности не лезу (для этого у меня есть "специально обученные люди") ... но в этой древнятине подозреваю должен быть редукционный клапан (на передоз по давлению)! |
Вложений: 1
Цитата:
Давно известная болячка, в АКПП произошло разрушение муфты свободного хода корпуса сцепления К1 и проявляется в виде пинков или в запущенном случае ударов при переключении 1 – 2. Удачи. |
Добрый день. Подскажите пожалуйста по АКПП 722.6. Все передачи переключается плавно, без пинков и пробуксовок, все кроме 4й. Если ехать с небольшим ускорением, то при переключении на 4ю обороты сначала подскакивают примерно на 500, затем возвращаются на нужное значение, т. е. пробуксовка. Причём если ехать ооочень плавно то 4я нормально включается. Это скорее фрикционы 4й передачи или износ муфты ГТ?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
АКПП 722.618 на w211, спустя 2 года езды, зимой начала издавать скрежет на 1-2 передаче. на 1200 оборотах слышно сильнее всего. Если скинуть на нейтраль то звук пропадает. Через отключение блокировки бублика также звука нет. Ощущение высохшего подшипника. Как стало теплеть, звук стал тише, но не прошел.
Также на 80-90кмч немного прыгают обороты. Сейчас появилась небольшая вибрация (колеса и ходовая проверены). Понятно что нужно ехать на сервис, но может кто сталкивался с таким. Все говорят что это бублик, но металлический скрежет разве может он издавать? |
Можно отключать бублик и попробовать еше раз.
|
Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot